Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
за что ценю пилотов цесны - они все знают и умеют. Могут спокойно разбираться. Остальные не умеют. когда отказывают основные переходят на дублирующие. а вот как они расположены - это проблема. а самолет продолжает использовать недостоверные показания. в отчете мак есть данные об углах атаки - всегда были наивыгоднейшими. Вы серьезно считаете,что экипаж может сознательно создать тангаж 30 и продолжать его удерживать?[/QUOTE]Для того чтобы продолжить успешно полет совсем не надо иметь таблицу УА...достаточно ЗНАТЬ наивыг УА на чистом крыле и просто его выдерживать и.....спокойно разбиратся с показаниями скорости.
Хех. Идею эту здравые люди пытаются донести с самого начала ветки, но... Вот так.тяжело идет беседа с любителями авиации.
я исхожу из того, что жизнь человека бесценна. Но ошибки свойственны человеку в стрессовой ситуаии.
Поэтому конструктор должен использовать все возможности для исключения ошибки.
Уточните , плз , какие , на ваш взгляд , операции являются " рутинными ?Не стоит ерничать. По мере усложнения техники автоматизация рутинных операций и естественна, и необходима.
Производители автоматических самолётов не рекомендуют операторам автоматической техники , под названием самолёт ,Пилот должен пилотировать в автоматическом или ручном режиме, а не быть биологическим придатком сложного агрегата.
Лично я против ничего не имею , с оговорками . Не забывайте , что доводчики надо периодически кому-то обслуживать , т.е нужен оператор доводчиков . А с этим туго . Ну и некоторые особо ответственные товарищи пытаются помочь работе доводчика , что чревато для него . Что на выходе . Вроде какКстати Вы ничего не имеете против доводчика на двери в подъезде? Чего уж проще закрыть дверь и чтобы она не хлопнула со звоном на "радость" жильцов первого этажа...
Боюсь, попытки ваши добиться от него смены взглядов бессмысленны.Павел, ты взрослый человек и сказки савельева про 650 рассказываешь. если можно, просвети народ, какой режим и какой тангаж ты бы установил на 2000, чтобы обеспечить допустимый диапазон скоростей? как учитывал показания скорости и по какому принципу отбраковывал недостоверные. И как объяснишь уменьшение тангажа до таких значний.
На счет допустимости красного цвета сигнала для подобной индикации вопрос спорный.В АП не запрещается красный сигнал, если взлёт не разрешён.
Подразумевается что экран в желтых надписях замыливает глаза всякими неработающими дверями и среди них теряются важные сообщения. А красное - однозначно взлетать нельзя. Следовательно меньше шанс привыкания и замыливания взгляда.На счет допустимости красного цвета сигнала для подобной индикации вопрос спорный.
К тому же что мешает проигнорировать и его тоже?
Подразумевается что экран в желтых надписях замыливает глаза всякими неработающими дверями и среди них теряются важные сообщения.
Уточните , плз , какие , на ваш взгляд , операции являются " рутинными ?
Включение аккумуляторов, радиооборудования, топливной системы, системы запуска двигателей, гидросистема, система кондиционирования, выпуск механизации, выпуск-включение фар..... уфффф! Какой бы не был электрический самолет, не удастся отделаться: "вставь вилку в розетку"! И даже на А и Б пилоты как на пианино играют с кнопками в кабине с потолка до нижних пультов. В помощь им "темная кабина", сигнальные табло и чек-листы. Что не выполнено на Ан-148? Кнопки обогрева ППД в выключенном положении светятся? Светятся! Сигнализация есть? Есть! В ККП вопрос освещен? Освещен! А мы пол-года пытаемся из одного самолета "сконструировать" другой. Завтра забудут включить фары и попавшая ворона в двигатель остановит парк до полной автоматизации этого процесса. Доводим до абсурда простейшую операцию, которая имеет все, что бы ее не игнорировал экипаж.Если Вы профи в авиации, наверное, должны бы понять, что я дилетант в этой отрасли. Операция по включению обогрева датчика полного давления - вопиющий пример рутины. Специалист, наверное, найдет и еще с десяток подобных операций...
#автоудаление
Если Вы профи в авиации, наверное, должны бы понять, что я дилетант в этой отрасли. Операция по включению обогрева датчика полного давления - вопиющий пример рутины. Специалист, наверное, найдет и еще с десяток подобных операций...
#автоудаление
Смотря для кого и на чем...А что по-вашему "не рутинная" операция? Петля Нестерова?
Не пугайте дилетантов. Без этого не взлетишь и не сядешь (разве что кроме кондиционера, если его отделить от системы поддержания давления в кабине). Добавьте сюда еще кнопочки на автопилоте. А вот перекачка топлива из бака в бак - рутина, также как и включение навигационных огней, транспондера и т.п....Включение аккумуляторов, радиооборудования, топливной системы, системы запуска двигателей, гидросистема, система кондиционирования, выпуск механизации, выпуск-включение фар.....
Судя по всему, Вы не такой уж дилетант! В каждой профессии есть "рутина". В авиации ее навалом, по крайней мере там где был я. Взять хотя бы Як-42 Проверка/тестирование систем до/после запуска двигателей занимает достаточно времени и требует знаний, что бы определить правильность работы. Запуск двигателей - контроль за процессом посекундно. Да, большую помощь в этом оказывал БИ, но тем не менее рутина перед каждым полетом. Если сегодня все это автоматизировано, то я только ЗА!Не пугайте дилетантов.
А что нынче - небо другое? Приходилось вылетать торопясь. Не просто быстро, а очень быстро.Я - про нынче, а не про поза-позавчера.
Чтобы не стрессировать до напряжения цилиарной мышцы, нужно хорошо готовиться профессионально. Тогда и с фокусировкой будет все нормально. Работать летчик должен правильно и четко, вне зависимости от цвета адреналина.В стрессовой ситуации активируется симпатическая нервная система. Происходит мгновенное вбрасывание адреналина в кровь, целиарная мышца напрягается и изменяет хрусталик глаза для дальней фокусировки. Вот почему практически невозможно сфокусироваться при большом стрессе на предметах рядом с глазами. (с) "Трактат по физиологической оптике" Германа фон Гельмгольца
Не выйдет каменный цветок (с) ни какая тренировка не способна изменить психику конкретного индивидуума, она только может оттянуть момент наступления стресса или впадения в ступор.Чтобы не стрессировать до напряжения цилиарной мышцы, нужно хорошо готовиться профессионально. Тогда и с фокусировкой будет все нормально. Работать летчик должен правильно и четко, вне зависимости от цвета адреналина.
Нет Павел хороший человек, много сил отдал этому самолету. и как у любимого ребенка не замечает ряд недоделок. Считает их продолжением достоинств. Приводит пример эксплуатации в Пулково, забывая, что Губанов именно там летал. Без замечаний.Боюсь, попытки ваши добиться от него смены взглядов бессмысленны.
#автоудаление
а поподробнее можно?В советское время, при экипаже в 4 человека были же случаи неадекватного поведения командира
Какое у них было перенасыщение на момент взлета в уведомляющих сигналах?дисплеи перенасыщены информацией