Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

отказ обогрева естественно
upload_2018-2-13_19-32-55.png
 
Реклама
Единственное что понятно, надо делать дополнительно датчик скорости работающий на другом принципе работы.
Там есть скорость по GPS, так что ничего делать не надо. Даже частников учат летать с отказом скорости, особых проблем это не вызывает.
 
отказ обогрева естественно
да, это естественно и логично. Но что-то я уже, на основании здесь понаписанного, не сильно удивился бы, если даже в таком очевидном деле окажется по-другому.
Значит, на регистратор пишутся и команда на включение обогрева от экипажа, и также возможный отказ обогрева?
 
ТИХИЙ, именно, что здесь уже схема нужна для понимания логики работы системы.
что касается "пилот обязательно перепроверил", то это только ваши догадки: вот здесь как раз возможны варианты.
 
Очередные жертвы "операторов воздушного судна" и его приборов...
В который раз уже повторюсь - до тех пор, пока таких операторов будут сажать сразу на большие машины, минуя летную практику на планерах и легких самолетиках, до тех пор будут продолжаться подобные катастрофы.
Пилот прежде всего должен чувствовать самолет своей задницей.
Прежде всего.

Меня и то полгода назад гоняли час с заклеенными бумажкой приборами. Всеми сразу (кроме режима двигателей). Как можно свалить самолет просто потеряв показания скорости - уму непостижимо.
 
Кстати запросто могли сбо
Притащу с параллельного форума.

Может кто знающих прокоментировать? Оно отключаемо если вообще есть?
Конкретного алгоритма не знаю но могу прокомментировать одно - вряд-ли бы сигналы от штурвала блокировались - пока вроде как приоритет решений отдается человеку, а не машине. Имхо.

Кстати кому интересно заметил на сайте МАК в последнем отчёте они выложили фотку с брифинга и в ней на одном из ноутбуков видно профиль полета с расшифровки.. правда плоховато видно((
 
Интересно а почему все три ППД запитаны от одного преобразователя питания Посмотреть вложение 596974
Это не преобразователь. Это блок контроля обогрева.
Обычно он многоканальный и каждый канал в нем независим. Просто в одном корпусе
 
При включении выключателя обогрева ППД на регистратор проходит разовая команда
 
Реклама
Кстати запросто могли сбо

Кстати кому интересно заметил на сайте МАК в последнем отчёте они выложили фотку с брифинга и в ней на одном из ноутбуков видно профиль полета с расшифровки.. правда плоховато видно((
пока не удалили, копирните сюда для сохранности
 
Может ли кто-нибудь ответить: каким образом на регистраторе видно, что обогрев ППД не включен? Туда пишется команда на включение (от тумблера) или существует обратная связь: типа датчика реальной температуры ППД?
Другими словами, если экипаж как положено включил обогрев на исполнительном, а по какой-то причине ППД фактически не нагрелись (пропало питание, сработал АЗС и т.п....), то что будет записано на регистраторе?

Для этого стоят блоки контроля ПВД которые по току по цепи обогрева определяют включен обогрев или разорвана цепь.
Так же это бывает встроено в сам приемник.
 
Последнее редактирование:
Screenshot_20180213-194743~01.png
да, это естественно и логично. Но что-то я уже, на основании здесь понаписанного, не сильно удивился бы, если даже в таком очевидном деле окажется по-другому.
Значит, на регистратор пишутся и команда на включение обогрева от экипажа, и также возможный отказ обогрева?
получается был неправ. В этом списке параметров и разовых команд- только включение, отказов обогрева нет.
 
Реклама
Сорри был неправ, смутило схожее название на предыдущей картинке на которую я отвечал БК ППД
Спутал с БК ПВД
Ничего.. бывает. Может кто то пояснит из технарей как там все устроено. Автоматического включения при угрозе обмерзания нет.... Раздельного питания нет... Защиты от перегрева нет. Странно это кмк.
 
Назад