Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Реклама
Ага!
А на симуляторе, я бы даже паузу нажал, чтобы успеть подумать что не так и сменить памперс
ирония неуместна. Эти действия выполняются по памяти. Одно но, они должны быть в документации и пилотов должны учить их выполнять. Есть такое на Ан-148, один вопрос. Нет- уже совсем другой. И обратите внимание, на принудительное, ручное включение window/probe.
Screenshot_20180213-184626.png
 
То же не вериться что катастрофа из за этого. Тем более есть видио, где видимость достаточно хорошая и пилоты скорее всего видели землю.

Это вы смешно пошутили. В Москве и подмосковье в этом сезоне облачность постоянная и низкая. Земля "теряется" сразу после взлета. Так что землю они увидели секунд за несколько до удара
 
Речевой самописец Ан-148, разбившегося в Подмосковье, серьезно поврежден.

Устройство настолько пострадало при крушении самолета, что речи о его быстром восстановлении не идет. В нем даже не хватает деталей, которые необходимы для извлечения информации.

Для того, чтобы попытаться снять показания (а это аудиозапись всего того, что происходило в кабине пилотов перед авиакатастрофой), придется вызывать специалистов. И вот сейчас возникла сложная ситуация - ящик смогут починить либо сотрудники Воронежского завода, где обслуживался "Ан", либо.. МАКу придется просить о помощи Украину, откуда родом разбившийся лайнер.

https://t.me/breakingmash/3984
 
Да тут не совсем понятно, двояко можно понять. До этого 15 раз включался а в этот полёт нет. Может включали но не работал а они не знали. То есть техническая неисправность а не то что они забыли включить. Без пояснения МАК не совсем пока понятно.

IMG_20171119_111238.jpg
 
Это Кисс, самолет на земле. В полете в столбике справа ничего недолжно быть, если что то появляется, звучит сигнал и сразу обращаешь внимание что там.
 
Для того, чтобы попытаться снять показания (а это аудиозапись всего того, что происходило в кабине пилотов перед авиакатастрофой), придется вызывать специалистов. И вот сейчас возникла сложная ситуация - ящик смогут починить либо сотрудники Воронежского завода, где обслуживался "Ан", либо.. МАКу придется просить о помощи Украину, откуда родом разбившийся лайнер.

Там разве самописец какой-то необычный? я думал они все более-менее стандартные и широко распространенные.
 
Там разве самописец какой-то необычный? я думал они все более-менее стандартные и широко распространенные.

Может речь как раз о том магнитофоне который пишет кабину, как то упоминалось в других ветках что он не настолько защищён как самописцы.Поэтому выше я и задал вопрос какое устройство пишет кабину.
 
Речевой самописец Ан-148, разбившегося в Подмосковье, серьезно поврежден.

Устройство настолько пострадало при крушении самолета, что речи о его быстром восстановлении не идет. В нем даже не хватает деталей, которые необходимы для извлечения информации.

Для того, чтобы попытаться снять показания (а это аудиозапись всего того, что происходило в кабине пилотов перед авиакатастрофой), придется вызывать специалистов. И вот сейчас возникла сложная ситуация - ящик смогут починить либо сотрудники Воронежского завода, где обслуживался "Ан", либо.. МАКу придется просить о помощи Украину, откуда родом разбившийся лайнер.

https://t.me/breakingmash/3984

Што?
IMG_5645.jpg


IMG_4368.jpg
IMG_4373.jpg
 
Последнее редактирование:
Это вы смешно пошутили. В Москве и подмосковье в этом сезоне облачность постоянная и низкая. Земля "теряется" сразу после взлета. Так что землю они увидели секунд за несколько до удара
А авиагоризонт отменили? опять сложная пространственная ориентация...?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Притащу с параллельного форума.
На самолете реализована защита от сваливания. режим ФЗД (функция защиты диапазона). Самолет начинает спасать себя от сваливания и потери скорости. Эдсу отклоняет РВ на пикирование при скорости менее 200 км.ч
При этом управляющие действия от штурвала на себя БЛОКИРУЮТСЯ. ДО РАЗГОНА скорости меньше скорости сваливания. Если скорость 0 то до земли будт работать этот режим
Может кто знающих прокоментировать? Оно отключаемо если вообще есть?
 
При разности в показаниях датчиков, автоматически автопилот должен сниматься с управлением самолётом, должен загораться сигнал и работать звуковая сигнализация об неисправности датчиков. Не знаю как на этом самолёте всё выполнено. Но логика такая должна быть.

Без набора эшелолна включать автопилот? Это как? И потеря горизонта даже насмотря на показания скорости? Ведь всего 2 минуты полета и набор высоты идет...
 
Притащу с параллельного форума.
На самолете реализована защита от сваливания. режим ФЗД (функция защиты диапазона). Самолет начинает спасать себя от сваливания и потери скорости. Эдсу отклоняет РВ на пикирование при скорости менее 200 км.ч
При этом управляющие действия от штурвала на себя БЛОКИРУЮТСЯ. ДО РАЗГОНА скорости меньше скорости сваливания. Если скорость 0 то до земли будт работать этот режим

Может кто знающих прокоментировать? Оно отключаемо если вообще есть?
Звучит как бред (я не знаю, так ли это), но это объяснило бы все.
Первая просадка - инстинктивная реакция на падение индицируемой скорости.
Потом 40-50 секунд - колебания по высоте с последующей попыткой набрать заданный эшелон - экипаж приноравливался к ручному управлению при нарушениях в законах отклонения управляющих поверхностей.
И тут обнуляется последний источник данных по скорости (не комментирую, почему авионика не смотрит GPS) - и срабатывает эта мина. График высоты показывает безальтернативную кривую вниз.
 
Может ли кто-нибудь ответить: каким образом на регистраторе видно, что обогрев ППД не включен? Туда пишется команда на включение (от тумблера) или существует обратная связь: типа датчика реальной температуры ППД?
Другими словами, если экипаж как положено включил обогрев на исполнительном, а по какой-то причине ППД фактически не нагрелись (пропало питание, сработал АЗС и т.п....), то что будет записано на регистраторе?
 
Думаю имеется в виду что какая-то важная деталюжка сломалась, а у мака таких нету исправных, а без нее не прочитать, контроллер флеша какой нибудь с уникальной прошивкой.

Ага, а FDR без этой хитрой деталюшки считали за полдня.
 
либо.. МАКу придется просить о помощи Украину, откуда родом разбившийся лайнер.

Уведомление о катастрофе направлено в Украину – государство разработчика самолета. Украина назначила Уполномоченного представителя и советников для участия в расследовании в рамках Приложения 13 к Чикагской конвенции.
http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-100b-ra-61704-11-02-2018/

Но конечно же надо на ровном месте развести "хайп" - клики и конверсия это святое.
 
Реклама
Может ли кто-нибудь ответить: каким образом на регистраторе видно, что обогрев ППД не включен? Туда пишется команда на включение (от тумблера) или существует обратная связь: типа датчика реальной температуры ППД?
Другими словами, если экипаж как положено включил обогрев на исполнительном, а по какой-то причине ППД фактически не нагрелись (пропало питание, сработал АЗС и т.п....), то что будет записано на регистраторе?
отказ обогрева естественно
 
Назад