Предпологается, что все 3 модуля отказать не могут. Поэтому что будет с самолетом в воздухе, при отказе всех трех, никто точно не знает.
Это страшные слова, не нужно так необдуманно их бросать, я боюсь спросить, это Разработчик самолета так считает или все таки Вы ошибаетесь?!
Я просто, в летном руководстве Ан-148, нашел только отказ двух МВП и почему-то не нашел действий при недостоверных показаниях скорости. Это у меня ЛР старое, от 09 года?!
@AF, между CFIT в Индонезии, и отсутствием информации в летной документации, что делать, огромная разница. Но повторюсь, в инете ЛР-9 года, может быть в современном варианте, действия при таких отказах есть
ЗЫ на его конкуренте, например, есть и
отказ всех трех ADS и действия при недостоверных показаниях скорости (относится к категории действий по памяти)