Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Там есть скорость по GPS, так что ничего делать не надо. Даже частников учат летать с отказом скорости, особых проблем это не вызывает.
 
отказ обогрева естественно
да, это естественно и логично. Но что-то я уже, на основании здесь понаписанного, не сильно удивился бы, если даже в таком очевидном деле окажется по-другому.
Значит, на регистратор пишутся и команда на включение обогрева от экипажа, и также возможный отказ обогрева?
 
ТИХИЙ, именно, что здесь уже схема нужна для понимания логики работы системы.
что касается "пилот обязательно перепроверил", то это только ваши догадки: вот здесь как раз возможны варианты.
 

Меня и то полгода назад гоняли час с заклеенными бумажкой приборами. Всеми сразу (кроме режима двигателей). Как можно свалить самолет просто потеряв показания скорости - уму непостижимо.
 
Кстати запросто могли сбо
Конкретного алгоритма не знаю но могу прокомментировать одно - вряд-ли бы сигналы от штурвала блокировались - пока вроде как приоритет решений отдается человеку, а не машине. Имхо.

Кстати кому интересно заметил на сайте МАК в последнем отчёте они выложили фотку с брифинга и в ней на одном из ноутбуков видно профиль полета с расшифровки.. правда плоховато видно((
 
Это не преобразователь. Это блок контроля обогрева.
Обычно он многоканальный и каждый канал в нем независим. Просто в одном корпусе
 
При включении выключателя обогрева ППД на регистратор проходит разовая команда
 
пока не удалили, копирните сюда для сохранности
 

Для этого стоят блоки контроля ПВД которые по току по цепи обогрева определяют включен обогрев или разорвана цепь.
Так же это бывает встроено в сам приемник.
 
Последнее редактирование:
получается был неправ. В этом списке параметров и разовых команд- только включение, отказов обогрева нет.
 
Контроля обогрева физически самописцем нет. Проходит только разовая (27В) при включении пилотом выключателя обогрева
 
Ничего.. бывает. Может кто то пояснит из технарей как там все устроено. Автоматического включения при угрозе обмерзания нет.... Раздельного питания нет... Защиты от перегрева нет. Странно это кмк.
 
Реакции: sova