отказ обогрева естественно
Там есть скорость по GPS, так что ничего делать не надо. Даже частников учат летать с отказом скорости, особых проблем это не вызывает.Единственное что понятно, надо делать дополнительно датчик скорости работающий на другом принципе работы.
да, это естественно и логично. Но что-то я уже, на основании здесь понаписанного, не сильно удивился бы, если даже в таком очевидном деле окажется по-другому.отказ обогрева естественно
Очередные жертвы "операторов воздушного судна" и его приборов...
В который раз уже повторюсь - до тех пор, пока таких операторов будут сажать сразу на большие машины, минуя летную практику на планерах и легких самолетиках, до тех пор будут продолжаться подобные катастрофы.
Пилот прежде всего должен чувствовать самолет своей задницей.
Прежде всего.
Конкретного алгоритма не знаю но могу прокомментировать одно - вряд-ли бы сигналы от штурвала блокировались - пока вроде как приоритет решений отдается человеку, а не машине. Имхо.Притащу с параллельного форума.
Может кто знающих прокоментировать? Оно отключаемо если вообще есть?
и тем не менее, непостижимые вещи происходят иногдауму непостижимо
Это не преобразователь. Это блок контроля обогрева.Интересно а почему все три ППД запитаны от одного преобразователя питания Посмотреть вложение 596974
пока не удалили, копирните сюда для сохранностиКстати запросто могли сбо
Кстати кому интересно заметил на сайте МАК в последнем отчёте они выложили фотку с брифинга и в ней на одном из ноутбуков видно профиль полета с расшифровки.. правда плоховато видно((
Ну уж НЕТЭто не преобразователь. Это блок контроля обогрева.
Обычно он многоканальный и каждый канал в нем независим. Просто в одном корпусе
Потаму что он всего 1Интересно а почему все три ППД запитаны от одного преобразователя питания Посмотреть вложение 596974
Может ли кто-нибудь ответить: каким образом на регистраторе видно, что обогрев ППД не включен? Туда пишется команда на включение (от тумблера) или существует обратная связь: типа датчика реальной температуры ППД?
Другими словами, если экипаж как положено включил обогрев на исполнительном, а по какой-то причине ППД фактически не нагрелись (пропало питание, сработал АЗС и т.п....), то что будет записано на регистраторе?
получается был неправ. В этом списке параметров и разовых команд- только включение, отказов обогрева нет.да, это естественно и логично. Но что-то я уже, на основании здесь понаписанного, не сильно удивился бы, если даже в таком очевидном деле окажется по-другому.
Значит, на регистратор пишутся и команда на включение обогрева от экипажа, и также возможный отказ обогрева?
Тогда понятно.... хорошая идея питать ТРИ резервированных системы от одного источника... он видимо "абсолютно надежен"Потаму что он всего 1
Он на случай аварии, резервный, если оборвется питание с генераторов су1, су2, всу.Интересно а почему все три ППД запитаны от одного преобразователя питания Посмотреть вложение 596974
Сорри был неправ, смутило схожее название на предыдущей картинке на которую я отвечал БК ППД
Ничего.. бывает. Может кто то пояснит из технарей как там все устроено. Автоматического включения при угрозе обмерзания нет.... Раздельного питания нет... Защиты от перегрева нет. Странно это кмк.Сорри был неправ, смутило схожее название на предыдущей картинке на которую я отвечал БК ППД
Спутал с БК ПВД