Ничего.. бывает. Может кто то пояснит из технарей как там все устроено. Автоматического включения при угрозе обмерзания нет.... Раздельного питания нет... Защиты от перегрева нет. Странно это кмк.
Нет он для преобразования питания 28 вольт в 115 400 гцОн на случай аварии, резервный, если оборвется питание с генераторов су1, су2, всу.
там, по ходу, найдется много чего еще, запитанного по одному каналу.Тогда понятно.... хорошая идея питать ТРИ резервированных системы от одного источника... он видимо "абсолютно надежен"
Он на случай аварии, резервный, если оборвется питание с генераторов су1, су2, всу.
Ну. И как это противоречит сказанному Oleg24?Нет он для преобразования питания 28 вольт в 115 400 гц
Получается что он не резервный а постоянный, аварийно ппд 1 питается от АКК батарей через этот же преобразовательНу. И как это противоречит сказанному Oleg24?
В определённой степени там "всё наоборот".да, соглашусь, насчёт "под копирку" это я неправильно выразился.
Я бы даже сказал "в очередной раз".Имел ввиду, что снова из-за ППД катастрофа произошла.
Вы-то знали, что происходит, а там (если верить тому "отчету") показания скорости гуляли хаотично туда-сюда, + ЭДСУ наверняка пыталась компенсировать колебания скорости + звуковые оповещения и т.д. На мой взгляд это может быть весьма сложно (в том числе и с психологической точки зрения). Это так со стороны легко рассуждать - "должен был сразу посмотреть на выключатель обогрева". В какой-то момент может начаться паника и, как следствие, хаотичные действия. Я так думаю.Меня и то полгода назад гоняли час с заклеенными бумажкой приборами. Всеми сразу (кроме режима двигателей). Как можно свалить самолет просто потеряв показания скорости - уму непостижимо.
А, например, в стрессовой ситуации от непонимания до конца что происходит, да еще в сплошной облачности. Но отчасти с Вами согласен - должно быть еще пару "да еще"...Меня и то полгода назад гоняли час с заклеенными бумажкой приборами. Всеми сразу (кроме режима двигателей). Как можно свалить самолет просто потеряв показания скорости - уму непостижимо.
А что должны были сделать КВС 2пилот после отключения АП и осознания всей ситуации (и смогли ли вообще что-то сделать с учетом высоты и алгоритма работы систем на этом ВС?
т.е. 27В от бортовой сети на преобразователь подали, команду зафиксировали (ОК) - а что там произошло после преобразователя (дошли ли эти 115В до нагревательных элементов) - остается неведомо?? и он -таки на борту один источник питания для нагревательных элементов этих трех потребителей?Из этого вывод, что контроля на накопителе физического нажатия кнопок подогрева ППД не предусмотренно (только токовая цепь самого элемента подогрева, хотя должна быть обратная связь для индикации включения на кнопке), а значит действия пилота по этому пункту не известны?!
# удаление
Обогрев ППД осуществляется постоянным током напряжением 27В, с ПТС никак не связано!т.е. 27В от бортовой сети на преобразователь подали, команду зафиксировали (ОК) - а что там произошло после преобразователя (дошли ли эти 115В до нагревательных элементов) - остается неведомо?? и он -таки на борту один источник питания для нагревательных элементов этих трех потребителей?
Тумблер его включения стоит в автомате, но сам преобразователь включется, когда на самолете пропадет 115/400, и будет питать аварийную шину 115/400, основные потребители. 115/400 обеспечивают два генератора на движках и генератор всу.Получается что он не резервный а постоянный, аварийно ппд 1 питается от АКК батарей через этот же преобразователь
Неправильный выбор. Правильный должен быть- "недостоверные показания скорости". А в приведенной картинке, всего лишь обогревы ППД, притом разные, а не все вместе
В РЛЭ которое есть в моем распоряжении предложеных вами слов нет. Если у Вас есть покажите.Неправильный выбор. Правильный должен быть- "недостоверные показания скорости"