Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

В РЛЭ про режим ФЗД (функция защиты диапазона) есть упоминания?
 
Реклама
Тумблер его включения стоит в автомате, но сам преобразователь включется, когда на самолете пропадет 115/400, и будет питать аварийную шину 115/400, основные потребители. 115/400 обеспечивают два генератора на движках и генератор всу.
Как радует, что все срочно начали изучать МАТ часть 148-го. Только вопрос остался без ответа - почему не включился.
#АУ
 
Именно. Если ВНИМАТЕЛЬНО читать сообщение МАК, то у пилотов была предупредительная информация только "Vприборная – СРАВНИ". Не факт что они вообще догадались об обледенении ППД.

А чего там особенно догадываться, зимой в облаках _разные показания скорости_ - 99% обледенение оных приемников давления... Ну если над полями то еще могут _мухи забить_. Что за бином ньютона такой, вполне достаточная сигнализация...
 
что жолжны делать в такой сутуации? Почему не сделали? Давайте ка разберёмся!
 
Да ничего супер особенного. Единственное, как - то часто одиночные отказы контроллеров наблюдаются.

Если тут не ЭДСУ самолет в землю загнала, а экипаж, то самолет не при чем. Если ЭДСУ, то весьма странно, она как минимум должна отключаться в какой нибудь _прямой_ режим.

что жолжны делать в такой сутуации? Почему не сделали? Давайте ка разберёмся!

Что - что.. Лететь без данных о воздушной скорости, задача простейшая. А так как пилотов все таки два, то ВП - проверить обогрев и если его нет, включить и ждать когда это все оттает. Если не работает то выбирать, лететь дальше или возвращаться (садиться без скорости лучше все таки визуально).
 
что жолжны делать в такой сутуации? Почему не сделали? Давайте ка разберёмся!
в РЛЭ все написано кто что должен был сделать. Почему не сделали неизвестно. Очевидно лишь то, что самолет требует повышенного внимания техников(не даром же их в экипаже аж двое)
 
upload_2018-2-13_21-6-10.png
70 и 71 это Техники
 
Реклама
в РЛЭ все написано кто что должен был сделать. Почему не сделали неизвестно.
Не придумывайте от себя. Покажите страницу летного руководства с действиями при недостоверных показаниях скорости. Пример, что там может быть написано, я уже выкладывал
 
в РЛЭ все написано кто что должен был сделать. Почему не сделали неизвестно. Очевидно лишь то, что самолет требует повышенного внимания техников(не даром же их в экипаже аж двое)
Для вас новость, что многие авиакомпании возят с собой "наземников" для оперативного устранения отказов?
 
Это не ответ! Обратить кубов 15 керосина в ТВС не так просто! А иначе взрыва не будет!! Впрочем,ждем расшифровки,кстати,что за система СОК там?
Взрыв то был всё-равно. Его камеры записали. А детали, какая часть взорвалась, какая нет - это уже не важно. МЧС писали, что в воронке запах керосина стойкий. Значит не весь объём взорвался. А расшифровка уже показала на какой скорости и с какими углами самолет вошёл в землю.
 
Shuga, не включился кто? ПТ? Или обогрев ППД? Вы посты выше почитайте.
А Вы хорошо МАТ часть изучили? Сигнализация о включении обогрева ППД это что? Положение тумблера "вкл" или команда ЭСУД или наличие подогрева, как оно есть? Посты раньше не о чём!!!
 
Реклама
Выставить режим двигателей и держать самолет глядя на авиа горизонт и не обращать внимания на скорость (а если очень нужна то смотреть на GS на GPS, она там есть). Для набора высоты - поменять режим нос сам задерется. Для снижения - уменьшить режим (нос сам уйдет в низ). Скорость для управления самолетом даже в облаках не слишком то и нужна.

Ну а потом, пока КВС рулит, ВП разбираться что же случилось с трубками Пито...

Какая то прямо супер проблема... как можно при этом спикировать до земли, если высота есть и на альтиметре и на GPS-е, непонятно. Или их ЭДСУ туда загнала, или пилоты вообще мышей не ловят? (Больше верится в ЭДСУ).

А что пилоты после отключения автоматики не чувствуют самолет? Любое движение штурвала покажет идет набор высоты или снижение, влево поворачивает или вправо даже не глядя на указатель скорости...
 
Назад