В РЛЭ про режим ФЗД (функция защиты диапазона) есть упоминания?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как радует, что все срочно начали изучать МАТ часть 148-го. Только вопрос остался без ответа - почему не включился.Тумблер его включения стоит в автомате, но сам преобразователь включется, когда на самолете пропадет 115/400, и будет питать аварийную шину 115/400, основные потребители. 115/400 обеспечивают два генератора на движках и генератор всу.
Именно. Если ВНИМАТЕЛЬНО читать сообщение МАК, то у пилотов была предупредительная информация только "Vприборная – СРАВНИ". Не факт что они вообще догадались об обледенении ППД.
Shuga, не включился кто? ПТ? Или обогрев ППД? Вы посты выше почитайте.Как радует, что все срочно начали изучать МАТ часть 148-го. Только вопрос остался без ответа - почему не включился.
#АУ
Это список инцидентов.список отказов АН-148....
что жолжны делать в такой сутуации? Почему не сделали? Давайте ка разберёмся!
в РЛЭ все написано кто что должен был сделать. Почему не сделали неизвестно. Очевидно лишь то, что самолет требует повышенного внимания техников(не даром же их в экипаже аж двое)что жолжны делать в такой сутуации? Почему не сделали? Давайте ка разберёмся!
Што?Очевидно лишь то, что самолет требует повышенного внимания техников(не даром же их в экипаже аж двое)
У них разные специальности.Очевидно лишь то, что самолет требует повышенного внимания техников(не даром же их в экипаже аж двое)
Не придумывайте от себя. Покажите страницу летного руководства с действиями при недостоверных показаниях скорости. Пример, что там может быть написано, я уже выкладывалв РЛЭ все написано кто что должен был сделать. Почему не сделали неизвестно.
Для вас новость, что многие авиакомпании возят с собой "наземников" для оперативного устранения отказов?в РЛЭ все написано кто что должен был сделать. Почему не сделали неизвестно. Очевидно лишь то, что самолет требует повышенного внимания техников(не даром же их в экипаже аж двое)
выше почитайте #автоудалениеНе придумывайте от себя. Покажите страницу летного руководства с действиями при недостоверных показаниях скорости
Взрыв то был всё-равно. Его камеры записали. А детали, какая часть взорвалась, какая нет - это уже не важно. МЧС писали, что в воронке запах керосина стойкий. Значит не весь объём взорвался. А расшифровка уже показала на какой скорости и с какими углами самолет вошёл в землю.Это не ответ! Обратить кубов 15 керосина в ТВС не так просто! А иначе взрыва не будет!! Впрочем,ждем расшифровки,кстати,что за система СОК там?
А Вы хорошо МАТ часть изучили? Сигнализация о включении обогрева ППД это что? Положение тумблера "вкл" или команда ЭСУД или наличие подогрева, как оно есть? Посты раньше не о чём!!!Shuga, не включился кто? ПТ? Или обогрев ППД? Вы посты выше почитайте.
Для выполнения ТО в портах, где нет ИТС, допущенных на данный тип ВС.многие авиакомпании возят с собой "наземников" для оперативного устранения отказов?
Нет не новость.Для вас новость, что многие авиакомпании возят с собой "наземников" для оперативного устранения отказов?
Посмотреть вложение 59698670 и 71 это Техники
Выставить режим двигателей и держать самолет глядя на авиа горизонт и не обращать внимания на скорость (а если очень нужна то смотреть на GS на GPS, она там есть). Для набора высоты - поменять режим нос сам задерется. Для снижения - уменьшить режим (нос сам уйдет в низ). Скорость для управления самолетом даже в облаках не слишком то и нужна.
Ну а потом, пока КВС рулит, ВП разбираться что же случилось с трубками Пито...
Какая то прямо супер проблема... как можно при этом спикировать до земли, если высота есть и на альтиметре и на GPS-е, непонятно. Или их ЭДСУ туда загнала, или пилоты вообще мышей не ловят? (Больше верится в ЭДСУ).