Это разные датчикия правильно понял, что ППД у гражданских, а ПВД у военных? или это разное?
Неправильный выбор. Правильный должен быть- "недостоверные показания скорости". А в приведенной картинке, всего лишь обогревы ППД, притом разные, а не все вместе
Это разные датчики
Если очень упрощенно то схема прибора вот такаяя правильно понял, что ППД у гражданских, а ПВД у военных? или это разное?
Я знаю, что в выложенной в интернете версии ЛР от 2009года, этого нет. И вопрос этот висит. Либо этого нет вообще( и в текущей редакции тоже), и тогда эксплуатацию надо остановить, до внесения Разработчиком изменений. Либо в актуальной ревизии эти действия есть.В РЛЭ которое есть в моем распоряжении предложеных вами слов нет. Если у Вас есть покажите.
Разноея правильно понял, что ППД у гражданских, а ПВД у военных? или это разное?
вообщем суть практически таже получается. а второй вопрос тогда, на ан148 пвд нет?Разное
ППД меряет только полное давление набегающего потока, а ПВД и полное и статичекое давление..
Внешне издалека не отличить сблизи запросто.
Так что в общем это устройства одного типа
Почему-то никто не обращает внимание на точное и недвусмысленное сообщение МАК:например в конкретном случае обогрев мог работать исправно
В качестве ликбезая правильно понял, что ППД у гражданских, а ПВД у военных? или это разное?
Нет. 3 штуки ППД-1М-2С и приемники статики.вообщем суть практически таже получается. а второй вопрос тогда, на ан148 пвд нет?
от 400 Гц греется лучшеа зачем для обогрева три фазы 400Гц, почему нельзя сразу напрямую 27-ю Вольтами греть?
----
а , сорри, уже выше ответили, удаляю
Так и есть. 115В - для БКПД, 27В - для непосредственного обогрева ППД.а зачем для обогрева три фазы 400Гц, почему нельзя сразу напрямую 27-ю Вольтами греть?
А что должны были сделать КВС 2пилот после отключения АП и осознания всей ситуации (и смогли ли вообще что-то сделать с учетом высоты и алгоритма работы систем на этом ВС?