Konrad157
Местный
Если кто-то заболел бы "холерой" то сказал бы.А если бы с ними врач ВЛЭК летел вы бы сказали что недаром на этом самолете еще и медики в экипаже?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если кто-то заболел бы "холерой" то сказал бы.А если бы с ними врач ВЛЭК летел вы бы сказали что недаром на этом самолете еще и медики в экипаже?
Без полной расшифровки сложно судить и без речевой, как у них остальные системы себя вели, ИКВСП со всем завязана, как САРД себя вел, автомат тяги и. т. д. А так конечно, можно вырубить ЭДСУ, можно тримерами управлять, по крайне мере держать самолет в горизонте и оринтироваться по GPS. Но это когда все остальное впорядке.что жолжны делать в такой сутуации? Почему не сделали? Давайте ка разберёмся!
ЭДСУ же не знает, что там отказ и вполне может пытаться бороться с колебаниями скорости. Надо знать какие там режимы заложены, так трудно судить (может, кто разъяснит). Но её вообще можно было отключить, как я понимаю (и как уже отмечалось выше).stranger267 сказал(а):Если тут не ЭДСУ самолет в землю загнала, а экипаж, то самолет не при чем. Если ЭДСУ, то весьма странно, она как минимум должна отключаться в какой нибудь _прямой_ режим.
А Вы хорошо МАТ часть изучили? Сигнализация о включении обогрева ППД это что? Положение тумблера "вкл" или команда ЭСУД или наличие подогрева, как оно есть? Посты раньше не о чём!!!
не как под копирку. Там они парашютировали до океана, а здесь пикировали.как под копирку AF447
По обогреву ППД достоверная информация по току, проходящему через нагревательный элемент.По обогреву всегда достоверна информация о самом подгреве через копеечный термодатчик обратной связи, установленный в утройстве которое нужно подогревать.
Строго говоря, взрыва не было, т.к. скорее всего скорость горения аэрозоля керосина не превысила десятков метров в секунду. Что подтверждается отсутствием ударной волны.Взрыв то был всё-равно...
Без видимости горизонта (авиагоризонта) - нет. Даже птицы предпочитают в облаках не летать.А что пилоты после отключения автоматики не чувствуют самолет?
Вопрос ещё в том, возможен ли отказ в подаче напряжения и как индицируется, что нет ни тока, ни напряжения.По обогреву ППД достоверная информация по току, проходящему через нагревательный элемент.
Без проблем, щелкаете тумблер под колпачком находится, сверху ближе к командиру, смотрите что 4 канала отключились, самолет автоматом переходит в режим резервного управления, с ограничением углов отклонения рулями.ЭДСУ же не знает, что там отказ и вполне может пытаться бороться с колебаниями скорости. Надо знать какие там режимы заложены, так трудно судить (может, кто разъяснит). Но её вообще можно было отключить, как я понимаю (и как уже отмечалось выше).
как индицируется, что нет ни тока, ни напряжения.
фигасе, разве обогрев ППД - это опция? В тёплых краях можно летать с необогреваемыми?руководство авиакомпании именно после этой катастрофы приняло решение о замене в своём парке всех ПВД на "морозостойки
вы выложили , отказ обогрева ппд1, отказ обогрева ппд2. Это, не недостоверные показания скорости. Это отказы обогрева ППД, которые могут привести к этому привести. Может вы разницу и не понимаете, но она кардинальна. Примеры:выше почитайте #автоудаление
Местные жители все как один говорят, что бахнуло мощно, и дома все посотрясались в округе.Строго говоря, взрыва не было, т.к. скорее всего скорость горения аэрозоля керосина не превысила десятков метров в секунду. Что подтверждается отсутствием ударной волны.
Не кипятитесь.А Вы хорошо МАТ часть изучили? Сигнализация о включении обогрева ППД это что? Положение тумблера "вкл" или команда ЭСУД или наличие подогрева, как оно есть? Посты раньше не о чём!!!
Как правило не особо помогает. Так, для подтверждения не самого лучшего.Очень жду расшифровки речевого.
Все же обожду.Как правило не особо помогает. Так, для подтверждения не самого лучшего.