Вы сейчас о чём?Не думаю так. Есть способ проверки ЯКОБЫ ГЕРМЕТИЧНОСТИ по падению давления (т.е. скорости падения). Но это применяется для систем ДЫРЯВЫХ.
Герметичность это когда гелиевый течеискатель используется, остальные манипуляции не про герметичность. Наверное техники с ручкой накопившийся мусор (мухи-пыль ...) из подводящей магистрали убирают, что делать периодически необходимо.
Процитированные посты - действительно бред и домыслы далекого от практической авиации человека.Не думаю так. Есть способ проверки ЯКОБЫ ГЕРМЕТИЧНОСТИ по падению давления (т.е. скорости падения). Но это применяется для систем ДЫРЯВЫХ.
Если там не было целого иконостаса в котором они могли затеряться. Больше мне в голову ничего не лезет. Как так, не заметить три желтых строчки там где ничего не должно быть
Отказ обогрева и не включение обогрева на КИСС обозначаются одним сообщением "ППД1(2,3) НЕТ ОБОГРЕВА". При нажатии кнопок включения обогрева,сообщения на КИСС пропадают. Если при нажатой кнопке включенный ППД откажет,то на КИСС снова появится сообщение и на самой кнопке высветится лампа "ОТКАЗ"
Не могу поверить в такую тотальную "Забывчивость" экипажа... они же не самоубийцы.При неисправности двух датчиков скорости, оставлять включенной систему защиты от сваливания, которая срабатывает от датчика скорости мягко говоря не разумно. Может экипаж забыл отключить?
по логике вещей, она должна сама отключаться при отказе либо рассогласовании показаний датчиков.При неисправности двух датчиков скорости, оставлять включенной систему защиты от сваливания, которая срабатывает от датчика скорости мягко говоря не разумно. Может экипаж забыл отключить?
Если АЗС включены, а кнопки включения нажаты, то при неисправных БКПД горят табло "ОТКАЗ".Может такое быть, что они взлетали с неработающим БКПД? Какие сообщения будут с неисправным или отключенным БКПД?
А инерциальные системы входят в состав навигационного комплекса. И можно задать полностью режимы и маршрут полета. И в составе есть и ДУСы и БДЛУ и т.д.Если уж современные пилоты стали больше операторами сверхсложных систем, то нужно им дать и инерциальную систему, которая не подвержена зависимости от метеоусловий. Лучше безплатформенную. ДУСы, акселерометры, вычислители, вывод информации графический (не цифровой).
почему мало кто обсуждает тот факт, что фрагменты тел раскидало на площади 40 Га. Если самолет рухнул целым, то двигатели и шасси так сильно не разбросает и тела тоже так не разбросает. Очень похоже, что звук, которые слышали очевидцы ещё в небе был тем моментом, когда самолет в небе стал разрушаться, отсюда и такая большая площадь разбросанных останков.
Очередные фантазии. Дайте пожалуйста свежие факты о том, что фрагменты тел разбросаны на площади 40 га. Жду от вас свежую ссылку на эти факты.
А пилотам показывают рассчитанную навигационной системой (комплексом) мгновенную приборную инерциальную скорость? Именно проекцию на продольную ось самолета.А инерциальные системы входят в состав навигационного комплекса. И можно задать полностью режимы и маршрут полета. И в составе есть и ДУСЫ и БДЛУ и т.д.
Вы бы разобрались для начала, какие скорости в авиации используются и скорректировали свой вопрос. Тогда, возможно , на него можно было бы ответить.А пилотам показывают рассчитанную навигационной системой мгновенную приборную инерциальную скорость?
А пилотам показывают рассчитанную навигационной системой (комплексом) мгновенную приборную инерциальную скорость?
Есть процедура осмотра ВС перед закрытием дверей членами экипажа. Есть такая же процедура у выпускающего техника или спеца по наземному обслуживанию ( называемого в народе "гоблином", в отличие от авиатехника). Если не увидели и не сняли, то это преступное разгильдяйство.незакрытые двери, датчики, с которых не сняли заглушки на стоянке, и прочее
Ну так не включился бы автопилот, если бы забыли снять.Есть процедура осмотра ВС перед закрытием дверей членами экипажа. Есть такая же процедура у выпускающего техника или спеца по наземному обслуживанию ( называемого в народе "гоблином", в отличие от авиатехника). Если не увидели и не сняли, то это преступное разгильдяйство.
Да посадить то понятно что всегда найдут кого. Но просто имея нынешний уровень автоматизации и искусственного интеллекта - неужели именно в гражданской авиации и именно на земле - нельзя просто предупредить экипаж, что лететь нельзя? Одним табло. В минусе - возврат на перрон из-за невключенного тумблера. В плюсе - неразбившиеся из за той же самой ерунды люди.Есть процедура осмотра ВС перед закрытием дверей членами экипажа. Есть такая же процедура у выпускающего техника или спеца по наземному обслуживанию ( называемого в народе "гоблином", в отличие от авиатехника). Если не увидели и не сняли, то это преступное разгильдяйство.
На самолёте конкурента датчик включается сразу при запуске хоть одного двигателя. И хоть час стой молоти. Просто на земле нагрев 50%, а полный нагрев включается по датчику обжатия стойки.Самолет на 20 минут задерживался с вылетом из Домодедово, прогрев мог быть включен раньше, а затем выключен во избежание перегрева и выхода из строя ППД.