У меня складывается такая картина:
Пока объективно мы знаем, что не был включён обогрев ППД и, не смотря на то, что на КСЭИС горели три предупреждающих информации, экипаж их проигнорировал. У меня только один ответ на это поведение: не включён обогрев был целенаправленно. Возможно, во время от запуска до взлёта погода была хорошая ( не было условий для обледенения - я живу рядом с Жуковским и снег и осадки в тот день у нас были позднее, хотя заряды временами и проходили).
Если обогрев не был включён сознательно, а не по забывчивости, то и три эти строчки особо экипаж не волновали. Других перед взлетом в нормальных условиях работы самолета быть не должно, так что не заметить их и не обратить внимание- это надо очень постараться. Ну и , кстати, то что отказались от обработки противообледенительной жидкостью может говорить о том, что к возможному обледенению экипаж с должным вниманием не отнёсся.
Кстати, я где-то слышал, что для данного экипажа это был первый вылет за день, предыдущие полёты выполнял другой экипаж, так что, то что до этого полёта обогрев всегда включался, а тут почему то забыли, говорит только о разнице в профессионализме двух экипажей.
Ну а что случилось с момента, когда пошла разница в показаниях скорости и до столкновения с землёй- это скоро МАК выложит. Но думаю, к сожалению, что пилоты, да будет им и пассажирам земля пухом, вполне могли не допустить такого конца.
И очень удивляют многие форумчане с вопросом: а что это ничего экипаж в эфир не сказал? Да просто не знал, что сказать до последнего момента, пока перед собой землю не увидел, приближающуюся на полной скорости.
И не знаю, как нынешних пилотов, а нас учили в отсутствии видимости горизонта не доверять своим ощущения, а полагаться только на приборы. Правда не на один ( УС, как, похоже, было здесь), а на все. Осмотрительностью это называлось.