Смущает другое - почему комиссия МАК не отметила этого в своем пресс-релизе, указав только на отсутствие обогрева ППД. Получается либо этого не было, либо не оказало существенного значения
Мне непонятно, почему, при наличии индикации "Откл" на самих кнопках включения обогрева ППД (очевидно призванной сигнализировать о невключении в смысле ненажатия кнопок включения), используемой при выполнении КК, ровно эта же ситуация (невключение обогрева в смысле ненажатия кнопок включения) обозначается еще раз и на КИСС в виде сообщений "ППД... НЕТ ОБОГРЕВА". Я все же продолжаю сомневаться в том, что это так и есть.
Поясню почему.
Во-первых, получается, что мы имеем два физически различных индикатора на один пункт КК. Что делать, если они будут показывать разное в один момент времени? Так не должно быть. Правильный подход: один контрольный пункт - один индикатор.
Во-вторых, сообщения на КИСС - это сообщения об отказах. То, что кнопки обогрева не нажаты, не может интерпретироваться как отказ в "работе системы обогрева ППД", т.к. система в этом случае еще не включена (еще не работает). Нечего контролировать.
А вот когда кнопки нажали, а обогрев не начался - это и есть отказ в виде "невключения". Или - кнопки нажали, стал греть, грел, грел и вдруг перестал (т.е. просто "отказ"). Зачем, по сути одно и то же событие, в РТЭ так разделили - загадка. Но в любом случае, оба два как раз и есть те события, которые должны сигнализировать экипажу об аварии во включенной системе обогрева. В отличие от самого невключения кнопок, которое подсвечивается индикицией "Откл" на них самих.
Как-то так.