На самолёте конкурента датчик включается сразу при запуске хоть одного двигателя. И хоть час стой молоти. Просто на земле нагрев 50%, а полный нагрев включается по датчику обжатия стойки.
Что сложного?
А нельзя ли демонстрацию достоинств "самолёта конкурента" вести в соответствующей теме?На самолёте конкурента
Да вот как раз и нельзя, сравнение всегда лучше. Чтобы читающие ветку труженики пера не писали http://www.interfax.ru/russia/599872 .А нельзя ли демонстрацию достоинств "самолёта конкурента" вести в соответствующей теме?
Вроде как под него выделено достаточно.
Это к конструкторам вопрос.На самолёте конкурента датчик включается сразу при запуске хоть одного двигателя. И хоть час стой молоти. Просто на земле нагрев 50%, а полный нагрев включается по датчику обжатия стойки.
Что сложного?
Обычно у блоков контроля обогрева следующая логика: если обогрев есть то выдаётся Разовая команда в виде 27в. Если же есть отказ Блока контроля или самого обогрева идёт разрыв... И все это (в том числе обрыв этого сигнального провода до принимающих систем) воспринимается остальными системами как отказ обогреваНо ведь тогда получается, что пилоты не подозревали, что скорость не правильная. Следовательно, выстраивая логическую цепочку, они не видели ТРИ ЖЕЛТЫХ МЕСЕДЖА. Почему? Время осмыслить это у них было. Может такое быть, что они взлетали с неработающим БКПД? Какие сообщения будут с неисправным или отключенным БКПД?
не включён обогрев был целенаправленно
Что самолёт упал и рассыпался на туеву хучу кусочков.Пока объективно мы знаем...
Объективно - был сигнал об отсутствии обогрева ППД. Это, как бы, несколько разные вещи.что не был включён обогрев ППД
А вот этого объективно мы не знаем.что на КСЭИС горели три предупреждающих информации, экипаж их проигнорировал.
Сравнивать лучше в отдельной теме, когда будут результаты расследования и страсти улягутся.сравнение всегда лучше
жареные страсти в прессе идут сейчас, а не потомсложного? - только одно - вас научить строить самолеты за пять минут. ну хватит уже мусолить чушь.. надоело читать. Если не включили - это вовсе не значит что там лучше - а тут хуже.
1. 40 гектар - это всего лишь круг радиусом ~350 метров.https://inforu.news/2018/02/12/fragmenty-an-148-razletelis-na-30-gektarov/
тут 30, а вчера по радио сообщили о расширении зоны поиска до 40
Если на приемниках стоит обычный а не саморегулируемой обогрев(свойство установленного нагревательного элемента может такое быть) то на земле без отсутствия обдува ППД очень быстро перегреется и как следствие может перегореть сама цепь обогрева в месте пайки... Это он снаружи до 150 градусов греется (а бывает и цвета побежалости металла уже проступают) а внутри приемника возле нагревателя температура и до 300-400 может дойти запросто, поэтому время работы обогрева на стоянке (без обдува воздуха) ограничено
Одна разовая команда: Обогрев включен, а другая - Отказ обогрева. Логика должна была подсказать, что в информации МАКа речь идет не об отказе обогрева, а о не включении обогрева всех 3-х ППД. Не включены 3 кнопки( а может и АЗС). Через АЗС (они играют еще и роль инерционных термопредохранителей) и силовые контакты коммутационных реле(контакторов) подается ток на нагревательные элементы. А кнопки включения и цепи контроля тока нагревательных элементов (в БКПД) являются слаботочными( от- слабый ток) элементами цепей управления.если обогрев есть то выдаётся Разовая команда в виде 27в. Если же есть отказ Блока контроля или самого обогрева идёт разрыв... И все это (в том числе обрыв этого сигнального провода до принимающих систем) воспринимается остальными системами как отказ обогрева
на ан-148, нет действий при недостоверных показаниях скорости. По крайней мере, нет их в доступной версии, в интернете. Нет и действий при отказах всех трех МВП.
Простите, а что это значит? Что отличные пилоты отличный самолет отлично вписали в землю? Если на одном типе вероятность развития аварийной ситуации в связи с конкретными действиями экипажа исключена, а на другом нет - то вполне однозначно, что "там лучше". Понимаю, что оффтоп, но не смог удержатьсясложного? - только одно - вас научить строить самолеты за пять минут. ну хватит уже мусолить чушь.. надоело читать. Если не включили - это вовсе не значит что там лучше - а тут хуже.
А вы побольше срач раздувайте. Особенно основанный на всяких вбросах из СМИ.жареные страсти в прессе идут сейчас
Масломасляное... понятно, что в полёте нужна скорость относительно воздуха, но когда (предположительно) все датчики врут, скорость по GPS может показать хотя бы примерную ситуацию, тем более пока еще высота не сильно большая и реальная скорость не очень сильно отличается от воздушной.Что важнее - для управления самолетом скорость с GPS (которая действительно нестабильна) бесполезна. Для навигации - да (один из каналов в дополнение к наземным маякам и инерционке). А для управления самолетом надо знать не скорость относительно земли, а скорость относительно воздушного потока.
NFOM, если вы в курсе, можете подтвердить пост 61701 о том, что состояние невключения кнопок обогрева ППД сигнализируется так же и сообщениями "ППД... НЕТ ОБОГРЕВА" на КИСС? Чем чекинится включение подогрева при выполнении КК - погасшей индикацией "Откл" на нажатых кнопках или еще как-то?Одна разовая команда: Обогрев включен, а другая - Отказ обогрева. Логика должна была подсказать, что в информации МАКа речь идет не об отказе обогрева, а о не включении обогрева всех 3-х ППД. Не включены 3 кнопки( а может и АЗС).
Мнение, заслуживающее внимания в данной связи может быть лишь одно - выводы комиссии на основании объективных данных. А все остальное является абсолютно высосаной из пальца чушью.Добрый день!
Не являюсь специалистом в авиации. Но по своей профессии связан с доказыванием, в том числе - и в областях, где ни я , ни суд не обладаем специальными знаниями. Обычно это вызывает взаимное раздражение у специалистов, экспертов и суда, по разным причинам.Но, в итоге, получается ответ, понятный не только узким специалистам.
Мы работаем по имеющейся информации и по принципу "пока не доказано иное".
Из того что я вижу, не вдаваясь в подробности, ситуация такова. На самолёте не было верной индикации скорости. Самолёт перешёл в пикирование. Пока не доказано иное - пикирование вызвано отдачей штурвала от себя.
Участниками обсуждения высказано два мнения. Первое - самолёт в пикирование переведён управляющим воздействием экипажа, который неправильно оценил обстановку. Второе - руль на пикирование переведён в результате в результате реализации ФЗД.
Прошу ответить, -из имеющейся на сегодня информации какой вариант является более вероятным?
т.е я правильно понял? обогрев может идти, а на КСЭИС при этом могут гореть надписи ППД НЕТ ОБОГРЕВА? а может такое быть сразу с тремя ППД одновременно (одна шина или один контроллер или одно питание)? могло например быть такое от техника? "да горит надпись, но ведь работает! прилетим в Саратов там исправим." а на рулежке пока 20 минут ждали, включили выключили и забыли?Обычно у блоков контроля обогрева следующая логика: если обогрев есть то выдаётся Разовая команда в виде 27в. Если же есть отказ Блока контроля или самого обогрева идёт разрыв... И все это (в том числе обрыв этого сигнального провода до принимающих систем) воспринимается остальными системами как отказ обогрева