когда выруливали горели три верхние строчки , при разбеге чисто. наверное непосредственно перед разбегом включают нагрев ппдВот видео с взлётом и посадкой АН-148 из кабины, частично присутствует чек лист. Так же прошу обратить внимание на КИСС, там что то есть. Да и вообще просмотр для многих снимет кучу вопросов.
p.s При взлёте не посредственно всё таки КИИС чистый. Извиняюсь.
На исполнительном, как и положено.когда выруливают три верхних строчки активны , при разбеге чисто. не
когда выруливали горели три верхние строчки , при разбеге чисто. наверное непосредственно перед разбегом включают нагрев ппд
Единственный прибор, к которому подключены магистрали "статики" и "динамики", это ППКР.Те приборы что вы перечислили уже давно не висят отдельными ветками на приемнике, а получают инфу о высотно-скоростных параметрах по цифре.
Да это и есть интегрированная система резервных приборов, тот маленький индикатор по центру чуть правее.. у него встроенные датчики давления.Единственный прибор, к которому подключены магистрали "статики" и "динамики", это ППКР.
Посмотреть вложение 597090
Но если на максимальной перевести РВ или РН в крайнее положение - ему кранты не придут? Стабилизатор с килем не оторвётся?Про то, что ЭДСУ сама отклоняет РВ на пикирование и блокирует взятие штурвала на себя там не написано... Зато из написанного следует, что при уменьшении Vпр РВ будет отклоняться на больший угол при том же отклонении штурвальной колонки....
Это и произошло под БелгородомНо если на максимальной перевести РВ или РН в крайнее положение - ему кранты не придут? Стабилизатор с килем не оторвётся?
Вроде не противоречит. Дал вниз - оторвало РВ и далее путь один.
Движками особо не пошурудишь на высокоплан.
Ага, пилоту больше делать нечего на взлете как за грелкой пастиТ.е. экипаж одновременно с включением обогрева ПДД должен включать секундомер и следить, чтобы время его работы не превысило 2 мин? И если взлёт задерживается, то выключать, а потом не забыть включить снова. Офигеть система...
ДОРАБОТКОЙ ЭДСУ ,а не перепроектированием. Боинг не перепроектировали когда у него РВ жил своей жизнью,а дорабатывали. Выражайтесь правильно.
Да вот судя по посту выше от Олега уже как то не уверен.Lobzik, Там ограничение по перегрузке сработает. По идее... Наверное...
А в чем сложность "пасти грелку"? Помнится, в ККП (чек-лист, по-нынешнему), пунктик такой был "обогрев ПВД" в разделе "готовность к взлету" и второй пилот бодренько отвечал: "красные сигналы не горят,обогрев ПВД включен, готов!"Ага, пилоту больше делать нечего на взлете как за грелкой пасти
Зря иронизируете, примерно так и есть на самом деле. Придёт после полёта расшифровка о работе обогрева на земле перед взлетом 2 минуты и 2 секунды и получит экипаж « пряников» за не соблюдение РЛЭ. А дальше от взаимоотношений в отряде: комэск может и на деньги поставить( лишить премии) или назначить доп.учебу со сдачей зачетов. А кому хочется зарплаты лишаться и сидеть за учебниками или на тренажёрах, когда другие работу работают и деньги зарабатывают.Ага, пилоту больше делать нечего на взлете как за грелкой пасти
Номер борта не указывали?Есть зерно или бред?
На видео полета АН-148, который приведен выше, видно (1:28-1:32), что ВП "проходит мимо" кнопок включения обогрева ППД, оставляя их в невключенном состоянии с горящей индикацией "ОТКЛ". Сразу за этим видно (1:39-1:52), что пока они "катятся" на исполнительный на МФУ горят три верхние строчки "ППД... НЕТ ОБОГРЕВА". Затем, на разбеге, их уже нет, т.е., судя по всему, экипаж включил ППД непосредственно перед взлетом, просто этот момент не попал в кадр.в сообщении МАКа ничего про 3 висящих сообщения нет.
Номер борта не указывали?
По идее отписаться должны были - это е инцидент.
А какое отношение А.320 имеет к этому случаю? На нем учат, да. На боинге учат, и даже на суперджете учат. А на Ан-148?Не далее, как 6-го Февраля, показывали в соседнем подфоруме фотографию экрана настроек отказов тренажёра.
#29848
-- Сначала наедаются приёмники у правого и стэндбайный, позднее у левого.
Учат этому... Должны учить.
Почему мне данная тема особенно не нравится, потому что не должно было такого быть.