Тем, что создала нерасчетные нагрузки на рулевых плоскостях.Да, конечно. На ТУ-154 точно нет, а как на АН-148 - в глаза не видел. То что в есть сети это не дает повода утверждать, что документ полный и современный.
А чем ЭСДУ-то не угодила?
Здравствуйте. МАК всего лишь говорит "...в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии." и "...появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ." Про "три висящих сообщения" - догадки.Так написано в сообщении МАК, я ничего не придумывал. Мне тоже сложно поверить ,что экипаж не увидел трех висящих сообщений, потому что слова мои основаны на реальных полетах, но заключение МАК рисует другую картину.
Это зависит от постановки задачи, а не от исполнителей.Это по логике вещей, а не по логике математиков и программистов. У них свои амбиции. Они считают, что могут справиться с любым сбоем датчиков или исполнительных механизмов.
почему же?вместо того, чтобы отключить её при первых же признаках рассогласования датчиков, которых, кстати, всего 3 и для нормального кворум-фильтра совершенно недостаточно.
Это Вы о чём?Тем, что создала нерасчетные нагрузки на рулевых плоскостях.
В перечне режимов САУ нет "ручного режима". По нормальной логике это означает, что в ручном режиме САУ должна быть выключена или отключена от управления ЭДСУ. Впрочем, и здесь, конечно, можно ожидать сюрпризов...Тут уже не раз приводили ссылки на САУ-148 по теме ФЗД, не пойму, что там можно прочесть неоднозначно?
...
Кто-то спрашивает почему канал тяги отключается, кто-то говорит, что ФЗД работает только в автоматических режимах, хотя инструкция гласит строго обратное и собственно отвечает на вопрос, почему спикировали. Согласно инструкции ФЗД по скорости работает во всех режиимах, в отличии от ФЗД углов крена и тангажа, которые работают только при автоматических режимах.
Это не случай уже. А какой-то анекдот. Слова скорость растет и рубеж для этого экипажа видимо пустой звук. И почему среди факторов которые привели к этому там не указали грубое нарушение экипажем технологии взлета указанную в РЛЭ? Интересно было бы узнать судьбу этого славного экипажа. И кто это так начудил.Вот этот случай
Вы подтвердили мой вывод.Это не случай уже. А какой-то анекдот. Слова скорость растет и рубеж для этого экипажа видимо пустой звук. И почему среди факторов которые привели к этому там не указали грубое нарушение технологии взлета указанную в РЛЭ?
Интересно, самолет компьютерный, скорость ноль, но системе управления как-то все равно. Взлетай.
Так на взлёте скорость не была ноль т.к. обледенения ещё не было...Это не случай уже. А какой-то анекдот. Слова скорость растет и рубеж для этого экипажа видимо пустой звук. И почему среди факторов которые привели к этому там не указали грубое нарушение экипажем технологии взлета указанную в РЛЭ? Интересно было бы узнать судьбу этого славного экипажа. И кто это так начудил.
Интересно, самолет компьютерный, скорость ноль, но системе управления как-то все равно. Взлетай.
Можно конкретнее пожалуйста, об отсутствии системного подхода у проектантов, желательно с доказательствами, спасибо.Прочитал многое и много. Я ни разу не летчик. В прошлом имел отношение к эксплуатации специализированной техники. Из обсуждения выявил две причины.
1. Отсутствие системного подхода у проектантов (грубейшее нарушение принципов проектирования систем) здесь и неправильное проектирование резервирования и необеспечение основных параметров резервированием.
2. Неприменение передовых методов обеспечения безопасности в форме, хотя бы простой фиксации на флеш-память всего происходящего в кабине пилотов (а именно это всегда пытаются на всех форумах восстановить). Большого ума для этого, а тем более затрат (братья китайцы постарались) не надо.
3. Летчики заложники системы.
А теперь можете забрасывать меня тапками, но я буду прав в конечном итоге, как был прав Ипполит в "Иронии судьбы или с легким паром".
Вообще странно когда на пилотов валится все, а что там в алгоритмах заложено это дело 25-ое. Ошибка алгоритма более вероятна, чем ошибка человека, который налетал 5000 часов. Плюс более чем странная инструкция САУ.
Автоматическое управление и автопилот в любом случае тождественны. Иначе невозможно установить меру, степень и глубину ответственности разработчика той или иной системы (функции) за безопасность полета. Всем известно, что Автопилот и его функционал - это не ЭДСУ, а ЭДСУ и ее функционал - это не автопилот. Таким образом, автопилот должен иметь встроенные средства защиты от выхода за установленные ограничения при автоматическом (без участия человека) пилотировании, а ЭДСУ - встроенные средства защиты от выхода за установленные ограничения при ручном пилотировании. Здесь поставим большую жЫрную точку.
Откуда цифра?Начал пикировать, имея скорость с высоты 1800,..
Re: Откуда цифра?пусть под углом 45,
1800 : sin (45 град.) = ~2370прошел путь 2500 м
Re: Откуда цифра?за 10 секунд.
К ответу подгоняли?250м/с =900 км/ч.
Это не "грубо" - это "отфонарно".Грубо,..
Практически невозможно найти доказательства для отсутствия выполнения требований элементарной логики и здравого смысла. Однако. несколько постулатов пиведу. Именно того, что надо было соблюдать, как отче наш. Несоблюдение этих постулатов и составляет смысл отсутствия системного подхода к проектированию у проектантов. Это явление сейчас распространено повсеместно. Вот они.Можно конкретнее пожалуйста, об отсутствии системного подхода у проектантов, желательно с доказательствами, спасибо.
Каждый должен висеть за свои яйца. Ваш посыл как бы предполагает, что вот есть некая система ИКВСП, назначение которой - измерять приборную скорость, но нужно создать некую иную систему, которая будет оценивать, насколько реальна приборная скорость, измеренная ИКВСП. Такой посыл содержит в себе некую метафизическую надежду или веру в то, что кто-то может придумать систему, способную лучше и точнее измерить приборную скорость и уличить ИКВСП во лжи. Не лучше ли в таком случае поручить разработку ИКВСП такому умнику? Вы случаем не гуманитарий по образованию? А то уж слишком Ваши оценки эмоциональны )))