Вряд ли выключили (двумя тумблерами), скорее, "отключили" (какой-то из кнопок отключения автопилота). Что при этом реально происходит с САУ, непонятно, РТЭ на эту тему написано чрезвычайно невнятно.Насколько я понял из описаний РЛЭ, РТЭ сам самолет начать пикировать не мог. ФЗД относится к САУ, которую выключили.
относительно замены КВС - https://www.kp.ru/daily/26794/3829112/ , вопрос - взлетевший из москвы КВС где летал и сколько отдыхал в домодедово перед вылетом?если была большая накопленная усталость (60часов за 10 дней, часть из которых ещё была и на нервах ввиду ввода в КВС) - то это в общем объясняет всё - и не облив (когда ДИКАЯ накопившаяся усталость - то начинаешь тупо экономить на _любых_ действиях, которых можно избежать) и невключение обогрева, и не удержали на руках, и не разобрались в ситуации, и "не выпарили", словили иллюзию, "не договорились" т.п.
Но в РФ менеджеров по персоналу назначать ответственными/крайними категорически не принято, вот просто религиозный запрет -
так что будут педалировать плохую подготовку пилотов и полную их личную во всём... Только что бы ничего не менять.
Ну из описания вроде как работает как АП в других популярных самолетах:Вряд ли выключили (двумя тумблерами), скорее, "отключили" (какой-то из кнопок отключения автопилота). Что при этом реально происходит с САУ, непонятно, РТЭ на эту тему написано чрезвычайно невнятно.
тут такое дело - в РФ даже на сайтах официалов документы надо воспринимать с большой долей скептицизма, проверяя их обязательно на логику, соответствие фактам и другим документам (в т.ч предыдущим их же версиям) и пересчитывая все цифры...относительно замены КВС - https://www.kp.ru/daily/26794/3829112/ , вопрос - взлетевший из москвы КВС где летал и сколько отдыхал в домодедово перед вылетом?
Автопилот гарантированно грохнет.
Постольку поскольку будет оперировать совершенно неадекватными данными.
Само по себе его отключение -- это-то как раз правильно...
#автоудаление
Советская школа, че...Вот Ю.Сытник уже все знает...
Отключение АП и АТ в приоритете при отказе 2-х мвп или всего ИКВСП, это требование летного руководства Ан-148А что будет с автопилотом в таком соучае? У них рассогласование показаний скорости пошло сразу почти, и до повтороной индикации на 2000м они на нем летели совершенной нормально. Вопрос — в реальной ситуации на какие системы автоматического управления и каким образом могли повлиять НЕ показания скорости, а факт того что обледенели датчики ппд?
Фаза маневрирования - это когда штурвал отклоняют на величину больше "порога коммутации". При этом к штурвалу/колонке прикладывается усилие в 4-6 кг.Фаза маневрирования "совмещенного управления" это когда отклоняют штурвал.
На Ан-148 есть два тумблера, каждый отключает свой канал САУ.А САУ тоже где-то может отключиться тумблером, как и ЭДСУ?
САУ это и есть автопилот.ЗЫ. А САУ тоже где-то может отключиться тумблером, как и ЭДСУ?
Виктор Алкснис политик, бывший депутат Госдумы и военный летчик в отставке, опубликовал в социальной сети свою версию трагедии
Ну если уж "политики" и "бывшие летчики" толкают этот бред про разлет обломков, то чего удивляться что толпы возбужденных хомячков лезут в такими вопросами. ПозорищеНаблюдая со стороны за расследованием катастрофы самолета Ан-148, узнаю знакомую ситуацию. Но есть серьезные отличия: главная цель - не допустить признания причиной катастрофы теракт. А сделать это весьма сложно, поскольку неоднократно в СМИ проходила официальная информация- обломки самолета разбросаны в радиусе километра от места падения. Общая площадь разброса составляет более 30 га. А значит, самолет начал разрушаться еще в воздухе, что наиболее вероятно могло произойти только в двух случаях - столкновение с другим летательным аппаратом или же взрыв на борту самолета.
Ну где ж долго? 40-50сек? А ровно откуда? МАК указывает на перегрузки, значит их уже "кидало".Тем не менее, четко видно, что после отключения автопилота экипаж самолет не ронял, а после логичной попытки исправить скорость снижением - понял ее бесполезность и летел почти горизонтально еще довольно долго. Реальная проблема случилась после падения "последней" скорости от МВП3 ниже 200км/ч. И случилась она резко и бесповоротно.
Здесь вроде писали выше что отказа не было с точки зрения системы. я правильно понимаю, если б они включили обогрев через какое то время, то вероятно, неправильные показания скорости ушли бы? Но я не буду спорить с правилами, вопрос остается — не выключил я автопилот, что будет в этом случае?Отключение АП и АТ в приоритете при отказе 2-х мвп или всего ИКВСП, это требование летного руководства Ан-148
Что будет делать автопилот никто не знает, поэтому его и требуется выключить.Здесь вроде писали выше что отказа не было с точки зрения системы. я правильно понимаю, если б они включили обогрев через какое то время, то вероятно, неправильные показания скорости ушли бы? Но я не буду спорить с правилами, вопрос остается — не выключил я автопилот, что будет в этом случае?
Я где-то утверждал обратное?САУ это и есть автопилот.
http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_7_MIEA.pdf
Для того чтобы Вам было легче разобраться, подумайте: а что делает автопилот в наборе? Какие параметры для него заданы, какие параметры нужно поддерживать постоянными, с каких источников эти параметры поступают в автопилот?Но я не буду спорить с правилами, вопрос остается — не выключил я автопилот, что будет в этом случае?
Так отключение автопилота есть на всех самолетах. И более того - он на части режимов полета и сам неработает обычно. А вот ЭДСУ скорее всего включено всегда - ее отключать надо принудительно и это скорее редкость.Я где-то утверждал обратное?
Поясню. Более полная версия моего вопроса звучала бы так "САУ может где-то выключаться помимо пульта управления, кнопки на штурвале, пересиливанием штурвала? Т.е. на панели, тумблером (главный выключатель), по аналогии с ЭДСУ, у которой есть выключатели под колпачком"Так отключение автопилота есть на всех самолетах. И более того - он на части режимов полета и сам неработает обычно. А вот ЭДСУ скорее всего включено всегда - ее отключать надо принудительно и это скорее редкость.
В масштабе продолжительности развития катастрофы - это довольно долго. И особенно это долго в сравнении с теми одноходовыми тезисами, которые я хотел остановить этой публикацией - что выключили автопилот, испугались падения скорости, дали от себя и тут же грохнули самолет в землю. Этим заполнено полфорума и 80% СМИ, вон, даже Сытник такой сценарий вещает. Нет, не тупо дали от себя до упора, а пробовали, потом вывели в горизонт, еще что-то делали в это время, очевидно.Ну где ж долго? 40-50сек?
Летать без перегрузок, тем более на руках - невозможно. Ну да, +/- 5 м/с2 это многовато, но там было не до комфорта, а с учетом слабопредсказуемых реакций ЭДСУ, теряющей понимание скорости - по мне так вполне приемлемо. И уж точно не похоже на полную неспособность лететь на руках, и примитивную паническую реакцию.А ровно откуда? МАК указывает на перегрузки, значит их уже "кидало".
Скорее всего через АЗС, но смысл? Если достаточно выключить на верхней панели.Т.е. на панели, тумблером (главный выключатель), по аналогии с ЭДСУ, у которой есть выключатели под колпачком"
в статье много чего.... у меня больше вопрос был про КВС, его отдых, где и когда летал накануне.... если выяснится, что он час назад откудато прилетел и успел чаю попить, то всякое возможно от усталости, как говорили тут ранее и неоднократно..Ну если уж "политики" и "бывшие летчики" толкают этот бред про разлет обломков, то чего удивляться что толпы возбужденных хомячков лезут в такими вопросами. Позорище