А вот и нет. При таком падении - с точностью до секунды можно узнать.Очень непросто теперь узнать точное время падения.
Поспешное и неверное рассуждение. Время полёта -> остаток топлива -> вероятная стадия.Для определения направления, в котором самолёт двигался во время падения, это всё совершенно не нужно.
Им то за что? Ну, покормили комаров, а где результат?Лучше бы МЧСникам премии дал, которые пол года там комаров кормили...
Если аварийный люк на правом борту ( + "пятый иллюминатор") это принадлежность только пассажирского, то RA-40312 не пассажирский.какая компоновка была у того Ан-2? Если транспортная/парашютная, то на боковых скамеечках ремней могло и не быть вообще.
Я Вас умоляю, какие могут быть ремни у пьяных гаишников? Для них за рулем то пристегиваться - профессиональный позор, а тут такой кураж - почти личный самолет все таки!Значит, не были пристегнуты- ибо были бы пристегнуты, не тот удар чтобы ремни порвать.
ИМХО, конечно, но Ан-2 очень устойчивый самолет, маловато ему такого для сваливания. У меня отец когда на нем летал, они с КВСом на пустом самолете наспор его в штопор сваливали: малый газ штурвал "до пупа" - валится на крыло, делает два витка и спокойно выходит. Но на истину не претендую, конечно...в какой-то момент все дружно ломанулись в нос или хвост, центр тяжести ушел и самоль свалился в тот самый штопор
Не путайте изменение центровки и изменение балансировки (режим двигателя и положения рулей). 10 пассажиров это минимум 800кг веса, что для самолёта с Мвзл.макс=5,5т (а при заходе на посадку на четверть меньше) серьёзная вещь.Ан-2 очень устойчивый самолет, маловато ему такого для сваливания. У меня отец когда на нем летал, они с КВСом на пустом самолете наспор его в штопор сваливали: малый газ штурвал "до пупа"
ИМХО, конечно, но Ан-2 очень устойчивый самолет, маловато ему такого для сваливания. У меня отец когда на нем летал, они с КВСом на пустом самолете наспор его в штопор сваливали: малый газ штурвал "до пупа" - валится на крыло, делает два витка и спокойно выходит. Но на истину не претендую, конечно...
Но и в том, что они ничего не делали, их ведь тоже нельзя обвинить, правильно? Может и можно докопаться к организации поисков (а до чего нельзя?), но не стоит этого делать в отношении простых "бойцов" - им сказали прочесать тайгу от сих до сих - я более чем уверен, что они по-честному прочесывали, не вспоминая про 8-ми часовой рабочий день, выходные, плохую погоду, промокшую одежду, забытую семью и прочее. Кстати, за патриотизм и зарплату в 12-15 тысяч. Кто служил в государственных структурах, тот меня поймет.Им то за что? Ну, покормили комаров, а где результат?
Да нефиг делать, кстати, под синьку еще и не такое вытворить можно, причем некоторые представители настолько берега теряют, что убедить их можно только силой, что управляющему самолетом пилоту весьма проблематично. Могли вообще без разрешения и спроса за штурвал завалиться, с криками "ща я вас пидор...сов научу Родину любить! Я воевал!" у и т.п. Я сейчас серьезно, сам насмотрелся.Есть, конечно еще вариант- что рулил кто-то из гайцов. Но это уж совсем запредельное, ИМХО.
Вскоре Серовскому районному суду предстоит принять еще одно решение по поводу пассажиров Ан-2. Руководство главного управления МВД РФ по Свердловской области обратилось в суд с заявлением признать сотрудников отдела «Серовский» — начальника ГИБДД Дмитрия Ушакова и инспектора МРЭО Максима Маевского, умершими. Это связано с необходимостью назначить на их должности новых людей. Без судебного определения статуса пропавших людей сделать это в полиции не могут.
Чуть не всплакнул. Это их работа, за которую они получают деньги. Или их работа заключается в поддержании "боеготовности", а всё остальное - бонусами? Тогда предлагаю поощрять всех, кто выполняет свою работу. Скажем, взлетел очередной рейсовый самолёт - экипажу и техникам денежное вознаграждение, остальным - почётные грамоты, сел самолёт, - экипажу и техникам - ордена и медали, всем остальным - опять почётные грамоты.Но и в том, что они ничего не делали, их ведь тоже нельзя обвинить, правильно? Может и можно докопаться к организации поисков (а до чего нельзя?), но не стоит этого делать в отношении простых "бойцов" - им сказали прочесать тайгу от сих до сих - я более чем уверен, что они по-честному прочесывали, не вспоминая про 8-ми часовой рабочий день, выходные, плохую погоду, промокшую одежду, забытую семью и прочее. Кстати, за патриотизм и зарплату в 12-15 тысяч. Кто служил в государственных структурах, тот меня поймет.
экипажу и техникам денежное вознаграждение
*дополнил* Ну или да, Ваш вариант- КВС уснул, навалился на штурвал и привет.
Но логика отказывается воспринимать. Хорошо, нарушил, хорошо, слегка выпимши полетел- но он что, камикадзе? Чтобы догоняться в полете, чтобы вусмерть пьяного гайца "порулить" сажать? Пусть не жалко пьянь гидролизную, которая там сзади веселится, но самому-то должно хотеться жить?
С чего Вы это взяли? Есть ещё места, где техники получают не многим более того, что Вы обозначилии техникам, думаю, плевать на премию в 3-4 тысячи рублей,
Ни кто в их сторону плевать не собирался и не сомневался в достаточной квалификации отдельных спасателей. Тут проблема, как мне кажется, в организации всей операции.всем остальным тоже обязательно надо плюнуть в их сторону?
Когда знаешь куда идти, хватит и одного человека, которому достаточно сказать точные координаты. И авиация, прочёсывание и аппаратура вообще не нужны.по факту получается, что результата можно было достичь пешими поисковыми группами (имхо), с гораздо меньшими затратами.
были задействованы немалые силы МЧС с самолётами, вертолётами, спецтехникой и пр., потрачены деньги, приличные деньги, наши с вами деньги
И ежу понятно, что плохо искали, причём ОЧЕНЬ плохо, раз горящий аэроплан не нашли в 8 км от аэродрома!
А почему тогда деревьев поваленных почти нет? Следовательно, падал вертикально.Не втыкались они так уж сильно.
двигатель под весом в хлюпкоту опустился.