не такая уж там и жутко непроходимая топь, если "Коматсу" гусеничный туда доставили
В СМИ мелькало сообщение, что рубили просеку. Настлать брёвна не проблема.проходимость у данных агрегатов никакая.
По просеке могли и на трейлере волочь.скорость
Откуда такой вывод? Лопасти характерно изогнуты, - как раз результат столкновения крутящихся лопастей с препятствием, что говорит о том, что двигатель работал.Одному мне кажется, что двигатель в момент столкновения с землей не работал?
Да и, судя по видео, не такая уж там и жутко непроходимая топь, если "Хитачи" гусеничный туда доставили.
Одному мне кажется, что двигатель в момент столкновения с землей не работал?
Опять таки, из своего скромного опыта. Лопасти винта Ан-2, который я как то видел, стокнувшиеся с землей на малом газе, были саблевидно закручены, все четыре. Угол, на который законцовка лопастей отклонились от своей оси был 30-40 градусов. Краска с законцовок лопастей была сбита, и довольно сильно. Тут же по меньшей мере одна лопасть загнута только от фронтального удара, краска цела. Так что я предполагаю, что в момент удара винт если и вращался, то либо последние обороты по инерции, либо от набегавшего потока. Как раз слегка погнуть одну - две лопасти хватит, но двигатель остановится почти сразу, и остальные останутся целыми. Так что я думаю - в момент столкновения с землей двигатель не работал. Учитывая инерцию работающего двигателя, и небольшое время, которое должно было пройти после первого контакта с деревьями и до столкновения с землей - скорее всего двигатель не работал и до того.Лопасти характерно изогнуты,
Это практически не пострадавшая лопасть. на 2.25 видна ещё одна, или эта же - тоже загнута только от фронтального удара. Виденные мной повреждения были много сильнее. Тем не менее, я не авиаэксперт, этих винтов не десятки видел, могу и ошибаться.Характерные забоины от рубки леса винтом (примерно 3.15).
В Свердловской области идентифицированы личности ещё 2-х мужчин, погибших при крушении АН-2 в районе города Серова
30 мая 2013 года, 11:42
Следственными органами Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации продолжается расследование уголовного дела, возбужденного по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц), по факту крушения самолёта АН-2 в городе Серове.
Ранее сообщалось, что в распоряжение следователей Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации поступили первые результаты молекулярно-генетических экспертиз по идентификации личностей пассажиров АН-2, потерпевшего крушение в июне 2012 года – брата с сестрой Маевских, чьи останки тел обнаружены на месте крушения воздушного судна в мае 2013 года.
Сегодня следователями вновь получены результаты последующих медицинских экспертиз, проведенных экспертами города Екатеринбурга по установлению личностей погибших. Идентифицированы личности 2-х мужчин, жителей города Серова – Дениса Баранова, 1982 года рождения и Максима Глинских, 1989 года рождения. Следует отметить, что личности всех уже идентифицированных лиц совпадают с данными о лицах, числящихся по материалам уголовного дела в качестве пропавших на борту воздушного судна. В настоящее время тела погибших транспортированы в город Серов для выдачи родственникам.
http://mak.ru/Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила полевой этап расследования катастрофы самолета Ан-2 RA-40312 авиакомпании ООО «АВИА-ЗОВ», происшедшей 11.06.2012 года в районе г. Серов Свердловской области.
Место авиационного происшествия было обнаружено 04.05.2013 года, в ~Ю км к юго-западу от аэродрома Серов. В результате происшествия самолет разрушился и сгорел в возникшем наземном пожаре. Находившиеся на борту 13 человек погибли.
В результате выполненных на полевом этапе расследования работ установлено, что полет выполнялся экипажем, состоявшим из одного пилота.
Метеоусловия на момент вылета были простыми.
Признаков отказов в работе систем самолета и двигателя не выявлено.
Первое столкновения самолета с препятствием (деревом) произошло на высоте ~30 метров.
Комиссия продолжает свою работу по анализу всей имеющейся информации, а также ожидает получения результатов судебно-медицинских экспертиз.
http://sledcom.ru/news/305169.htmlВ Свердловской области идентифицированы личности еще двух пассажиров АН-2, потерпевшего крушение в июне 2012 года
Ранее сообщалось, что следователи Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации располагают результатами молекулярно-генетических экспертиз по идентификации 8 личностей пассажиров АН-2, потерпевшего крушение в июне 2012 года.
На данный момент идентифицированы личности ещё 2-х мужчин, жителей города Серова – Евгения Тренихина и Ивана Чикишева, 1983 года рождения. В настоящее время тела погибших уже транспортированы в город Серов для выдачи родственникам.
Расследование уголовного дела по факту крушения самолёта АН-2 в городе Серове, возбужденного по ч.3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц), продолжается.
http://sledcom.ru/news/312118.html?sphrase_id=246301Следственными органами Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации продолжается расследование уголовного дела по факту крушения в июне 2012 года самолёта АН-2 с пассажирами на борту, возбужденного по ч.3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц).
На данный момент следователями с учетом результатов медицинских экспертиз, осмотров места крушения и самого воздушного судна установлено, что костные останки, обнаруженные вблизи от расположения места командира пилота, принадлежат Хатипу Кашапову. Кроме того, в районе местонахождения кабины пилота следователями обнаружены и изъяты фрагменты других костных останков. Вместе с тем при осмотре места происшествия следователи установили, что фюзеляж самолёта в результате крушения полностью уничтожен огнём. По этой причине перегородка, разделяющая кабину пилота с салоном, отсутствует. Результаты проведённых генетических экспертиз позволили идентифицировать принадлежность обнаруженных костных останков нескольким лицам: Хатипу Кашапову, Антону Сафонову и Дмитрию Ушакову. Следователи полагают, что подобное расположение костных останков связано с несколькими факторами: перемещением пассажиров воздушного судна в его переднюю часть от удара самолёта о землю, с последующим смешиванием костных фрагментов в результате возникшего пожара и возможным перемещением костных останков дикими животными и птицами. Выявить прижизненные механические повреждения в ходе проведенных медицинских экспертиз и, следовательно, установить причину смерти в связи с обугливанием и полным скелетированием останков погибших не представляется возможным.
Расследование уголовного дела продолжается.