По прямой, да, около 4, если самолет летел в правом повороте, повторяя контур ущелья, то ~6,4 км. Место стоянки туристов в леске на берегу Билюты -- на 2000 м. Место АП ~2700 м. Если скорость "химика" принять равной 160 км/час, то 6,4 км пролетит за 144 сек. Если вертикальная 1,2 м/с, то за 144 сек Ан набрал бы не более 170 м. То есть над туристами он шел на относительной высоте в полкилометра. Похоже по картинке?от видео туристов до точки падения примерно 4 км, а набрал высоты где-то 150-200 м., это примерно 2–2,5 м/с вертикальная.
Тут кто-то (ТИХИЙ?) определил высоту по видео в 400 м., это 2600 барометрическая. То сообщение, очевидно, удалено. Из нее я исходил, что набрали 150-200 м до крушения. Правда, непонятно, это высота была над рекой или над стоянкой туристов (она ничё так была выше по склону). Дал бы кто координаты той стоянки...Определять высоту полёта по видео - дело неблагодарное в любом случае.
Ну так я допускаю, что там стеной молоко стояло, все равно смысл полета с этим курсом это никак не объясняет. Зачем влетать в это облако, надеясь на авось что пронесет, зная что впереди перевалы. При этом они удалались от "дома", а высота гор росла. Места в воздухе на этой высоте для Ан-2 навалом, чтобы развернуться визуально и вернуться по руслу Билюты. Тем боле там все со снижениемвид с места видеосъемки, надеюсь, что здесь вы разглядите отсутствие горы 1 из-за облачности.
Посмотреть вложение 778451
Посмотреть вложение 778452
Что-то одно. Или визуально, или по приборам. Последнее мало вероятно. Выше уже написано, самое вероятное - банальная ошибка в оценке расстояния при выполнении разворота. Может, ветер помог. Ветер в горах трудно предсказуем.а как в облако залетели,
А что он должен сказать? СОК нет, свидетелей толком тоже. Предлагаете ему гадать как мы здесь? Есть один факт - катастрофа из-за столкновения с препятствием. Можно ещё добавить - при полете ниже Нбез. Вряд-ли будет, что то ещё.А почему на МАК нет ничего о RA-71276 ?
Такое впечатление что этот МАК как бы не совсем живой в последние год-два.
Ну так сам факт - самолет как бы был и вот его нет. Теперь уже и обломки нашли. Борт в реестре был, 6 человек на борту.А что он должен сказать? СОК нет, свидетелей толком тоже.
Думаю, что "формально запись" будет, но не более.Ну так сам факт - самолет как бы был и вот его нет. Теперь уже и обломки нашли. Борт в реестре был, 6 человек на борту.
При чем тут СОК, например авария у ЕЭВС "Соловей" - что у него есть ? Тем не менее расследуется, там даже пострадавших нет, так только папелац покоцало.
А в случае с RA-71276 вообще нет ничего. Нет даже формальной записи.
Если мне не изменяет память, шириной ДН называют угол, в который излучается половина мощности. Но есть и оставшаяся половина, которая излучается в крылья основного лепестка, боковые лепестки, и что-то даже вообще назад. Так что выбор сектора 120 градусов совершенно оправдан.Олег, южный сектор этой вышки в любом случае был последним, видевшим самолет.
И ещё момент - четко известно, что сектор БС имел ширину ДН 60 градусов, но координационный центр Сибирского АКПС зачем-то развернул поиски в секторе шириной 120, что приводило лишь к потере времени, сил и средств.
Спасибо за вопрос.Если мне не изменяет память, шириной ДН называют угол, в который излучается половина мощности. Но есть и оставшаяся половина, которая излучается в крылья основного лепестка, боковые лепестки, и что-то даже вообще назад. Так что выбор сектора 120 градусов совершенно оправдан.
? Интересовался этим, но такое читаю в первый раз.А лепесток ДН антенны имеет, как известно, форму эллипса, то есть имеется сужение формы ДН по мере удаления от антенны сотовой связи.
Кстати, ведь не факт, что ложный. В горах бывают очень причудливые преломления и усиления. Поэтому триангуляция по вышкам нормально работает только на равнинной местности.Значит, инфа о регистрации в сети Бельска в 6 утра оказалась ложной. А я кучу времени потратил на поиск по тому варианту.
Это другое, это так называемые "проходы" и связаны с переотражением от ионосферы. Для диапазона СиБи регулярно утром на восток и вечером на запад. Но бывают времена очень сильного прохождения. Но вот частоты сотовых не затрагивает.В Крыму в горах на обычную авторадиостанцию ловил общения судов на итальянском языке и вещание, аж из Воронежа.
27.135МГц (15 канал), модуляция амплитудная (AM).ловил все на обычной частоте дальнобойщиков. Уже не помню какая она именно.