Катастрофа самолета Ан-24 RA-47366 в аэропорту Нижнеангарска 27.06.2019

И как Вы себе представляете применение этих графиков вторым пилотом при отказе двигателя вскоре после взлета и возврата в аэропорт вылета на одном в условиях дефицита времени?
я так себе представляю, что если КВС и/или второй не знают в полёте этих данных (не открывая букваря), то это гарантия того, что произошло.

З.Ы.
Вы точно имеете понятие о чём говорите: "вскоре после взлета и возврата в аэропорт вылета"?
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ЭКИПАЖ ВЫПОЛНЯЛ ПАССАЖИРСКИЙ РЕЙС ПО МАРШРУТУ: УЛАНУДЭ - НИЖНЕАНГАРСК. НА УДАЛЕНИИ 30 КМ ОТ АЭРОДРОМА НИЖНЕАНГАРСК КВС ДОЛОЖИЛ ОБ ОТКАЗЕ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ.
 
Реклама
А на каком расстоянии от полосы самолет находится на высоте 15 метров?
Над торцом я таки мыслю, но судя по картинке от НИА если КПТ это SWY то таки располагаемая 1650 получается, это только если разрешено учитывать stopway+LDA (у нас нет) .
 
Что то я сильно сомневаюсь, что stopway (КПБ) там около 400 (недостающих) метров.
И разве ее длинна учитывается в расчетах на посадку ?
Не учитывается. Учитывается методика посадки на полосу ограниченных размеров.
 
Над торцом я таки мыслю, но судя по картинке от НИА если КПТ это SWY то таки располагаемая 1650 получается, это только если разрешено учитывать stopway+LDA (у нас нет) .

Вы так мыслите, а не над торцом.
[automerge]1562591583[/automerge]
я так себе представляю, что если КВС и/или второй не знают в полёте этих данных (не открывая букваря), то это гарантия того, что произошло.

З.Ы.
Вы точно имеете понятие о чём говорите: "вскоре после взлета и возврата в аэропорт вылета"?
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ЭКИПАЖ ВЫПОЛНЯЛ ПАССАЖИРСКИЙ РЕЙС ПО МАРШРУТУ: УЛАНУДЭ - НИЖНЕАНГАРСК. НА УДАЛЕНИИ 30 КМ ОТ АЭРОДРОМА НИЖНЕАНГАРСК КВС ДОЛОЖИЛ ОБ ОТКАЗЕ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ.
Так какова была располагаемая посадочная дистанция? Какова была скорость (чем зафиксирована)?
[automerge]1562591696[/automerge]
и что?
- а сколько налетал КВС и чем это закончилось?
Причем здесь КВС? Вы меня спросили. Я отлетал безаварийно.
Сколько на этом типе налетали вы?
 
Какие 15 метров над торцом??? Для каждого типа своя высота начала выравнивания. Для Ан это 6-8 в идеале. А на ограниченные полосы, отдельный разговор.
 
Так какова была располагаемая посадочная дистанция? Какова была скорость (чем зафиксирована)?
[automerge]1562591696[/automerge]
я же говорил: ролик.
Причем здесь КВС? Вы меня спросили. Я отлетал безаварийно.
Сколько на этом типе налетали вы?
для меня было достаточно, чтобы уйти на другой.
[automerge]1562593025[/automerge]
Какие 15 метров над торцом??? Для каждого типа своя высота начала выравнивания. Для Ан это 6-8 в идеале. А на ограниченные полосы, отдельный разговор.
и что, как это влияет на располагаемую посадочную дистанцию? ...тем более, что промахнули они от "6-8 в идеале" метров 350.
 
Последнее редактирование:
я же говорил: ролик.

для меня было достаточно, чтобы уйти на другой.
[automerge]1562593025[/automerge]

и что, как это влияет на располагаемую посадочную дистанцию? ...тем более, что промахнули они от "6-8 в идеале" метров 350.
Ролик ни о чем не говорит. Он не дает никакой инструментальной информации. ВЫ писали о располагаемой посадочной дистанции, графики вырисовывали - так какая она? Цифры где?
О скорости - то же самое? Сколько? Чем зафиксировано? Туфту о ролике не повторяйте.

И, все-таки, какой налет у вас на Ан-24? Цифры напишите.
 
я же говорил: ролик.

для меня было достаточно, чтобы уйти на другой.
[automerge]1562593025[/automerge]

и что, как это влияет на располагаемую посадочную дистанцию? ...тем более, что промахнули они от "6-8 в идеале" метров 350.
Хорошо, спрошу еще раз. Они выкатились?
 
Ролик ни о чем не говорит. Он не дает никакой инструментальной информации. ВЫ писали о располагаемой посадочной дистанции, графики вырисовывали - так какая она? Цифры где?
О скорости - то же самое? Сколько? Чем зафиксировано? Туфту о ролике не повторяйте.

И, все-таки, какой налет у вас на Ан-24? Цифры напишите.
Если Вам ни о чём не говорит, то это не значит, что всем.
1650, путевая над торцом 320.
У Вас плохо с пониманием прочитанного?
[automerge]1562599987[/automerge]
Хорошо, спрошу еще раз. Они выкатились?
А ИНФОРМАЦИЮ читали?!
 
Реклама
Вы тролль?
ВС ВЫКАТИЛОСЬ ВПРАВО ОТ ОСИ ВПП, СТОЛКНУЛОСЬ СО ЗДАНИЕМ ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ (РАСПОЛОЖЕНО ЗА ОГРАЖДЕНИЕМ АЭРОДРОМА) И...
Выкатываются когда полоса заканчивается. А здесь произошел сход с полосы . Опять же мы не знаем, какая была скорость, что было с торможением, снятием с упора и т.д
 
Выкатываются когда полоса заканчивается. А здесь произошел сход с полосы . Опять же мы не знаем, какая была скорость, что было с торможением, снятием с упора и т.д
Это нюансы, а причина - неверное принятие решения на посадку с закрылками 15 при попутной 4 м/сек на полосу, которая не соответствует данным условиям, выдерживание заданной скорости на оценку "плохо" и не уход на второй.
 
Это нюансы, а причина - неверное принятие решения на посадку с закрылками 15 при попутной 4 м/сек на полосу, которая не соответствует данным условиям, выдерживание заданной скорости на оценку "плохо" и не уход на второй.
По этим причинам разулась правое шасси и улетели вправо с полосы? Где логика? Вам любой пилот скажет, что при угрозе выкатывания по "причинам", указанным Вами, самолет будут держать только по осевой. Вы очень любите обращать внимание форумчан на первичную информацию, но упорно обходите последнее предложение:
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СРОЧНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ: ПРОВЕСТИ РАЗОВУЮ ПРОВЕРКУ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И РАБОТОСПОСОБНОСТИ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ СОГЛАСНО РЕГЛАМЕНТА ТО НА САМОЛЕТАХ ТИПА АН-24 И АН-26.
Заметьте, не повторить ЛС расчет посадочной дистанции на короткую ВПП и технику выполнения захода и посадки на одном двигателе с попутным ветром, которые, по Вашему мнению, с первого дня основные причины катастрофы, которые якобы лежат на поверхности.
 
Последнее редактирование:
По этим причинам разулась правое шасси и улетели вправо с полосы? Где логика? Вам любой пилот скажет, что при угрозе выкатывания по "причинам", указанным Вами, самолет будут держать только по осевой. Вы очень любите обращать внимание форумчан на первичную информацию, но упорно обходите последнее предложение:
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СРОЧНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ: ПРОВЕСТИ РАЗОВУЮ ПРОВЕРКУ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И РАБОТОСПОСОБНОСТИ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ СОГЛАСНО РЕГЛАМЕНТА ТО НА САМОЛЕТАХ ТИПА АН-24 И АН-26.
Заметьте, не повторить ЛС расчета посадочной дистанции на конкретную ВПП и технику выполнения захода и посадки на одном двигателе с попутным ветром, которые, по Вашему мнению, с первого дня лежат на поверхности.
Посадка на повышенной не ниже 270 скорости с перелётом, на правую ногу с попутным ветром и одним тормозящим правым "винтом".
Как Вы думаете, какие шансы остаться на полосе с такими параметрами и не порвав при этом пневматики?
 
Посадка на повышенной не ниже 270 скорости с перелётом, на правую ногу с попутным ветром и одним тормозящим правым "винтом".
Как Вы думаете, какие шансы остаться на полосе с такими параметрами и не порвав при этом пневматики?
Уже писали. На Ан24 реверса НЕТУ!!
 
Однако же при всем желании невозможно не видеть очевидное: рассматривать какой либо отказ в качестве первопричины можно было бы, будь посадка не на практически середине полосы. А так, и пневматики снесённые - последствие никак непозволительного в той ситуации перелета, тем более такого. Увы.
 
Если Вам ни о чём не говорит, то это не значит, что всем.
1650, путевая над торцом 320.
У Вас плохо с пониманием прочитанного?
[automerge]1562599987[/automerge]
1650 - это длина полосы, а не посадочная дистанция.
Скорость 320 зафксирована чем? Откуда сведения?
[automerge]1562615673[/automerge]
ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ТЯГА, слыхали?
Реверса на Ан-24 нет и не было никогда. Винт АВ-72 нереверсивный.
Отрицательная тяга возникает а нем аэродинамически, в определенном диапазоне скоростей и углов установки лопастей, когда угол их атаки становится отрицательным.
Так какой у вас налет на Ан-24?
 
Реклама
Назад