Катастрофа самолета Ан-24 RA-47366 в аэропорту Нижнеангарска 27.06.2019

Н И А
Вы дорогой товарищ сыпете цитатами, как препод в кружке авиамоделистов. Не понимая свои цитат. Есть еще заход с закрылками 10. Там скорости посадки еще больше. колеса выдерживают. Заход с одним работающим требует крен в его сторону. Учите про посадочную дистанции не указывая, что состоит из воздушного участка и пробега. Сами указываете на коэф. запаса при расчете потребной дистанции, но смысла не понимаете. А других аэродромов рядом нет и горушки кругом.
[automerge]1562622853[/automerge]
и все ваши ссылки на ивпп. На грунте дистанция пробега по другому выглядит. А с одним колесом в принципе нет расчетов.
 
Реклама
я так себе представляю, что если КВС и/или второй не знают в полёте этих данных (не открывая букваря), то это гарантия того, что произошло
.
Ситуация: удаление 30км, отказ двигателя.
Вооружившись калькулятором выясняем , что при поступательной скорости на снижении 250км\ч (сколько было в реале неизвестно) самолет пролетит эти 30 км за приблизительно 8 минут с учетом разворота.
РЛЭ лежит в портфеле, которое нужно достать, найти нужную страницу, получить данные о погоде, прикинуть посадочную массу и, наконец, по графикам прикинуть. Бортмеханик однозначно занят запуском Ру19, управляет РУДом "живого" двигателя, а значит ему просто некогда вставать и доставать РЛЭ. Второй пилот должен выключить отбор воздуха от неработающего двигателя вдобавок. плюс он должен помогать КВС в пилотировании. Плюс при отсутствии штурмана заниматься самолетовождением. Я уже не говорю, что второй пилот не сможет выйти со своего кресла не подняв бортмеханика.
И как можно успеть все это выполнить за эти 8, от силы 10 минут?

З.Ы.
Вы точно имеете понятие о чём говорите: "вскоре после взлета и возврата в аэропорт вылета"?
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ЭКИПАЖ ВЫПОЛНЯЛ ПАССАЖИРСКИЙ РЕЙС ПО МАРШРУТУ: УЛАНУДЭ - НИЖНЕАНГАРСК. НА УДАЛЕНИИ 30 КМ ОТ АЭРОДРОМА НИЖНЕАНГАРСК КВС ДОЛОЖИЛ ОБ ОТКАЗЕ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ.
А что, 30 км это очень далеко?
 
1650 - это длина полосы, а не посадочная дистанция.
Скорость 320 зафксирована чем? Откуда сведения?
[automerge]1562615673[/automerge]

Реверса на Ан-24 нет и не было никогда. Винт АВ-72 нереверсивный.
Отрицательная тяга возникает а нем аэродинамически, в определенном диапазоне скоростей и углов установки лопастей, когда угол их атаки становится отрицательным.
Так какой у вас налет на Ан-24?
А вы знаете полосы, где длина больше посадочной дистанции?
Скорость путевая из ролика.
А аэродинамическое торможение направленно в какую-то другую сторону от обычного торможения?
Вы точно летали?

Когда у меня возникнет желание кому-то тут рассказать о себе, то я обязательно это сделаю.
 
Н И А
Вы дорогой товарищ сыпете цитатами, как препод в кружке авиамоделистов. Не понимая свои цитат. Есть еще заход с закрылками 10. Там скорости посадки еще больше. колеса выдерживают. Заход с одним работающим требует крен в его сторону. Учите про посадочную дистанции не указывая, что состоит из воздушного участка и пробега. Сами указываете на коэф. запаса при расчете потребной дистанции, но смысла не понимаете. А других аэродромов рядом нет и горушки кругом.
[automerge]1562622853[/automerge]
и все ваши ссылки на ивпп. На грунте дистанция пробега по другому выглядит. А с одним колесом в принципе нет расчетов.
И что, это всё явилось причиной неухода, когда было явно видно, что начала выравнивания в нужном месте уже не получится?
Или эти доводы являются основанием для "недовыпуска" полностью закрылков и посадки с попутным ветром.
А может существует какой-то иной график для расчета на одном двигателе?
Что конкретно по теме хотели то сказать?
 
Вы так мыслите, а не над торцом.

Я кажется понимаю что Вы клоните на смещенный торец, но насколько я понимаю посадка на него запрещена.

И почему бы Вам, раз Вы считаете что для посадки было достаточно длинны, самому не привести свои собственные выкладки - ведь Вы летали на типе.
А то пока важное (простите) надувание щек и заявления , что РЛЭ позволяла садиться на полосу (1500 LDA) при потребной в 2000.
 
Там? 3 километра там...
ознакомьтесь:
674951

674950

[automerge]1562655487[/automerge]
А вы знаете полосы, где длина больше посадочной дистанции?
Длина чего? Длина полосы? Тогда вот:

Прям на первых страницах... Полосы 6R, 6C, 24L, 24C.
Или длина пробега?
и где там длина полосы больше посадочной дистанции?
674952
 
Последнее редактирование:
Реклама
Эээ, вот вы о чем... Таки да, в общем случае располагаемая (для данной впп) посадочная дистанция обычно больше длины впп. Но мы то вроде про Ан-24?
 
ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ТЯГА, слыхали?
ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ТЯГА, слыхали?
ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ТЯГА, слыхали?
Ну ка просвяти ...!!! Только не забудь,-когда у авто включается Реверс,-коленвал вращается все так же !!
 
Эээ, вот вы о чем... Таки да, в общем случае располагаемая (для данной впп) посадочная дистанция обычно больше длины впп. Но мы то вроде про Ан-24?
А при чём тут тип ВС?
В РЛЭ АН-24 имеется своя таблица:
674957

сравниваем Фактическую посадочную дистанцию рис. 6.41 с располагаемой АД (а это длинна ВПП минус смещённый порог, если имеется) и делаем соответствующие выводы о возможности посадки в данной конфигурации на данном АД.
Для конкретно нашего случая имеем:
1. Посадка с закрылками 15 не удовлетворяет условиям ни одного МКпос.
2. Посадка с закрылками 38 возможна со обоими МКпос, причём с МКпос=45 предпочтительнее за счёт встречного ветра (1120 против 1400), хотя с МКпос=45 и смещён торец на 150м.
 
Ну ка просвяти ...!!! Только не забудь,-когда у авто включается Реверс,-коленвал вращается все так же !!
просвящайся, коль забанен в интернете:
674958


[automerge]1562663767[/automerge]
..Таки да, в общем случае располагаемая (для данной впп) посадочная дистанция обычно больше длины впп.
обычно НЕ больше длины ВПП, то есть равна или меньше.
 
Последнее редактирование:
Цифры выдайте - какова была располагаемая посадочная дистанция?

кто-то хвалился налётом, а знаний ноль?
[/QUOTE]
По документам для УИУН Располагаемая Посадочная Дистанция с обеих сторон 1500 м. НОТАМ-ы смотрите сами.
 
А вы знаете полосы, где длина больше посадочной дистанции?
Скорость путевая из ролика.
А аэродинамическое торможение направленно в какую-то другую сторону от обычного торможения?
Вы точно летали?

Посадочная дистанция - расстояние по горизонтали от точки на высоте 15 м над посадочной поверхностью до полной остановки - должна быть определена при стандартной температуре для каждого веса и каждой высоты, установленной в качестве эксплуатационного ограничения в следующих условиях

Если учесть, что высоту 15м можно занять как на удалении 100м от ВПП , так и на удалении 500м, то длина полосы тут не при делах.


Когда у меня возникнет желание кому-то тут рассказать о себе, то я обязательно это сделаю.
Даже не затрудняйте себя! Все и так понятно.
 
кто-то хвалился налётом, а знаний ноль?
По документам для УИУН Располагаемая Посадочная Дистанция с обеих сторон 1500 м. НОТАМ-ы смотрите сами.
[/QUOTE]
я скидывал Вашу ссылку, видимо не все в состоянии прочесть.
По факту длина ВПП 1650м, с МКпос45 порог смещён к центру на 150м, то есть Посадочная Дистанция с МК45-1500 м, а с МК225 - 1650.

как ни крути: закрылки 15 не проходят.
[automerge]1562667022[/automerge]
Даже не затрудняйте себя! Все и так понятно.
вот и ладушки.
 
Интересно, для чего приплетаете мне чужие слова?
30 км это достаточно для того, чтобы принять правильное решение, это не отказ на удалении 300 на прямой, когда уже деваться некуда.
Это ответ на ВАШЕ вчерашнее сообщение отправленное в 15-51.
Смею Вас заверить, что между обсуждением на форуме и реальным полетом на одном двигателе колоссальная разница!
Очень легко "принимать правильное решение" сидя у компьютера!
 
Это ответ на ВАШЕ вчерашнее сообщение отправленное в 15-51.
Смею Вас заверить, что между обсуждением на форуме и реальным полетом на одном двигателе колоссальная разница!
Очень легко "принимать правильное решение" сидя у компьютера!
вот оригинал моего сообщения:

я так себе представляю, что если КВС и/или второй не знают в полёте этих данных (не открывая букваря), то это гарантия того, что произошло.

З.Ы.
Вы точно имеете понятие о чём говорите: "вскоре после взлета и возврата в аэропорт вылета"?
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ЭКИПАЖ ВЫПОЛНЯЛ ПАССАЖИРСКИЙ РЕЙС ПО МАРШРУТУ: УЛАНУДЭ - НИЖНЕАНГАРСК. НА УДАЛЕНИИ 30 КМ ОТ АЭРОДРОМА НИЖНЕАНГАРСК КВС ДОЛОЖИЛ ОБ ОТКАЗЕ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ.

где в нём Ваши фантазии:
"Ситуация: удаление 30км, отказ двигателя.
Вооружившись калькулятором выясняем , что при поступательной скорости на снижении 250км\ч (сколько было в реале неизвестно) самолет пролетит эти 30 км за приблизительно 8 минут с учетом разворота.
РЛЭ лежит в портфеле, которое нужно достать, найти нужную страницу, получить данные о погоде, прикинуть посадочную массу и, наконец, по графикам прикинуть. Бортмеханик однозначно занят запуском Ру19, управляет РУДом "живого" двигателя, а значит ему просто некогда вставать и доставать РЛЭ. Второй пилот должен выключить отбор воздуха от неработающего двигателя вдобавок. плюс он должен помогать КВС в пилотировании. Плюс при отсутствии штурмана заниматься самолетовождением. Я уже не говорю, что второй пилот не сможет выйти со своего кресла не подняв бортмеханика.
И как можно успеть все это выполнить за эти 8, от силы 10 минут"?
[automerge]1562667831[/automerge]
Смею Вас заверить, что между обсуждением на форуме и реальным полетом на одном двигателе колоссальная разница!
Очень легко "принимать правильное решение" сидя у компьютера!
им кто-то запрещал "принимать правильное решение" сидя у компьютера?
 
Реклама
вот оригинал моего сообщения:



где в нём Ваши фантазии:
"Ситуация: удаление 30км, отказ двигателя.
Вооружившись калькулятором выясняем , что при поступательной скорости на снижении 250км\ч (сколько было в реале неизвестно) самолет пролетит эти 30 км за приблизительно 8 минут с учетом разворота.
РЛЭ лежит в портфеле, которое нужно достать, найти нужную страницу, получить данные о погоде, прикинуть посадочную массу и, наконец, по графикам прикинуть. Бортмеханик однозначно занят запуском Ру19, управляет РУДом "живого" двигателя, а значит ему просто некогда вставать и доставать РЛЭ. Второй пилот должен выключить отбор воздуха от неработающего двигателя вдобавок. плюс он должен помогать КВС в пилотировании. Плюс при отсутствии штурмана заниматься самолетовождением. Я уже не говорю, что второй пилот не сможет выйти со своего кресла не подняв бортмеханика.
И как можно успеть все это выполнить за эти 8, от силы 10 минут"?
[automerge]1562667831[/automerge]

им кто-то запрещал "принимать правильное решение" сидя у компьютера?
А в чем заключается "неправильное решение экипажа"?
 
Назад