Катастрофа самолета Ан-24 RA-47366 в аэропорту Нижнеангарска 27.06.2019

ну это-то зачем в кучу валить?
#автоудаление
и точно, а " водяру в купе у дембелей и уголь в торцевых ящиках" в это кучу валить можно?
[automerge]1562680773[/automerge]
В данном контексте, нет вообще никакой связи с количеством топлива. Там разлив и возгорание произошли ещё на скорости, а тут загорелось уже после остановки.
я пытаюсь сопоставить все известные факты и увязать их.
Повышенную и весьма скорость предпосадочного планирования, чем можете объяснить?
 
Реклама
и точно, а " водяру в купе у дембелей и уголь в торцевых ящиках" в это кучу валить можно?
и водяра в купе- тоже не сильно к месту. но речь про специфику горения, а не про отличие от- видимо, в контексте конструкции.
 
и водяра в купе- тоже не сильно к месту. но речь про специфику горения, а не про отличие от- видимо, в контексте конструкции.
специфика горения в том, что уже никто и никогда не узнает сколько топлива было в баках, а поэтому и о посадочном весе вопрос риторический.

Однако, что-то же заставило их держать повышенную скорость, что?
- думаете Вам об этом скажут в МАКе? что-то, до сих пор там не очень то и про Якутский случай торопятся рассказать.
 
Количество заправленного топлива и остаток его перед полетом фиксируется в бортжурнале, а корешок требования на заправку подкалывается к заданию. Само требование отправляется на склад ГСМ а далее в бухгалтерию.
Vemes имеет ввиду борт сгоревший не на посадке, а на стоянке когда бортжурнал и задание явно не находились в самолете. А когда уцелела документация, то и установить остаток топлива на борту не проблема.
[automerge]1562681679[/automerge]
специфика горения в том, что уже никто и никогда не узнает сколько топлива было в баках, а поэтому и о посадочном весе вопрос риторический.

Однако, что-то же заставило их держать повышенную скорость, что?
- думаете Вам об этом скажут в МАКе? что-то, до сих пор там не очень то и про Якутский случай торопятся рассказать.
Может хватит домыслов, а?
Не является фактом превышение скорости "вычисленное" по кадрам с видеокамерой слежения!
Есть МСРП-12, который является единственным и неповторимым свидетелем!
И не вам, извините, указывать МАКу как и что сообщать.
 
А что более вероятно:
а) видео ускорено из-за эффектов конвертации
б) пилоты садились со скоростью повышенной почти на 100 км/ч?
Любителям НЛ-10, а также делить и множить:
https://yadi.sk/d/tgY07ERxbtlAKA
Раскадровка видео пассажира.
Насчитал 87 плит до касания. Каждая 6 м. 30 кадров в секунду. Можно и скорость по земле сосчитать.
[automerge]1562682182[/automerge]
Количество заправленного топлива и остаток его перед полетом фиксируется в бортжурнале, а корешок требования на заправку подкалывается к заданию. Само требование отправляется на склад ГСМ а далее в бухгалтерию.
Vemes имеет ввиду борт сгоревший не на посадке, а на стоянке когда бортжурнал и задание явно не находились в самолете. А когда уцелела документация, то и установить остаток топлива на борту не проблема.
[automerge]1562681679[/automerge]

Может хватит домыслов, а?
Не является фактом превышение скорости "вычисленное" по кадрам с видеокамерой слежения!
Есть МСРП-12, который является единственным и неповторимым свидетелем!
И не вам, извините, указывать МАКу как и что сообщать.
МСРП по Адлерскому Ту, вроде бы свидетель, а вроде бы и нет.
Бежать впереди МАК может и неправильно.
 
Последнее редактирование:
Количество заправленного топлива и остаток его перед полетом фиксируется в бортжурнале, а корешок требования на заправку подкалывается к заданию. Само требование отправляется на склад ГСМ а далее в бухгалтерию.
Vemes имеет ввиду борт сгоревший не на посадке, а на стоянке когда бортжурнал и задание явно не находились в самолете. А когда уцелела документация, то и установить остаток топлива на борту не проблема.
[automerge]1562681679[/automerge]
это мне не интересно.

Может хватит домыслов, а?
Не является фактом превышение скорости "вычисленное" по кадрам с видеокамерой слежения!
Есть МСРП-12, который является единственным и неповторимым свидетелем!
И не вам, извините, указывать МАКу как и что сообщать.
и не вам, извините, указывать мне как и что тут писать и домысливать.
 
замеряли перед поджогом?

вряд ли все из читающих ветку доживут до этого достоверного отчёта, как и до этого:

Да. Пожарные залили ровно полтонны, для тренировки тушения.

Это не повод для домыслов и фантазий. В принципе, вообще неизвестно, что поисходило.
 
Странный спор про закрылки 15, длина ВПП. Закрылки 15 были оптимальным решением ИМХО. Допустим по длине ВПП и ветру действительно не попадали. ОК. Но ведь выкатились же не по курсу за торец. Т.е. Была бы ВПП хоть 5000, выкатились то в сторону.
Согласен с мнением насчет пневматика, что либо антиюз глючил(если вообще такое возможно), либо аварийным тормозом, где антиюз не работает.

По отрицательной тяге. Вот картинка из ТО. При РУД 0, винт снят с упора,скорости 220 будет отрицательная тяга 2000кг
123.png
 
Последнее редактирование:
Ну нету у Ан24 отрицательной тяги. НЕТУ. Шаг винта когда-нить слышал?
 
Ну нету у Ан24 отрицательной тяги. НЕТУ. Шаг винта когда-нить слышал?
Ну... Есть. Отрицательная тяга на нереверсивном винте АВ-72, установленном на Ан-24, возникает, когда угол атаки лопастей винта становится отрицательным (как, впрочем и а всех иных винтах). К примеру, во время экстренного снижения или на пробеге, после снятия винтов с упора, когда лопасти винта уходят на минимальный угол установки.
А шаг винта - это к чему?
[automerge]1562691258[/automerge]
Странный спор про закрылки 15, длина ВПП. Закрылки 15 были оптимальным решением ИМХО. Допустим по длине ВПП и ветру действительно не попадали. ОК. Но ведь выкатились же не по курсу за торец. Т.е. Была бы ВПП хоть 5000, выкатились то в сторону.
Согласен с мнением насчет пневматика, что либо антиюз глючил(если вообще такое возможно), либо аварийным тормозом, где антиюз не работает.

По отрицательной тяге. Вот картинка из ТО. При РУД 0, винт снят с упора,скорости 220 будет отрицательная тяга 2000кг
Посмотреть вложение 674988
Если антиюз глючит, то он растормаживает колеса, а не затормаживает их.
 
Реклама
это мне не интересно.

В этом можно не сомневаться!


и не вам, извините, указывать мне как и что тут писать и домысливать.
Утешает, что ваше мнение МАКу не указ!
 
Последнее редактирование:
Если антиюз глючит, то он растормаживает колеса, а не затормаживает их.
Внезапно, исправный антиюз тоже ни разу не для того чтобы затормаживать, а наоборот растормаживаеть.
Неисправный или выключенный антиюз - нет препятствий для того чтобы нажатые тормоза не привели к проскальзыванию колес по бетону со всеми вытекающими.
 
Количество заправленного топлива и остаток его перед полетом фиксируется в бортжурнале, а корешок требования на заправку подкалывается к заданию. Само требование отправляется на склад ГСМ а далее в бухгалтерию.
Vemes имеет ввиду борт сгоревший не на посадке, а на стоянке когда бортжурнал и задание явно не находились в самолете. А когда уцелела документация, то и установить остаток топлива на борту не проблема.
[automerge]1562681679[/automerge]


И не вам, извините, указывать МАКу как и что сообщать.
Ага . У нас борты передавались всегда с запасом 300-400 кг летом когда погода стабильна. И до 1000кг осенью и весной. Как пример до Быково всегда в основном было 2450 и 48 пассажиров. Угу КВС полетел, всё нахрен закрылось в округе. На запасной сели Воронеж, с остатком килограмм 300 или 500. Даже инспектор приходил на борт. Ответ: "А я знаю почему расход упал?" Угу. Подсчитай при общей заправки с Йошки 2450 или 2500 до Быково, потом уйти на запасной Воронеж сколько останется? Загашник всегда был. от 400-500 кг до тонны осенью и весной. В данной ситуации ничего не могу сказать. Лето да и времнеа другие.
 
Внезапно, исправный антиюз тоже ни разу не для того чтобы затормаживать, а наоборот растормаживаеть.
Неисправный или выключенный антиюз - нет препятствий для того чтобы нажатые тормоза не привели к проскальзыванию колес по бетону со всеми вытекающими.
При отказе автомата педаль просто проваливается без усилий, гидражка перепускается, торможения нет. Зимой. еще можно, выключив на рулении, забыть включить перед посадкой, но летом он включен всегда.
 
Ну... Есть. Отрицательная тяга на нереверсивном винте АВ-72, установленном на Ан-24, возникает, когда угол атаки лопастей винта становится отрицательным (как, впрочем и а всех иных винтах). К примеру, во время экстренного снижения или на пробеге, после снятия винтов с упора, когда лопасти винта уходят на минимальный угол установки.
А шаг винта - это к чему?
[automerge]1562691258[/automerge]

Если антиюз глючит, то он растормаживает колеса, а не затормаживает их.
Ты путаешь аэродинамическое сопротивление с реверсом.
 
Ага . У нас борты передавались всегда с запасом 300-400 кг летом когда погода стабильна. И до 1000кг осенью и весной. Как пример до Быково всегда в основном было 2450 и 48 пассажиров. Угу КВС полетел, всё нахрен закрылось в округе. На запасной сели Воронеж, с остатком килограмм 300 или 500. Даже инспектор приходил на борт. Ответ: "А я знаю почему расход упал?" Угу. Подсчитай при общей заправки с Йошки 2450 или 2500 до Быково, потом уйти на запасной Воронеж сколько останется? Загашник всегда был. от 400-500 кг до тонны осенью и весной. В данной ситуации ничего не могу сказать. Лето да и времнеа другие.
Всю жизнь загашники возили. Хотя по этому вопросу с инспекцией иметь дел не приходилось. Да и всегда можно было на погрешность топливомера сослаться.
Да и эти 500кило загашника в общем-то как слону дробина. Особенно зимой.
Но именно зимой он и нужен был. Все же закрытие грозой летом дело очень редкое, а вот снегопад зимой дело обычное
[automerge]1562699235[/automerge]
если кто-то и слепой и глухой, то это совсем не значит, что все вокруг такие.
Просто у тех, кто летал и у тех, кто не летал зрение разное. Первые основываются на собственных опыте и знаниях, а вторые на знаниях почерпнутых из инета.
 
Н И А
если рассчитали сколько воздушная дистанция была пройдена, то можете рассчитать располагаемую дистанцию пробега. тогда будет точный вывод. В своей теории Вы указали коэф. которые добавляются к посадочной дистанции. Будьте добры. Начав делать расчеты делайте точно
 
Реклама
При отказе автомата педаль просто проваливается без усилий, гидражка перепускается, торможения нет. Зимой. еще можно, выключив на рулении, забыть включить перед посадкой, но летом он включен всегда.
Как бы между "выключен" и "включен, но отказ" есть две большие разницы. Никуда при выключенном педаль не проваливается и торможение зависит только от нажатия. Желательно плавного.
Отказ отказу тоже рознь. Отказ при котором педаль проваливается и нет торможения это как бы уже не отказ именно антиюза.
 
Назад