Катастрофа самолета Ан-24 RA-47366 в аэропорту Нижнеангарска 27.06.2019

Н И А
Вы дорогой товарищ сыпете цитатами, как препод в кружке авиамоделистов. Не понимая свои цитат. Есть еще заход с закрылками 10. Там скорости посадки еще больше. колеса выдерживают. Заход с одним работающим требует крен в его сторону. Учите про посадочную дистанции не указывая, что состоит из воздушного участка и пробега. Сами указываете на коэф. запаса при расчете потребной дистанции, но смысла не понимаете. А других аэродромов рядом нет и горушки кругом.
[automerge]1562622853[/automerge]
и все ваши ссылки на ивпп. На грунте дистанция пробега по другому выглядит. А с одним колесом в принципе нет расчетов.
 
А что, 30 км это очень далеко?
 
А вы знаете полосы, где длина больше посадочной дистанции?
Скорость путевая из ролика.
А аэродинамическое торможение направленно в какую-то другую сторону от обычного торможения?
Вы точно летали?

Когда у меня возникнет желание кому-то тут рассказать о себе, то я обязательно это сделаю.
 
И что, это всё явилось причиной неухода, когда было явно видно, что начала выравнивания в нужном месте уже не получится?
Или эти доводы являются основанием для "недовыпуска" полностью закрылков и посадки с попутным ветром.
А может существует какой-то иной график для расчета на одном двигателе?
Что конкретно по теме хотели то сказать?
 
Вы так мыслите, а не над торцом.

Я кажется понимаю что Вы клоните на смещенный торец, но насколько я понимаю посадка на него запрещена.

И почему бы Вам, раз Вы считаете что для посадки было достаточно длинны, самому не привести свои собственные выкладки - ведь Вы летали на типе.
А то пока важное (простите) надувание щек и заявления , что РЛЭ позволяла садиться на полосу (1500 LDA) при потребной в 2000.
 
Там? 3 километра там...
ознакомьтесь:


[automerge]1562655487[/automerge]
А вы знаете полосы, где длина больше посадочной дистанции?
и где там длина полосы больше посадочной дистанции?
 
Последнее редактирование:
Эээ, вот вы о чем... Таки да, в общем случае располагаемая (для данной впп) посадочная дистанция обычно больше длины впп. Но мы то вроде про Ан-24?
 
ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ТЯГА, слыхали?
ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ТЯГА, слыхали?
ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ТЯГА, слыхали?
Ну ка просвяти ...!!! Только не забудь,-когда у авто включается Реверс,-коленвал вращается все так же !!
 
А при чём тут тип ВС?
В РЛЭ АН-24 имеется своя таблица:

сравниваем Фактическую посадочную дистанцию рис. 6.41 с располагаемой АД (а это длинна ВПП минус смещённый порог, если имеется) и делаем соответствующие выводы о возможности посадки в данной конфигурации на данном АД.
Для конкретно нашего случая имеем:
1. Посадка с закрылками 15 не удовлетворяет условиям ни одного МКпос.
2. Посадка с закрылками 38 возможна со обоими МКпос, причём с МКпос=45 предпочтительнее за счёт встречного ветра (1120 против 1400), хотя с МКпос=45 и смещён торец на 150м.
 
просвящайся, коль забанен в интернете:


[automerge]1562663767[/automerge]
обычно НЕ больше длины ВПП, то есть равна или меньше.
 
Последнее редактирование:
Цифры выдайте - какова была располагаемая посадочная дистанция?

кто-то хвалился налётом, а знаний ноль?
[/QUOTE]
По документам для УИУН Располагаемая Посадочная Дистанция с обеих сторон 1500 м. НОТАМ-ы смотрите сами.
 
Даже не затрудняйте себя! Все и так понятно.
 
По документам для УИУН Располагаемая Посадочная Дистанция с обеих сторон 1500 м. НОТАМ-ы смотрите сами.
[/QUOTE]
я скидывал Вашу ссылку, видимо не все в состоянии прочесть.
По факту длина ВПП 1650м, с МКпос45 порог смещён к центру на 150м, то есть Посадочная Дистанция с МК45-1500 м, а с МК225 - 1650.

как ни крути: закрылки 15 не проходят.
[automerge]1562667022[/automerge]
Даже не затрудняйте себя! Все и так понятно.
вот и ладушки.
 
Это ответ на ВАШЕ вчерашнее сообщение отправленное в 15-51.
Смею Вас заверить, что между обсуждением на форуме и реальным полетом на одном двигателе колоссальная разница!
Очень легко "принимать правильное решение" сидя у компьютера!
 
вот оригинал моего сообщения:


где в нём Ваши фантазии:
"Ситуация: удаление 30км, отказ двигателя.
Вооружившись калькулятором выясняем , что при поступательной скорости на снижении 250км\ч (сколько было в реале неизвестно) самолет пролетит эти 30 км за приблизительно 8 минут с учетом разворота.
РЛЭ лежит в портфеле, которое нужно достать, найти нужную страницу, получить данные о погоде, прикинуть посадочную массу и, наконец, по графикам прикинуть. Бортмеханик однозначно занят запуском Ру19, управляет РУДом "живого" двигателя, а значит ему просто некогда вставать и доставать РЛЭ. Второй пилот должен выключить отбор воздуха от неработающего двигателя вдобавок. плюс он должен помогать КВС в пилотировании. Плюс при отсутствии штурмана заниматься самолетовождением. Я уже не говорю, что второй пилот не сможет выйти со своего кресла не подняв бортмеханика.
И как можно успеть все это выполнить за эти 8, от силы 10 минут"?
[automerge]1562667831[/automerge]
им кто-то запрещал "принимать правильное решение" сидя у компьютера?
 
А в чем заключается "неправильное решение экипажа"?