Катастрофа самолета Ан-24 RA-47366 в аэропорту Нижнеангарска 27.06.2019

Ты путаешь аэродинамическое сопротивление с реверсом.
Об одном и том же на разных языках. Первое есть всегда, но в зависимости от скорости (приборной) концевые части лопасти имеют шаг, создающий отрицательную тягу, в то время, когда суммарная тяга лопасти положительна. Именно поэтому на горбатом задом не поедешь)))
 
Реклама
Да на одном языке большинство говорит. Не понимаю, чем может смутить "отрицательная тяга".
Практическая аэродинамика ан-24 и Техническое описание ан-24 (скрины)
222.png

333.png
 
Как бы между "выключен" и "включен, но отказ" есть две большие разницы. Никуда при выключенном педаль не проваливается и торможение зависит только от нажатия. Желательно плавного.
Отказ отказу тоже рознь. Отказ при котором педаль проваливается и нет торможения это как бы уже не отказ именно антиюза.
Эко Вы витиевато) Разговор был про отказ, естественно при включенном. А когда педаль(одна) проваливается это именно он, отказ датчика(из собственного опыта).
 
Последнее редактирование:
Н И А
если рассчитали сколько воздушная дистанция была пройдена, то можете рассчитать располагаемую дистанцию пробега. тогда будет точный вывод. В своей теории Вы указали коэф. которые добавляются к посадочной дистанции. Будьте добры. Начав делать расчеты делайте точно
Всё, что не точно, так это посадочная масса, которую уже никто и никогда не определит и ветерок, который фактически был больше 3 м/сек. И тот и другой параметр только усугубят и без того неприглядную картину.
А учтя ещё и повышенную весьма скорость, остаётся сомневаться и в возможности посадки с полностью выпущенной механизации против ветра.
И теорий у меня никаких своих нет, это расчёт согласно РЛЭ.
Никаких иных способов определения потребной посадочной дистанции на данном типе пока не существует, поэтому и не стоит фантазировать на тему "воздушной дистанции" и "невоздушной - пробега".
 
Последнее редактирование:
Ты путаешь аэродинамическое сопротивление с реверсом.
Я ничего не путаю. Это вы написали, что отрицательной тяги на Ан-24 нет. А это утверждение абсурдное, мягко говоря.
[automerge]1562734195[/automerge]
Как бы между "выключен" и "включен, но отказ" есть две большие разницы. Никуда при выключенном педаль не проваливается и торможение зависит только от нажатия. Желательно плавного.
Отказ отказу тоже рознь. Отказ при котором педаль проваливается и нет торможения это как бы уже не отказ именно антиюза.
При отказе датчика юза случается именно полное растормаживание колёс.
Причем, агрегат этот на Ан-24 - проблемный.
 
Или это все же мнение человека , который рассчитывает скорость по ролику из Интернета? Который ни разу в жизни в кабине самолета не сидел при этом.
уж лучше ни разу не сидеть в кабине, чем сидеть с такими познаниями:

675069
 
Последнее редактирование:
уж лучше ни разу не сидеть в кабине, чем сидеть с такими познаниями:

Посмотреть вложение 675051
Вообще-то не Вам судить о познаниях людей , которые либо летали, либо еще летают.
Продолжайте свое "расследование"! О результатах докладывайте!
 
Реклама
Вообще-то не Вам судить о познаниях людей , которые либо летали, либо еще летают.
Продолжайте свое "расследование"! О результатах докладывайте!
Тут вообще-то не суд, а просто форум "где каждый правый имеет право" на свою точку зрения.
И лавры тут вроде как зарабатываются своим трудом, а не выдаются за былые заслуги пожизнено.

А вот те, что летают или летали, порой просто выглядят простите несколько неловко, и если они такие как в кокпите... то ...
Ну Вы наверное помните, я уже об этом писал...
Удивления от действий КВС кукушенка уже нет, может и прав был был Ершов говоря о троечниках.. (вот только не надо опять мне говорить , что нынче все на хорошо и отлично - спасибо уже докладывали :girl: ).

Так и тут, когда летавший на типе рассказывет о своих впечатлениях от 24 многие готовы ему внимать, а вот когда заносит он начинает заявлять , что посадка на 1500 полосу, при 2000 потребной сответствует РЛЭ... и мол там дистанция... То простите ...
Иногда и яйцам надо учить зарвавшуюся курицу. :eek:
 
Отказ при котором педаль проваливается и нет торможения это как бы уже не отказ именно антиюза.
Дай бог памяти, залипание в открытом положении УЭ24 (неважно, сам кран закусило или постоянный ложный сигнал с инерционного датчика пошёл) - это "классика".
 
Тут вообще-то не суд, а просто форум "где каждый правый имеет право" на свою точку зрения.
И лавры тут вроде как зарабатываются своим трудом, а не выдаются за былые заслуги пожизнено.

А вот те, что летают или летали, порой просто выглядят простите несколько неловко, и если они такие как в кокпите... то ...
Ну Вы наверное помните, я уже об этом писал...
Удивления от действий КВС кукушенка уже нет, может и прав был был Ершов говоря о троечниках.. (вот только не надо опять мне говорить , что нынче все на хорошо и отлично - спасибо уже докладывали :girl: ).

Так и тут, когда летавший на типе рассказывет о своих впечатлениях от 24 многие готовы ему внимать, а вот когда заносит он начинает заявлять , что посадка на 1500 полосу, при 2000 потребной сответствует РЛЭ... и мол там дистанция... То простите ...
Иногда и яйцам надо учить зарвавшуюся курицу. :eek:
Яйца учат кур, пока сами курицами не стали. Вполне хватило бы в том случае полосы. Не в том причина.
 
В РЛЭ же дано с запасиком. Это не означает, что фактически надо 2 километра, чтобы остановиться.
Из практической аэродинамики. Пусть даже 1000 будет пробега из-за одного винта во флюгере.
111.png
 
В РЛЭ же дано с запасиком. Это не означает, что фактически надо 2 километра, чтобы остановиться.
Из практической аэродинамики. Пусть даже 1000 будет пробега из-за одного винта во флюгере.
Посмотреть вложение 675092
В РЛЭ дано так, как НАДО ДЕЛАТЬ, потому что это РЛЭ.
А тот, кто думает, что ему можно делать то, что ему взбрело в голову, тот ОЧЕНЬ ошибается.
Иногда за это можно получитить по попе а-та-та, а иногда, как в этом случае, можно и не успеть.
 
Всего в РЛЭ не опишешь. Как по мне так лучше уже садиться, чем пилить куда то на одном движке фиг знает над какой местностью.
Тем более фактически полосы хватало, как видно из цифр выше
Да и не знаем всех обстоятельств на борту
 
Последнее редактирование:
Реклама
На сколько я понял, в приведенных Вами графиках цифра 2000 означала дистанцию, а не длину. Считаете, что это одно и тоже к длине ВПП?
Дистанция тоже измеряется длиной.
Уже не знаю который раз: только в самом лучшем случае они равны (в нашем случае с МК225 и длина ВПП и ПД равны 1650м), а так обычно ПД меньше на величину смещения порога (с МК45 ПД равна 1500м).
 
Назад