Катастрофа самолета Ан-24 RA-47366 в аэропорту Нижнеангарска 27.06.2019

ну это-то зачем в кучу валить?
#автоудаление
и точно, а " водяру в купе у дембелей и уголь в торцевых ящиках" в это кучу валить можно?
[automerge]1562680773[/automerge]
я пытаюсь сопоставить все известные факты и увязать их.
Повышенную и весьма скорость предпосадочного планирования, чем можете объяснить?
 
и водяра в купе- тоже не сильно к месту. но речь про специфику горения, а не про отличие от- видимо, в контексте конструкции.
 
специфика горения в том, что уже никто и никогда не узнает сколько топлива было в баках, а поэтому и о посадочном весе вопрос риторический.

Однако, что-то же заставило их держать повышенную скорость, что?
- думаете Вам об этом скажут в МАКе? что-то, до сих пор там не очень то и про Якутский случай торопятся рассказать.
 
Количество заправленного топлива и остаток его перед полетом фиксируется в бортжурнале, а корешок требования на заправку подкалывается к заданию. Само требование отправляется на склад ГСМ а далее в бухгалтерию.
Vemes имеет ввиду борт сгоревший не на посадке, а на стоянке когда бортжурнал и задание явно не находились в самолете. А когда уцелела документация, то и установить остаток топлива на борту не проблема.
[automerge]1562681679[/automerge]
Может хватит домыслов, а?
Не является фактом превышение скорости "вычисленное" по кадрам с видеокамерой слежения!
Есть МСРП-12, который является единственным и неповторимым свидетелем!
И не вам, извините, указывать МАКу как и что сообщать.
 
Любителям НЛ-10, а также делить и множить:
https://yadi.sk/d/tgY07ERxbtlAKA
Раскадровка видео пассажира.
Насчитал 87 плит до касания. Каждая 6 м. 30 кадров в секунду. Можно и скорость по земле сосчитать.
[automerge]1562682182[/automerge]
МСРП по Адлерскому Ту, вроде бы свидетель, а вроде бы и нет.
Бежать впереди МАК может и неправильно.
 
Последнее редактирование:
это мне не интересно.

и не вам, извините, указывать мне как и что тут писать и домысливать.
 

Да. Пожарные залили ровно полтонны, для тренировки тушения.

Это не повод для домыслов и фантазий. В принципе, вообще неизвестно, что поисходило.
 
Странный спор про закрылки 15, длина ВПП. Закрылки 15 были оптимальным решением ИМХО. Допустим по длине ВПП и ветру действительно не попадали. ОК. Но ведь выкатились же не по курсу за торец. Т.е. Была бы ВПП хоть 5000, выкатились то в сторону.
Согласен с мнением насчет пневматика, что либо антиюз глючил(если вообще такое возможно), либо аварийным тормозом, где антиюз не работает.

По отрицательной тяге. Вот картинка из ТО. При РУД 0, винт снят с упора,скорости 220 будет отрицательная тяга 2000кг
 
Последнее редактирование:
Ну нету у Ан24 отрицательной тяги. НЕТУ. Шаг винта когда-нить слышал?
 
Ну нету у Ан24 отрицательной тяги. НЕТУ. Шаг винта когда-нить слышал?
Ну... Есть. Отрицательная тяга на нереверсивном винте АВ-72, установленном на Ан-24, возникает, когда угол атаки лопастей винта становится отрицательным (как, впрочем и а всех иных винтах). К примеру, во время экстренного снижения или на пробеге, после снятия винтов с упора, когда лопасти винта уходят на минимальный угол установки.
А шаг винта - это к чему?
[automerge]1562691258[/automerge]
Если антиюз глючит, то он растормаживает колеса, а не затормаживает их.
 
Утешает, что ваше мнение МАКу не указ!
 
Последнее редактирование:
Если антиюз глючит, то он растормаживает колеса, а не затормаживает их.
Внезапно, исправный антиюз тоже ни разу не для того чтобы затормаживать, а наоборот растормаживаеть.
Неисправный или выключенный антиюз - нет препятствий для того чтобы нажатые тормоза не привели к проскальзыванию колес по бетону со всеми вытекающими.
 
Ага . У нас борты передавались всегда с запасом 300-400 кг летом когда погода стабильна. И до 1000кг осенью и весной. Как пример до Быково всегда в основном было 2450 и 48 пассажиров. Угу КВС полетел, всё нахрен закрылось в округе. На запасной сели Воронеж, с остатком килограмм 300 или 500. Даже инспектор приходил на борт. Ответ: "А я знаю почему расход упал?" Угу. Подсчитай при общей заправки с Йошки 2450 или 2500 до Быково, потом уйти на запасной Воронеж сколько останется? Загашник всегда был. от 400-500 кг до тонны осенью и весной. В данной ситуации ничего не могу сказать. Лето да и времнеа другие.
 
При отказе автомата педаль просто проваливается без усилий, гидражка перепускается, торможения нет. Зимой. еще можно, выключив на рулении, забыть включить перед посадкой, но летом он включен всегда.
 
Ты путаешь аэродинамическое сопротивление с реверсом.
 
Всю жизнь загашники возили. Хотя по этому вопросу с инспекцией иметь дел не приходилось. Да и всегда можно было на погрешность топливомера сослаться.
Да и эти 500кило загашника в общем-то как слону дробина. Особенно зимой.
Но именно зимой он и нужен был. Все же закрытие грозой летом дело очень редкое, а вот снегопад зимой дело обычное
[automerge]1562699235[/automerge]
Просто у тех, кто летал и у тех, кто не летал зрение разное. Первые основываются на собственных опыте и знаниях, а вторые на знаниях почерпнутых из инета.
 
Н И А
если рассчитали сколько воздушная дистанция была пройдена, то можете рассчитать располагаемую дистанцию пробега. тогда будет точный вывод. В своей теории Вы указали коэф. которые добавляются к посадочной дистанции. Будьте добры. Начав делать расчеты делайте точно
 
Как бы между "выключен" и "включен, но отказ" есть две большие разницы. Никуда при выключенном педаль не проваливается и торможение зависит только от нажатия. Желательно плавного.
Отказ отказу тоже рознь. Отказ при котором педаль проваливается и нет торможения это как бы уже не отказ именно антиюза.