Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-24РВ RA-46524 в Игарке 02.08.2010

На региональном уровне никогда не будет стабильного пассажирского и грузового потока, пока билет до Игарки стоит 8200, и при этом лететь на старом ведре. А пока не будет стабильного потока, цены будут заоблачны. Абсолютно согласен с ULAM'ом, Ан-24 выводить давно пора. Можно, конечно, оставить, ради ностальгии некоторых. Пока они пачками сыпаться не начнут, разваливаясь в воздухе от усталостных разрушений. И то тогда будет "человеческий фактор, ошибка экипажа" (слава великому МАКу).Заменить нечем? Ан-140, Ил-114 хотя бы. Эмбраеры еще - раз российский (пардон, советский) авиапром ничего не умеет.


Не надо ЗДЕСЬ митинговать.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама

Не первом фото видно, что правый винт на месте, а левый остался где-то в районе стабилизатора.
 
Не надо ЗДЕСЬ митинговать.
 
Последнее редактирование модератором:
Через полчаса губернатор нашего Красноярского края Л. Кузнецов будет проводить брифинг с чиновниками по итогам поездки в Игарку. Вот только что были очередные новости. Четыре человека в больнице (выжившие), один из них (пассажир, полковник милиции, летел в командировку) в плохом состоянии... Ещё наши новости сказали что-то типа "погодные условия были допустимые..., командир принял такое решение - садиться..." и что самолёт, который летел вслед за потерпевшим катастрофу, ушёл на другой аэродром. Жалко людей, что тут сказать...
 
Ужас! Опять люди погибли :(
Соболезнования родным!
А я ведь тоже собирался в Туруханск лететь.
 
Земля пухом погибшим, скорейшего выздоровления пострадавшим ...
А мне АН 24 нравится. Такая олдскульная честная птичка. Тем не менее как то сразу все уверовали в ее вину. Несправедливо, с кондачка.
 
Ивандальавиа говорил(или здесь или ещё где),что Ан-24 просто так не падает.Поэтому будем ждать....
 
Подождите немного-самолет один из самых надежнейших-чтоб его уронить надо сильно постаратся,вспомните Варандей,там самолет до конца боролся с экипажем-как это не прискорбно осознавать мне как специалисту.Информацию доведут сразу по всем компаниям-кто летает на Ан-24.Экипаж жив,пассажиров жаль очень......и девочку

Потерпите-всё расскажут-тайн никто сотворять не будет
я завтра лечу в Новосибирск из Улан-Удэ через Красноярск-нас обслуживают техники Катэк авиа-мож чего и расскажут
Ждите и не делайте поспешных выводов-имейте уважение к самим себе
Катэк это братья-коллеги Ираэро,часто нас выручают, а мы их.
 
Реклама
Хочу лишний раз напомнить вновь зарегистрированным участникам:

1) пробелы в знаниях лучше восполнять в разделе "" - там вам рады и встретят с пирогами.
2) если у вас нет веских оснований, догадки о причинах катастрофы лучше хранить при себе.
 
Виновником крушения самолета Ан-24 в Красноярском крае мог стать диспетчер аэропорта Игарки. Как сообщает пресс-служба СКП РФ, диспетчер дал разрешение на посадку самолета, несмотря на заметное ухудшение метеоусловий. Предварительной причиной авиакатастрофы считается сильный туман.

http://top.rbc.ru/society/03/08/2010/445042.shtml
 
Предварительной причиной авиакатастрофы считается сильный туман.
Что за бред от следователей, как вообще туман может быть причиной катастрофы? Что, ВПР уже отменили в авиации? Мало того что авиакомпаниями руководят банкиры с шоуменами, так теперь и расследованием катастроф занимаются непрофессионалы?
 
В больнице в Красноярском крае скончался единственный выживший пассажир самолета Ан-24, разбившегося в ночь на 3 августа. Сергей Исаков получил очень тяжелые травмы, после катастрофы он был прооперирован и помещен в реанимацию. По словам медиков, он получил ожоги 80 процентов кожного покрова.

lenta.ru
 
Сегодня общался с иркутянами, они сильно дружат с а/к "Катэкавиа".
Все склоняются к версии перегруза.
 

Говорят, что пассажиров на том рейсе изначально не планировалось - должны были брать только груз.
 
Все склоняются к версии перегруза
Не совсем понял, какой перегруз: даже если взлетели с перегрузом, то от Красноярска до Игарки примерно 1500 км с заходом, топлива надо немало сжечь. Вряд ли там было превышение максимальной посадочной массы при таком раскладе.
 
Х.з... непонятный случай... КВС опытный. Ан-24 имеет очень приличный запас управляемости по тангажу при предельных значениях центровки. Уклонение от посадочного курса значительное... что-то с РН /крен парировали элеронами - ушли с курса/ ??? Вертикальная перегрузка при катастрофе незначительная была, (борт пожаром разрушен, экипаж жив). Пассажиры от пожара погибли. Судя по фото - крена при столкновении не было, либо был незначительный. Расшифровки надо ждать!!!
 
Реклама
Разглядывая фотографии - может быть, на заходе встали оба двигателя, правый винт при этом не зафлюгировался. Машину повело вправо, выровнять ее по крену (и тангажу) в последний момент удалось, но не более того - в рощицу влетели.
 
Назад