вот так и появляются нездоровые сенсации. На видео наглядно видно, что двигатели Ан-24 нужно тушить прямо с момента запуска. Жаль, плохо видно, как все это время еще и в кабине БТ наяривает кнопку отсечки топлива. Наверное, как только пожарка отъезжает, сразу начинается пожар. "Как можно допускать к эксплуатации самолет, не оснащенный Айпэдом, Айподом и выходом в Твиттер ? Доколе???" - спрашивает нас новый пользователь нашего форума под ником Димочка
Заметил на фото Корякина, что левая гондола-то вывернута, а плоскость - нет. И механизации тоже не видать выпущенной. Не знаю, к чему я это пишу, крутится мысль, а сформировать пока не получается. Нет знаний. У меня впечатление, что у экипажа просто не было времени на подготовку к посадке.
12.07.2011
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета, в состав которой входят специалисты Росавиации, ГП «Антонов» (Украина), ГП «Запорожского машиностроительного КБ «Прогресс» имени академика А.Г. Ивченко» (Украина), ОАО «Арамильский авиаремонтный завод» (г. Арамиль, Россия) приступила к работе на месте авиационного происшествия с самолетом Ан-24РВ RA-47302 авиакомпании «Ангара». Осмотрено место вынужденной посадки, состояние воздушного судна и двигателей. Самолет находится в полузатопленном положении.
При вынужденной посадке произошло разрушение и отделение хвостовой части фюзеляжа с вертикальным и горизонтальным оперением. На мотогондоле левого двигателя имеются следы пожара в воздухе. Комиссией отобраны пробы авиатоплива из кессон-баков самолета. Обнаружены и изъяты с места авиационного происшествия бортовые самописцы К3-63, МСРП-12 и бортовой магнитофон МС-61. На корпусах самописцев имеются механических повреждения. Бортовые самописцы будут направлены для исследования технического состояния в лабораторию МАК. Комиссия продолжает работу.
Я думаю это только "подъемные"...Семьям погибших в авиакатастрофе Ан-24 выплатят по 100 тысяч рублей
хм...
Не авиазаводу, а авиаремонтному заводу. ИАРЗ № 403 ГА.
По неподтвержденной информации в Томске меняли выхлопную трубу, большая вероятность, что монтаж произведен был с нарушениями, прорыв газов в нишу шасси, а на левом двигателе централизованная заправка. Всяко разно будет человеческий фактор.
От реактивного сопла через внешний боковой вырез в гондоле за борт (для Ан-24)эээ.. а простите за незнание, где на ТВД выхлопная труба?
Конечно же на ТВД АИ-24 2 серии стоит нерегулируемое реактивное сопло, к этому соплу подсоединяется система выхлопа, которая состоит из удлинительной трубы и кожуха (или газоттводная труба).От реактивного сопла через внешний боковой вырез в гондоле за борт (для Ан-24)
действительно охлаждают движки на запуске?В реалии как то не доводилось такого наблюдать.По этому видео создалось впечатление что водная процедура предназначена ВИШам...http://piter.tv/event/Tehniki_Razbivshijsya_An/
По этому видео создалось впечатление что водная процедура предназначена ВИШам...
Спасибо,теперь вроде как разумею в чем тут фишка.Компрессору. Обсуждалось как-то, но забыл, зачем делается. Кажется, это охлаждает поступающий воздух. То есть, дело не в перегреве двигателя, а в газовой динамике его работы.
Вопрос специалистам,простите мою серость,На этом видео
действительно охлаждают движки на запуске?В реалии как то не доводилось такого наблюдать.По этому видео создалось впечатление что водная процедура предназначена ВИШам...
В жару - явление не редкое, даже на бобиках такое практикуется.Охлаждают не движки, а входящий в них воздух в процессе запуска двигателя