Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Вся жизнь летная - сплошная учеба, занятия, тренажи, зачеты, экхамены.
А базовых знаний типа нет. Ну ну...
 
Реклама
Вся жизнь летная - сплошная учеба, занятия, тренажи, зачеты, экхамены.
А базовых знаний типа нет. Ну ну...
На это ну ну можно все списать.
Как, не зная своего места, снижаться ниже безопасной? База.
Ушел со схемы- МБВ .База
Не врать диспетчеру.База
 
Последнее редактирование:
Спасибо за уточнение. Именно на это сообщение экипажа диспетчер ответила : "26085, информацию приняла..."?
Не знаю, давайте дождемся промежуточного отчета.
Добавлю. По моим данным, при контрольной связи они планировали визуальный заход на ВПП 29.Но вмешалась погода.
 
По моим данным, при контрольной связи они планировали визуальный заход на ВПП 29.Но вмешалась погода.
Спасибо, это очень интересное уточнение. А мог экипаж планировать визуальный заход? Возможно, ошибаюсь, но нет схемы визуального захода на ВПП 29, только ППП с выходом в зону визуального маневрирования и посадка с круга. При любой погоде. Разве нет?
 
Почему все? Много грамотных, очень много.
Тогда вы объясните почему полет закончился катастрофой.
Кмк окончательно потерявшись решили выйти на привод для повторного захода, поэтому шасси закрылки не выпускали, в стрессе высоту полюбили, печаль. Возможно не прав
 
Мне все-равно кто, где и как оформил корочки. Сел в кабину, будь добр от и до выполнить и доставить пассажиров живыми.
Как не прискорбно , - но , видно, что - экипаж был ..........не подготовлен к этому заходу и ихняя , может быть , чрезмерная уверенность привела к этому печальному концу...Бесспорна " ОШИБКА " , а может быть и закономерность - приведшая , в конце - концов , к этому событию....Очень жаль ..........., но это ФАКТ!!!....... Ни хочу ничего больше писать , но - это происшествие ЛЕЖИТ ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ , Я так считаю , НА РУКОВОДСТВЕ лётного состава( КРС ) , недопонимание,отсутствие контроля, авантюризм, возможно ..... да мало ли.....Печаль............
 
Реклама
Дело не в схеме! У экипажа нет фундаментальных знаний.
Никогда, никогда АН-26 в Палане не выполнит ОФИЦИАЛЬНО заход RNP APR и SID/STAR RNAV-1.
Тот, кто прочитал DOC 9613 Руководство по навигации, основанной на характеристиках (PBN)понимает почему.
По "шпионски" может и летали по своим GPS в CAVOK, но вот скажите мне как выполнить ,например, "флай-бай", чтобы обеспечить плавный переход от одного участка траектории полета к следующему участку?
Эти схемы тянут за собой и подготовку диспетчерского состава, пилотов, допуск а/к , сертификацию ВС, требуется наличие местного средства мониторинга состояния GNSS для предоставления своевременных предупреждений службам ОВД.

Поэтому и издали НОТАМ запрещающий пользоваться схемами RNAV и RNP.
Оператору а/п предложили "продвинутые манагеры (читай ШБЖ выше)- это модно, весь мир по ним летает-а оператор а/п согласился, не понимая, что за этим следует.
Учить,учить,учить летный состав, другого выхода нет. Теоретическая база у них нулевая.
(ИМХО)
Почему никогда АН-26 в Палане не выполнит ОФИЦИАЛЬНО заход RNP APR и SID/STAR RNAV-1?
А для кого эти схемы? Может в автомате никогда, ибо не имеет FMS, но полет на руках еще никто не отменял.
Достаточно установить сертифицированный приемник, совместимый с СДКМ и тем же дисплеем типа автонавигаторов.
Вообще, все эти системы как раз и не предьявляют никаких требований ни к диспетчерам, ни к аэропорту. Все делает железо, люди не нужны. Можно в чистом поле поставить два шеста и между ними пролететь с точностью метр, достаточно знать их координаты и иметь поблизости (в радиусе 100км) "местное средства мониторинга состояния GNSS", а по сути станцию УССИ.
Все, что вы расписали, тот же непрерывный флай-бай касаются автоматических заходов, к GNSS это не имеет отношение.
 
Кмк окончательно потерявшись решили выйти на привод для повторного захода, поэтому шасси закрылки не выпускали, в стрессе высоту полюбили, печаль. Возможно не прав
Ага, а высоту держали ниже безопасной для экстрима.
 
Не знаю, давайте дождемся промежуточного отчета.
Добавлю. По моим данным, при контрольной связи они планировали визуальный заход на ВПП 29.Но вмешалась погода.
Какая неожиданная ситуация для экипажа, 99,9% летающего по ППП...
 
Почему никогда АН-26 в Палане не выполнит ОФИЦИАЛЬНО заход RNP APR и SID/STAR RNAV-1?
А для кого эти схемы? Может в автомате никогда, ибо не имеет FMS, но полет на руках еще никто не отменял.
Достаточно установить сертифицированный приемник, совместимый с СДКМ и тем же дисплеем типа автонавигаторов.
Вообще, все эти системы как раз и не предьявляют никаких требований ни к диспетчерам, ни к аэропорту. Все делает железо, люди не нужны. Можно в чистом поле поставить два шеста и между ними пролететь с точностью метр, достаточно знать их координаты и иметь поблизости (в радиусе 100км) "местное средства мониторинга состояния GNSS", а по сути станцию УССИ.
Все, что вы расписали, тот же непрерывный флай-бай касаются автоматических заходов, к GNSS это не имеет отношение.
Да, откройте DOC 9613.
"Вообще, все эти системы как раз и не предьявляют никаких требований ни к диспетчерам, ни к аэропорту."

5.2.6 Подготовка диспетчеров УВД (из 9613, прочитаете сами).
 
Реклама
Назад