Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Не приходилось слышать, что пересчитывает АРП, да еще и НЕ вручную. Между тем место установки АРП согласно стандартной схемы вовсе не КТА.
 
Не помню, но по моему Кораблин, Чёрный дают от АРП, поздно уже, завтра посмотрю.
 
Последнее редактирование:



Это понятно! )

Спасибо! Я не раз встречал утверждение о том, что диспетчер видит пеленг самолета от КТА. Но сам его никогда не проверял. Нынче техника такая умная: тот же DME в комплекте ILS, физически совмещенный с местом установки GP, позволяет настроить нулевую точку отсчета дальности либо от него, либо от порога ВПП (правда, постоянно, а не по запросу).
 
Понятию ПП наверное не меньше 100 лет.
 
Так привода от КТА дальше чем торцы! А вот АРП так согласно типовой схеме как раз от 180 до 300 м, от КТА, в районе где обычно ОРЛ\ПРЛ. И да, погрешность такова, что пересчитывать ничего не надо, да и задача у АРП не та, чтобы выводить на курс\глиссаду.
 
Я то как раз понимаю. Вот именно тот самый театр ( кстати на 120 стр. о МПР, КУР и также т. п.) который начинается с основополагающейся вешалки, а именно теории.
 

ну точно не первый, шасси и закрылки не выпущены,
так что или второй,
а по мне, так вообще что-то третье - значительно отклонились от схемы захода на посадку и исполняли что-то своё
 
Если отказа техники не было и весь ЭВС был в здравии, то больше похоже на промежуточный вариант, что-то типа разведки боем - если удастся, то сядем, а не удастся - пойдем на второй круг. Про высоту "забыли" т.к. визуально (глазами) препятствий впереди действительно не наблюдалось. А в сопку влетели потому, что она была скрыта облачностью.
 
Может я уже чего то не допонимаю, но как можно измерить пеленг от КТА?
ИМХО, но вы все не в том лесу партизаните.
Что ОПРС, что АРП на данном аэродроме для данного типа ВС к выполнению точного = конечного захода не имеет никакого отношения ни к тому, ни к другому торцам ВПП, ни к её середине, ни к КТА.

А вот на что, ИМХО, следует обратить внимание (и п 2.5 рекомендаций ИБП 7 на это указывает):
Технология взаимодействия экипажа, или CRM - кому как нравится.
 
Реакции: WWs
Обычная процедура.

там еще круче замес планируется

 
аэропорт Игарка вообще на острове
Серьёзно?
Прям не верится...
И даже сопок на глиссаде нету?
А теперь смотрим внимательно и удивляемся тому, что речь идёт о сопках на глиссаде.
И понимаем, что Игарка тут совсем неуместна...
 
Очередная схема при максимальных допущениях позволяет, кмк, предположить что на удалении 12 км экипаж направлялся к устью Паланы с курсом ~ 140.
При условии, что условный штурман забыл про ветер (снос ~ 1000 - 1900 м при ветре от 8 до 15 м/с).