Причем тут интенсивность? Нужно обеспечить безопасность, если экипажи сознательно игнорируют все правила выполнение схемы и выдерживания высот.Очень сомневаюсь, что в ап с такой интенсивностью полётов введут данный вид ОВД.
Уже прошел? Конечно, проходило и проходит когда у диспетчера только пеленгатор.... пройдёт, вернее уже прошёл:
Вот когда аэрофлот в Палану полетит - посмотрим, как пройдет.Причем тут интенсивность? Нужно обеспечить безопасность, если экипажи сознательно игнорируют все правила выполнение схемы и выдерживания высот.
Уверен, что под under control ни у одного КВС не возникнет желания нарушать схему.
Выполнив опубликованный заход на посадку, не было бы сейчас этой ветки. Жизнь пассажиров превыше вашей интенсивности.
Другого выбора нет.
Уже прошел? Конечно, проходило и проходит когда у диспетчера только пеленгатор.
Вот когда поставят локатор посмотрим- как пройдет.
Да как пройдет... сейчас он просто не выходил на связь, а потом просто исчезнет с экранов локатора. В обоих случаях потом с вертолета найдут место.Уже прошел? Конечно, проходило и проходит когда у диспетчера только пеленгатор.
Вот когда поставят локатор посмотрим- как пройдет.
Как сказать. Диспетчер просто не позволит нарушить схему, конечно, гарантировать, что не повторится "Иваново" нельзя, но минимизировать риски можно.Да как пройдет... сейчас он просто не выходил на связь, а потом просто исчезнет с экранов локатора. В обоих случаях потом с вертолета найдут место.
Правильно ли я понимаю, что диспетчер вместо штурмана Ан-26 (или вместе с ним, дуэтом и дружно) будет обязан выполнять векторение не только по курсу, но и по высоте?Уже прошел? Конечно, проходило и проходит когда у диспетчера только пеленгатор.
Вот когда поставят локатор посмотрим- как пройдет.
"Блаженны верующие".Причем тут интенсивность? Нужно обеспечить безопасность, если экипажи сознательно игнорируют все правила выполнение схемы и выдерживания высот.
Уверен, что под under control ни у одного КВС не возникнет желания нарушать схему.
В этом никто тут и не сомневался: сам по себе опубликованный заход не предполагает столкновения с сопкой.Выполнив опубликованный заход на посадку, не было бы сейчас этой ветки.
Увы, СУБП и даже у "проклятущих буржуев" другого мнения.Жизнь пассажиров превыше вашей интенсивности.
Другого выбора нет.
Уже глядели и не раз, почти все известные катастрофы при "преждевременных снижениях" происходили именно так: "метка самолёта исчезла с экранов радиолокатора".Уже прошел? Конечно, проходило и проходит когда у диспетчера только пеленгатор.
Вот когда поставят локатор посмотрим- как пройдет.
Как сказать. Диспетчер просто не позволит нарушить схему, конечно, гарантировать, что не повторится "Иваново" нельзя, но минимизировать риски можно.
Если будет локатор можно установить FAF, следовательно понизить ОСН, диспетчер поможет выйти на конечный участок захода на посадку и т.д
Главное повысится дисциплина выполнения схемы. В этом я уверен.
Диспетчер обязан выполнить то, что положено ему технологией работы,Правильно ли я понимаю, что диспетчер вместо штурмана Ан-26 (или вместе с ним, дуэтом и дружно) будет обязан выполнять векторение не только по курсу, но и по высоте?
ФАП 128Вторичная локация тоже будет?
И на Ан-28 и на всех других типах, которые аэродром официально принимает?
Логика охранительная! Многие такие катастрофы были при заходе по ИЛС, давайте выведем из эксплуатацииУже глядели и не раз, почти все известные катастрофы при "преждевременных снижениях" происходили именно так: "метка самолёта исчезла с экранов радиолокатора".
В данном случае так.Если рассматривать дисциплину как "насилие необходимое для эффективного управления", то - да.
Скажите почему один и тот же экипаж не нарушает схему в UHPP ( Петропавловск), а в UHPL (Палана) легко?ИМХО: дисциплиной летного состава в первую очередь должен заниматься летный отряд, в котором они работают.
Вот любит наш человек, чтобы его воспитывали, надзирали, пороли, куканили по поводу и без. Не может он без этого.ИМХО: дисциплиной летного состава в первую очередь должен заниматься летный отряд, в котором они работают.
Не нужно приписывать это мне и тому экипажу. Или всем уже всё ясно и расследование можно прекращать?Диспетчер обязан выполнить то, что положено ему технологией работы,
А если вы "Любитц" , то никто уже не поможет.
Можно поставить и пять локаторов, а визуальный заход из-за этого не отменится.Уже прошел? Конечно, проходило и проходит когда у диспетчера только пеленгатор.
Вот когда поставят локатор посмотрим- как пройдет.
А можно парочку примеров тарана планеты на глазах радара и диспетчера с нарушением именно высоты полета при заходе на посадку? Так сказать для повышения образования.почти все подобные катастрофы происходили на глазах у диспетчеров
Нет.Ил-76 в 96 году, Елизово - не подойдет?
ТУ-154 в Смоленске.А можно парочку примеров тарана планеты на глазах радара и диспетчера с нарушением именно высоты полета при заходе на посадку? Так сказать для повышения образования.
Вариант когда сели вместо начала на конец полосы или впились в сугроб в начале полосы несколько не те.
некоторым персонажам невозможно угодить в принципе.
Надо было спилили, в Мин.Водах, например.давайте лучше "спилим" все сопки
Вот любит наш человек, чтобы его воспитывали, надзирали, пороли, куканили по поводу и без. Не может он без этого.
Самодисциплина должна быть. А если ее нет, то снимай фуражку с дубами и не позорь звание КВС.
Вот тысячный раз понимаю, почему на собеседованиях в топовых иностранных авиакомпаниях интересуются про между прочим штрафами за ПДД, зачем компании человек, за которым надо все время присматривать и воспитывать, если он сам себя контролировать не может.
втыкаю обычно в другой обстановке, но раз вам это привычно, пусть будет.А там был РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ контроль?
Выводы комиссии
- управление органами УВД полетом воздушного судна без
радиолокационного контроля, что не позволило выявить и устранить
уклонение самолета от линии заданного пути;
- несоблюдение экипажем и диспетчерами УВД требований о
докладе при пролете пунктов обязательного донесения;
- разрешение на снижение до высоты 900 м, выданное экипажу
диспетчером круга при отсутствии радиолокационного контроля за
полетом самолета;
Это ближе к Палане.
Угождать не надо, лучше б вы понимали, что втыкаете.