Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Вы смеетесь что-ли? Там за доли секунды все произошло. Да и сам АРМ не рассчитан на то, чтобы его впечатали в отвесную скалу на скорости 300 км/час.
 
ну, не прямо в лоб, а размазывало на метрах двадцати, потом хвост упал вниз.
хотя, несколько лет назад, когда норвеги, на севере Швеции, на учениях в отвесную скалу врубились,то вычисляли возможность подачи сигнала на С-130 с ELT-406 в хвосте.
с учётом ТТХ успевал, и то была действительно отвесная скала.
в широко освещённой поисковой операции в тверских болотах, вертушка, после удара при падении, и последующем кувыркании, успела выдать несколько пакетов.
 
Вот как выглядит на летящем на эшелоне борту активация воисковых средств РЭБ. Это Россия , ростовская зона, в районе Донецка\Луганска .
Современный аэроплан это переживает спокойно, за счёт коррекции позиции от других источников. Но вот у чуть более старых аппаратов уже начинаются проблемы.
И это даже не про Аны, за рюмкой чая командир с иномарки рассказывал как они в тех краях словив нехилый шифт, снижались "по схеме на дисплее" в чистое поле километрах в 20 от аэропорта.



 
Переговоры снимают очень много вопросов и фантазий, которые тут как обычно нафантазировали.
 
ЧТД. Что теперь....мертвых с того света не вернуть....
 
И в каком месте он был после последнего сообщения

КВС :320 принял удаление - 9 - 085...
 
Последнее редактирование:

Ну так после этого только один диспетчер вызывает..И это тоже вырезали из таймлайна. Подтверждается мнение якобы диспетчера на канале база, что КВС сам куда-то полетел и не сказал диспетчеру куда...
 
Ипа...., 340-320, это 30-40 градусов севернее створа.
И так спокойно об этом.
Они получили в явном виде информацию что находятся севернее километра на 3, ведь были там не раз и прекрасно знали про скалы севернее.
Что то не то там в связке командир первого года и штурман.
Какого х.. они вообще полезли дальше 290 азимута .
Похоже на то что когда получили после нажатия 340 довернули чутка , а ветерок оказался значительно сильнее, но блин второй пеленг 320 же получили.
Видимо удаление было нифига не 9 и высота не 600.
 
Последнее редактирование:
Да чего тут не понимать то...."Да мы всегда так делали"...Туман... да - хрен с ним...ну и результат: десять негритят....
 
Раз уж ветка теперь называется "Обсуждение..."

Н-да... С учетом наличия бортинженера и штурмана - я правильно понимаю, что все эти "показометры" - краткое изложение происходящего?
 
Налет командиром 750 часов, у второго чуть больше года опыт 1000 на типе, штурман вообще из армии пенсионер к 50 годам всего 2000 налета.
Все дырки в сыре совпали похоже.