Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Вот, ну как так ребята...... Молчал, молчал не выдержал. У меня у самого налет в качестве КВС был чуть-чуть больше, чем у обсуждаемого КВС когда по здоровью списали. Вроде как и не положено критики наводить, но подобные ошибки.... Вот не верится что все так плохо. У меня были хорошие учителя, и многое что было сделано или не сделано здесь, все это было проговорено и вбито в меня еще когда летал вторым.
Бить надо тех, кто учил их так летать, в первую очередь их.
НУ как же так.........
 
говорит, "снижаюсь 600" и потом тишина. скорее всего на высотомерах неправильное давление выставлено и занимали они уже не 600
 
Я так понимаю пассажи про море - это намек чтобы нормально схему через привод крутили потому что погода плохая, а не как обычно по gps к 4му. МАНУБ1А они судя по всему и выполнили, а вот потом началась самодеятельность, причем пеленги куда больше девушку на вышке интересовали чем экипаж - те судя по голосу были 100% уверены что все нормально.
 
Ну как молчит, про снижение над морем сказала, экипаж вон всеми богами клялся что и в мыслях срезать не было. И даже схему выполнили только с уклонением на север, может думала что они третий затянут потому пеленги такие.
 
Девушка сама пеленги озвучивала, а соотнести их со схемой - никак? Что за увэдэ такое? А щас у них будет "секас"
 
В принципе я не удивлен. Нет тренажера? Тогда две провозки(прошу не путать с "несколько раз летали...") Провозка как и предварительная подготовка имеет определенные цели (если согласно документов...), где заостряются важные моменты: "направо пойдешь - коня потеряешь; налево - голову". Поэтому я спросил по какой методике сегодня допускают на горный самостоятельно? Ответа пока нет.
 
Да ну, она тут точно не причем, максимум что она могла ещё сделать - спросить у вас все нормально в экипаже. Она и пеленги то давала по собственной инициативе, могла после выдачи схемы вообще сидеть и бамбук курить.
 
И зачем он так летел? И куда?
Может быть, все не так экзотично, судя по маковским картинкам, иногда придерживались схемы, только развороты в ЗО не делали. Предположим, и этот экипаж летел почти по схеме, ну, может, немного ниже. Но, как предположил TG, случился сдвиг примерно на 4 км на север. В облачности. Там и развернулись на стандартный заход.
Пеленг 210 не так нарисован. Все имхо.
#autoremove
 
Гипотеза красивая.
Но отчего тогда пеленги 340 и 320 их не насторожили?
 

Получается что проскочили точку левого доворота на 4 км от пеленга 210?
 
Там и развернулись на стандартный заход.
Еще раз, нельзя выполнить схему выдерживая только курсы нарисованные на ней. Здесь у Вас очень хорошо видно куда будет показывать стрелка АРК в районе "удаление 9км". Нужно быть очень "не специалистами", что бы этого не увидеть.
PS. Есть такое понятие - "свести стрелочки".