Не факт - пеленг не есть курс. Тем более времени нет, да и квитанция с удалением не вызывает особого доверия.
И зачем он так летел? И куда?
Не факт - пеленг не есть курс. Тем более времени нет, да и квитанция с удалением не вызывает особого доверия.
Не знаю. ИМХО, они с посадочным курсом в сопку вошли.
210 не так нарисован.
Я так понимаю пассажи про море - это намек чтобы нормально схему через привод крутили потому что погода плохая, а не как обычно по gps к 4му. МАНУБ1А они судя по всему и выполнили, а вот потом началась самодеятельность, причем пеленги куда больше девушку на вышке интересовали чем экипаж - те судя по голосу были 100% уверены что все нормально.210 не так нарисован.
Назначили им похоже схему МАНУБ1А.
Но что они выполнили вместо этого у меня нет понимания.
210 не так нарисован.
Назначили им похоже схему МАНУБ1А.
Но что они выполнили вместо этого у меня нет понимания.
Ну как молчит, про снижение над морем сказала, экипаж вон всеми богами клялся что и в мыслях срезать не было. И даже схему выполнили только с уклонением на север, может думала что они третий затянут потому пеленги такие.9 лет прошло, и ниче там не поменялось, летают как хотят, УВД знает, видит - и молчит.
Девушка сама пеленги озвучивала, а соотнести их со схемой - никак? Что за увэдэ такое? А щас у них будет "секас"Ну как молчит, про снижение над морем сказала, экипаж вон всеми богами клялся что и в мыслях срезать не было. И даже схему выполнили только с уклонением на север, может думала что они третий затянут потому пеленги такие.
В принципе я не удивлен. Нет тренажера? Тогда две провозки(прошу не путать с "несколько раз летали...") Провозка как и предварительная подготовка имеет определенные цели (если согласно документов...), где заостряются важные моменты: "направо пойдешь - коня потеряешь; налево - голову". Поэтому я спросил по какой методике сегодня допускают на горный самостоятельно? Ответа пока нет.у дедушек тренажер (КТС-Як40)ближаюший был в УТО в славном городе Хабаравска...
...применялся для отработки особых случаев в полете...
Да ну, она тут точно не причем, максимум что она могла ещё сделать - спросить у вас все нормально в экипаже. Она и пеленги то давала по собственной инициативе, могла после выдачи схемы вообще сидеть и бамбук курить.Да будет вам уж про эту девоньку писать, не дай боже, сейчас ещё крайней сделают. Ну всё же понятно....
Может быть, все не так экзотично, судя по маковским картинкам, иногда придерживались схемы, только развороты в ЗО не делали. Предположим, и этот экипаж летел почти по схеме, ну, может, немного ниже. Но, как предположил TG, случился сдвиг примерно на 4 км на север. В облачности. Там и развернулись на стандартный заход.И зачем он так летел? И куда?
Гипотеза красивая.Может быть, все не так экзотично, судя по маковским картинкам, иногда придерживались схемы, только развороты в ЗО не делали. Предположим, и этот экипаж летел почти по схеме, ну, может, немного ниже. Но, как предположил TG, случился сдвиг примерно на 4 км на север. В облачности. Там и развернулись на стандартный заход.
Пеленг 210 не так нарисован. Все имхо.
#autoremove
Может быть, все не так экзотично, судя по маковским картинкам, иногда придерживались схемы, только развороты в ЗО не делали. Предположим, и этот экипаж летел почти по схеме, ну, может, немного ниже. Но, как предположил TG, случился сдвиг примерно на 4 км на север. В облачности. Там и развернулись на стандартный заход.
Пеленг 210 не так нарисован. Все имхо.
#autoremove
Еще раз, нельзя выполнить схему выдерживая только курсы нарисованные на ней. Здесь у Вас очень хорошо видно куда будет показывать стрелка АРК в районе "удаление 9км". Нужно быть очень "не специалистами", что бы этого не увидеть.Там и развернулись на стандартный заход.