Еще хотел уточнить по поводу радиообмена с диспом. Который нормальный, а не идиотский. Почему все считают, что они заходили от точки МАНУБ, по мне, так пеленг 210 больше соответствует точке АБЕДИ, а это подход с моря, тогда слова диспа " снижение в море не рекомендую" вполне объяснимы, СМУ и ответ " а мы и не снижаемся", тоже, хотя возможно там и было принято пораньше снижаться иногда. Затем экипаж доложил проход привода 1200 ну и дальше всем известные пеленги, т.е они крутили левую спираль на ОПРС , экипаж успел доложить только снижение 800. Думаю, они должны были пройти вторично привод или 600, или край 400. Понятно, почему дисп спрашивает, когда планируете посадку, ибо они садились на 29, а это долго.
Но что-то пошло не так с высотой. Или действительно неправильное давление или отказ. Но еще один момент Дисп говорит, что по полосе возможны пролеты стай птиц. Не знаю, что за гагары там летают, но возможно столкнулись с такой стаей на подходе к скалам.