Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Только пассажиром.
Видимо, не прав в своем предположении, т.к. не являюсь профессионалом в авиации.
Прошу извинить.
Пишите что хотите, вас еще база с комсомольской правдой процитируют, возможно - даже заплатят.
 
Реклама
a props: третий год снимаю Парад и Авидартс в Рязани и Энгельсе и третий год подсказываю одному и тому же диктору "Звезды" - "а что сейчас за самолет взлетает?" "а это су-25? нет? Су-34? А скажешь, когда Су-24 будет?" Впрочем, Ту-95 от Ту-160 уже научился отличать" #ау
Звезда она такая всегда...

 
То есть она что то знала, но экипажу не сказала, тем самым введя их в дополнительное заблуждение.
У меня тоже была мысль крамольная, что "в море не снижаться" - это не её личная инициатива (а того самого "рассказчика мужским голосом - как было дело").
И рекомендация в море не снижаться - это типа "атас, сегодня как обычно не получится, у нас "проверяющий". А проверяющий - народная мудрость - быть беде((
Но это уже больше мистика и "предыстория".
 
Последнее редактирование:
У меня тоже была мысль крамольная, что "в море не снижаться" - это не её личная инициатива (а того самого "рассказчика мужским голосом - ка было дело").
И рекомендация в море не снижаться - это типа "атас, сегодня как обычно не получится, у нас "проверяющий". А проверяющий - народная мудрость - быть беде((
Но это уже больше мистика и "предыстория".

Никто пока не выложил полную версию и до этой фразы про море неизвестно какие переговоры были.
И самое главное в конспирологии - почему опубликовали разговор именно с этой фразы а не с любой другой...
 
Последнее редактирование:
Никто пока не вылолжил полную версию переговоров и до этой фразы про море неизвестно какие переговоры были.
На записи нет рабочей полосы (курса посадки) почему-то, обрезали или слили - что нужно. В любом случае, даму на вышке должно было напрячь, по пеленгам - ВС там, где оно вообще с любым курсом захода не должно было находиться. Заходили как всегда, как привыкли - прокатывает, тут внезапно не прокатило.
 
Никто пока не выложил полную версию и до этой фразы про море неизвестно какие переговоры были.
И самое главное в конспирологии - почему опубликовали разговор именно с этой фразы а не с любой другой...
Потому что вырезать можно что угодно и возможно диспетчер сообщила то что нужно по погоде либо был неофициальный радиообмен типа как заходишь и тупо сообщаешь,какой ветер должен быть на полосе при плохом сцеплении и на высоте принятия решения тебе говорят «контрольный замер,ветер такой то» и ты садишься.
Если умеешь.
Когда возникает такая беседа,диспетчер понимает,что экипаж не фуфло и даёт нужный ветер.
А другие,если не умеют,уходят на запасной.


Ключевое слово во всём этом «Если умеешь»
 
На записи нет рабочей полосы (курса посадки) почему-то, обрезали или слили - что нужно. В любом случае, даму на вышке должно было напрячь, по пеленгам - ВС там, где оно вообще с любым курсом захода не должно было находиться. Заходили как всегда, как привыкли - прокатывает, тут внезапно не прокатило.
Ее возможно и напрягло. Вопрос: что она должна была сделать без возможности РЛК любого, кроме как дать прибой?
 
Для того, чтобы не было «бах и скала», придумали EGPWS.
Согласен.
Но во времена придумывания Ан-26 ее не было.
Да, и как показывает опыт, вполне себе можно в гору Салак въехать с ней
 
Реклама
Меня интересуют объективные причины происшествия с АН-26 6 июля 2021 г.
Глупо их ждать через 3 дня.
Меня интересуют объективные причины происшествия с АН-26 6 июля 2021 г. в принципе, без привязки к срокам.
Если Вы являетесь профессионалом в авиации, то изложите, если возможно, свою версию событий от 06.07.2021 происшествия с АН-26 при посадке в Палане.
 
Мне вот интересно, диспетчер не рекомендовал снижаться в море, но сказал выполнять схему 1 Альфа, что само по себе уже тупое противоречие, так как схема вообще одна и предполагает снижение в море.
Не в море, а над морем. Диспетчер же давала понять что сегодня лучше не снижаться аж до воды.
 

Levksm, такое дело, если Вам нужны причины быстро и сейчас, то это надо обращать к Толбоеву, Красноперову или еще генерал есть, который все знает.
Профессионал никогда не ответит не имея полной информации КЗА, речевых самописцев, погоды, наземного магнитофона и т.д.

 
Не в море, а над морем. Диспетчер же давала понять что сегодня лучше не снижаться аж до воды.
Сразу видно "спеца".
Над морем, если нужно то можно снижаться до любой высоты,кроме высоты поверхности самого моря.
Хоть в облаках, хоть в тумане. Над водой ты как раз и защищён от всяких гор
 

Levksm, такое дело, если Вам нужны причины быстро и сейчас, то это надо обращать к Толбоеву, Красноперову или еще генерал есть, который все знает.​

Профессионал никогда не ответит не имея полной информации КЗА, речевых самописцев, погоды, наземного магнитофона и т.д.​

Да это журналист, сразу видно.
 
Ее возможно и напрягло. Вопрос: что она должна была сделать без возможности РЛК любого, кроме как дать прибой?
Ваше место. Набор с курсом "таким-то", далее на привод, выполняйте повторный заход. Или это сложно?
 
Меня интересуют объективные причины происшествия с АН-26 6 июля 2021 г. в принципе, без привязки к срокам.
Если Вы являетесь профессионалом в авиации, то изложите, если возможно, свою версию событий от 06.07.2021 происшествия с АН-26 при посадке в Палане.
Вы какое издание представляете? (дубль второй)
 
Реклама
Назад