Messner
Старожил
Пишите что хотите, вас еще база с комсомольской правдой процитируют, возможно - даже заплатят.Только пассажиром.
Видимо, не прав в своем предположении, т.к. не являюсь профессионалом в авиации.
Прошу извинить.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пишите что хотите, вас еще база с комсомольской правдой процитируют, возможно - даже заплатят.Только пассажиром.
Видимо, не прав в своем предположении, т.к. не являюсь профессионалом в авиации.
Прошу извинить.
Звезда она такая всегда...a props: третий год снимаю Парад и Авидартс в Рязани и Энгельсе и третий год подсказываю одному и тому же диктору "Звезды" - "а что сейчас за самолет взлетает?" "а это су-25? нет? Су-34? А скажешь, когда Су-24 будет?" Впрочем, Ту-95 от Ту-160 уже научился отличать" #ау
Меня интересуют объективные причины происшествия с АН-26 6 июля 2021 г.Пишите что хотите, вас еще база с комсомольской правдой процитируют, возможно - даже заплатят.
Глупо их ждать через 3 дня.Меня интересуют объективные причины происшествия с АН-26 6 июля 2021 г.
У меня тоже была мысль крамольная, что "в море не снижаться" - это не её личная инициатива (а того самого "рассказчика мужским голосом - как было дело").То есть она что то знала, но экипажу не сказала, тем самым введя их в дополнительное заблуждение.
У меня тоже была мысль крамольная, что "в море не снижаться" - это не её личная инициатива (а того самого "рассказчика мужским голосом - ка было дело").
И рекомендация в море не снижаться - это типа "атас, сегодня как обычно не получится, у нас "проверяющий". А проверяющий - народная мудрость - быть беде((
Но это уже больше мистика и "предыстория".
На записи нет рабочей полосы (курса посадки) почему-то, обрезали или слили - что нужно. В любом случае, даму на вышке должно было напрячь, по пеленгам - ВС там, где оно вообще с любым курсом захода не должно было находиться. Заходили как всегда, как привыкли - прокатывает, тут внезапно не прокатило.Никто пока не вылолжил полную версию переговоров и до этой фразы про море неизвестно какие переговоры были.
Потому что вырезать можно что угодно и возможно диспетчер сообщила то что нужно по погоде либо был неофициальный радиообмен типа как заходишь и тупо сообщаешь,какой ветер должен быть на полосе при плохом сцеплении и на высоте принятия решения тебе говорят «контрольный замер,ветер такой то» и ты садишься.Никто пока не выложил полную версию и до этой фразы про море неизвестно какие переговоры были.
И самое главное в конспирологии - почему опубликовали разговор именно с этой фразы а не с любой другой...
Ее возможно и напрягло. Вопрос: что она должна была сделать без возможности РЛК любого, кроме как дать прибой?На записи нет рабочей полосы (курса посадки) почему-то, обрезали или слили - что нужно. В любом случае, даму на вышке должно было напрячь, по пеленгам - ВС там, где оно вообще с любым курсом захода не должно было находиться. Заходили как всегда, как привыкли - прокатывает, тут внезапно не прокатило.
Согласен.Для того, чтобы не было «бах и скала», придумали EGPWS.
Меня интересуют объективные причины происшествия с АН-26 6 июля 2021 г.
Меня интересуют объективные причины происшествия с АН-26 6 июля 2021 г. в принципе, без привязки к срокам.Глупо их ждать через 3 дня.
Не в море, а над морем. Диспетчер же давала понять что сегодня лучше не снижаться аж до воды.Мне вот интересно, диспетчер не рекомендовал снижаться в море, но сказал выполнять схему 1 Альфа, что само по себе уже тупое противоречие, так как схема вообще одна и предполагает снижение в море.
Сразу видно "спеца".Не в море, а над морем. Диспетчер же давала понять что сегодня лучше не снижаться аж до воды.
Да это журналист, сразу видно.Levksm, такое дело, если Вам нужны причины быстро и сейчас, то это надо обращать к Толбоеву, Красноперову или еще генерал есть, который все знает.
Профессионал никогда не ответит не имея полной информации КЗА, речевых самописцев, погоды, наземного магнитофона и т.д.
Ваше место. Набор с курсом "таким-то", далее на привод, выполняйте повторный заход. Или это сложно?Ее возможно и напрягло. Вопрос: что она должна была сделать без возможности РЛК любого, кроме как дать прибой?
Вы какое издание представляете? (дубль второй)Меня интересуют объективные причины происшествия с АН-26 6 июля 2021 г. в принципе, без привязки к срокам.
Если Вы являетесь профессионалом в авиации, то изложите, если возможно, свою версию событий от 06.07.2021 происшествия с АН-26 при посадке в Палане.
Для расшифровки его не нужно. Да и бесполезно его искать.Видимо кодирующее устройство (КУ).
Нифига, было, рэсосник весь грунт вокруг АП через руки просеял, но нашел полтора метра проволоки МС-61.Для расшифровки его не нужно. Да и бесполезно его искать.
Никакое издание не представляю.Вы какое издание представляете? (дубль второй)