Google Earth дает 16 метров по центру ВПП.Откуда 200 м? Превышение аэродрома 25 м. Разность между QNH/QFE 3 мм рт. ст.
ИБП по сути вообще ни о чём. Одно только "облачность несколько нижняя граница на 300 метров" много говорит о её составителе.
FEW010 перевести как "облачность несколько" весьма в духе цифровой эпохи. Действительно ничего такого.А что не так?
FEW010 OVC024 = несколько на 300 м, сплошная на 720 м.
Ок, согласен. Тогда почему на схеме между МАНУБ и приводом минимальная высота 1200 м , а не FL70 ?
Новички, что за спираль, чтобы после пролета привода оказаться на удалении 9 км. Крен там, скорость, радиус прикиньте... для Ан-26 на схеме.Еще хотел уточнить по поводу радиообмена с диспом. Который нормальный, а не идиотский. Почему все считают, что они заходили от точки МАНУБ, по мне, так пеленг 210 больше соответствует точке АБЕДИ, а это подход с моря, тогда слова диспа " снижение в море не рекомендую" вполне объяснимы, СМУ и ответ " а мы и не снижаемся", тоже, хотя возможно там и было принято пораньше снижаться иногда. Затем экипаж доложил проход привода 1200 ну и дальше всем известные пеленги, т.е они крутили левую спираль на ОПРС , экипаж успел доложить только снижение 800. Думаю, они должны были пройти вторично привод или 600, или край 400. Понятно, почему дисп спрашивает, когда планируете посадку, ибо они садились на 29, а это долго.
Но что-то пошло не так с высотой. Или действительно неправильное давление или отказ. Но еще один момент Дисп говорит, что по полосе возможны пролеты стай птиц. Не знаю, что за гагары там летают, но возможно столкнулись с такой стаей на подходе к скалам.
Это МЕАОк, согласен. Тогда почему на схеме между МАНУБ и приводом минимальная высота 1200 м , а не FL70 ?
210-180=30. А это МАНУБ210 больше соответствует точке АБЕДИ,
Прислали на вацап. Это фейк может?
Если что неуместное, то удалю.
Именно для контроля времени для поиска и спасения. Если он не объявится в заявленное время, значит что то случилось.почему дисп спрашивает, когда планируете посадку,
Всего лишь обтекатель— а мы предупреждали.Дисп говорит, что по полосе возможны пролеты стай птиц
Однако же назвали оранжевый шар чёрным ящиком, ...и ничего!
Однако же назвали оранжевый шар чёрным ящиком, ...и ничего!
Даже от Мануб полет частично проходит на морем.210-180=30. А это МАНУБ
Потому, что при полете по маршруту УХПП-УХПЛ попасть в точку АБЕДИ очень проблематично.Почему все считают, что они заходили от точки МАНУБ, по мне, так пеленг 210 больше соответствует точке АБЕДИ,
пресса! ...там свои законы.Спешили отчитаться и показать первыми любой найденный черный ящик...
Но он же реально черный, который нашли ))))пресса! ...там свои законы.
Это видео сделано несколько лет назад. Эдуарда Устиновича нет больше с нами. Светлая ему память. Лëтчик был от Бога.Данный «чемпион» выложил видео симулятора и подписал: « Роковая скала. Заход Ан-26 на посадку в Палане…..Человек отлетавший +100500 часов на як-40, НИКОГДА не должен путать СВОЙ самолёт с Ан-26.
a props: третий год снимаю Парад и Авидартс в Рязани и Энгельсе и третий год подсказываю одному и тому же диктору "Звезды" - "а что сейчас за самолет взлетает?" "а это су-25? нет? Су-34? А скажешь, когда Су-24 будет?" Впрочем, Ту-95 от Ту-160 уже научился отличать" #аупресса! ...там свои законы.