Messner
Старожил
там найдете все ответы.Никакое издание не представляю.
Лично интересуюсь этим происшествием.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
там найдете все ответы.Никакое издание не представляю.
Лично интересуюсь этим происшествием.
Ну, она не зная и не имея возможность проверить, не видя его, начнет указания давать? А он все что угодно ей ответит зная что проверить она не может, только азимут и все! Вы полагаете, управлять не видя-прекрасная идея? Рассказать куда она приводит обычно? У таких диспетчеров строго ограничены фунции, информатор, а не полноценный диспетчер, уполномоченный давать курс, высоту ну и тд. Только сообщить МУ, техгодность, место стоянки.Ваше место. Набор с курсом "таким-то", далее на привод, выполняйте повторный заход. Или это сложно?
Расскажите. С примерами.Ну, она не зная и не имея возможность проверить, не видя его, начнет указания давать? А он все что угодно ей ответит зная что проверить она не может, только азимут и все! Вы полагаете, управлять не видя-прекрасная идея? Рассказать куда она приводит обычно?
Думаю, примера с диспетчером Жуковским Вам будет достаточно?Расскажите. С примерами.
Расскажите, что там и как.Думаю, примера с диспетчером Жуковским Вам будет достаточно?
Раз не знаете, значит рассказ не поможет. Читайте о столкновении под Днепродзержинском.Расскажите, что там и как.
Связь непрерывна и тогда и сейчас: не видя и не зная точно МС подача команд ведет в кабинет прокурора. Жуковский давал команду не опознав точно кому, что и привело к столкновению, диспетчера в Степанокерте и Кафане в 2013 году вообще разрешали все Як-40 не видя его, пока он в гору не въехал. Запросами нажатия дама в Палане как бы привлекала внимание ЭВС к тому, что имеется отклонение, более ничего она указать им не могла.так расскажите. Заодно и связь протяните между "тогда" и "сейчас".
как бы привлекала внимание... понимаю, не пятница, суббота ужеСвязь непрерывна и тогда и сейчас: не видя и не зная точно МС подача команд ведет в кабинет прокурора. Жуковский давал команду не опознав точно кому, что и привело к столкновению, диспетчера в Степанокерте и Кафане в 2013 году вообще разрешали все Як-40 не видя его, пока он в гору не въехал. Запросами нажатия дама в Палане как бы привлекала внимание ЭВС к тому, что имеется отклонение, более ничего она указать им не могла.
Это точно.Иногда лучше спать, чем писать.
Зачем тогда там - диспетчер.Это точно.
Диспетчер там никому ничего не должна была, ... не взирая ни на чьи фантазии.
Она и так много лишнего наболтала, ..как бы ей это не вылезло боком.
Много кто уже здесь изложил, и всё изложенное можно описать термином CFIT. Точнее и объективнее расскажет МАК.Меня интересуют объективные причины происшествия с АН-26 6 июля 2021 г. в принципе, без привязки к срокам.
Если Вы являетесь профессионалом в авиации, то изложите, если возможно, свою версию событий от 06.07.2021 происшествия с АН-26 при посадке в Палане.
Вы в магазине картошку покупаете клубни с надписью "картофель" или "potato"?Много кто уже здесь изложил, и всё изложенное можно описать термином CFIT. Точнее и объективнее расскажет МАК.
Честно, не понял к чему вопрос. Эта аббревиатура в русском языке используется без перевода.Вы в магазине картошку покупаете клубни с надписью "картофель" или "potato"?
Это вы сами щас придумали? Вы русский где учили?Честно, не понял к чему вопрос. Эта аббревиатура в русском языке используется без перевода.
Что придумал? Термин? Нет, не сам, в Боинге придумали. Русский язык школе учил, конечно же. Мог бы и дальше продолжить с вами пинг-понг в виде подобных сообщений, но лень. Просто скажу вам, что в РПП нескольких российских а/к есть разделы, названные "Политика а/к в области CFIT-риска" или подобные. И в этих разделах используется эта аббревиатура без перевода. Да и ещё много где.Это вы сами щас придумали? Вы русский где учили?