Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Реклама
Ваше место. Набор с курсом "таким-то", далее на привод, выполняйте повторный заход. Или это сложно?
Ну, она не зная и не имея возможность проверить, не видя его, начнет указания давать? А он все что угодно ей ответит зная что проверить она не может, только азимут и все! Вы полагаете, управлять не видя-прекрасная идея? Рассказать куда она приводит обычно? У таких диспетчеров строго ограничены фунции, информатор, а не полноценный диспетчер, уполномоченный давать курс, высоту ну и тд. Только сообщить МУ, техгодность, место стоянки.
 
Ну, она не зная и не имея возможность проверить, не видя его, начнет указания давать? А он все что угодно ей ответит зная что проверить она не может, только азимут и все! Вы полагаете, управлять не видя-прекрасная идея? Рассказать куда она приводит обычно?
Расскажите. С примерами.
 
так расскажите. Заодно и связь протяните между "тогда" и "сейчас".
Связь непрерывна и тогда и сейчас: не видя и не зная точно МС подача команд ведет в кабинет прокурора. Жуковский давал команду не опознав точно кому, что и привело к столкновению, диспетчера в Степанокерте и Кафане в 2013 году вообще разрешали все Як-40 не видя его, пока он в гору не въехал. Запросами нажатия дама в Палане как бы привлекала внимание ЭВС к тому, что имеется отклонение, более ничего она указать им не могла.
 
Связь непрерывна и тогда и сейчас: не видя и не зная точно МС подача команд ведет в кабинет прокурора. Жуковский давал команду не опознав точно кому, что и привело к столкновению, диспетчера в Степанокерте и Кафане в 2013 году вообще разрешали все Як-40 не видя его, пока он в гору не въехал. Запросами нажатия дама в Палане как бы привлекала внимание ЭВС к тому, что имеется отклонение, более ничего она указать им не могла.
как бы привлекала внимание... понимаю, не пятница, суббота уже😀
 
Вы уже в историю управления воздушным движением вошли, с таким фразами.
 
Реклама
Иногда лучше спать, чем писать.
Это точно.
Диспетчер там никому ничего не должна была, ... не взирая ни на чьи фантазии.
Она и так много лишнего наболтала, ..как бы ей это не вылезло боком.
 
Меня интересуют объективные причины происшествия с АН-26 6 июля 2021 г. в принципе, без привязки к срокам.
Если Вы являетесь профессионалом в авиации, то изложите, если возможно, свою версию событий от 06.07.2021 происшествия с АН-26 при посадке в Палане.
Много кто уже здесь изложил, и всё изложенное можно описать термином CFIT. Точнее и объективнее расскажет МАК.
 
Много кто уже здесь изложил, и всё изложенное можно описать термином CFIT. Точнее и объективнее расскажет МАК.
Вы в магазине картошку покупаете клубни с надписью "картофель" или "potato"?
 
Это вы сами щас придумали? Вы русский где учили?
Что придумал? Термин? Нет, не сам, в Боинге придумали. Русский язык школе учил, конечно же. Мог бы и дальше продолжить с вами пинг-понг в виде подобных сообщений, но лень. Просто скажу вам, что в РПП нескольких российских а/к есть разделы, названные "Политика а/к в области CFIT-риска" или подобные. И в этих разделах используется эта аббревиатура без перевода. Да и ещё много где.
 
Реклама
Тут столько ленивых, но почему-то они не преминут свою лень обязательно обозначить.
 
Назад