Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

По плану полета они следовали с MANUB
 
Что хотела сказать этим диспетчер мы узнаём из отчета.
Могу лишь предположить, что этим она пыталась предупредить экипаж не нарушать схему
 
Каким искаженным, кто им исказил? Барометрический или радиовысотомер исказили?
Не придумывайте лишних сущностей. Тут либо просто экипаж забыл про высоту или какой-то тотальный отказ всего на свете.
Если вы думаете, что у них глюканул Гармин или что-то в этом роде, то... ну звиняйте не надо считать данный прибор панацеей, тем более если это какая-нибудь мухорайка. Для пилотов конструктора напридумывали всяких приборов, так пользуйтесь ими.
 
Схема захода конечно требует переработки .Очень коряво сделали. Мне видится ошибка в не учете ветра после пролета ОПРС и неиспользовании данных пеленгатора и бортовой РЛС . По видимому уперлись в GPS и пытались установить визуальный контакт
 
А схему захода все же нарушили, строить заход стали сразу к 3-му влево (для экономии думаю) , а не правым через ЗО как требует док. После пролета привода не учел радиус, плюс ветром и снесло на пеленг 340. А ПП320 и Д-9км это далеко не на схеме захода.
 
Остаюсь при своем предположении: никто из экипажа про высоту не забыл, а руководствовались искаженным значением высоты, которое отличалось от объективного. Скорее имею ввиду устройство на GPS.
 
А по каким причинам они оказались в месте АП?
 
Высоту по GPS определяют только когда совсем уже никаких других источников не осталось.
 
И причем искажалось одинаково на всех высотомерах!
 
Вы сколько раз заходили на посадку, определяя высоту по GPS?
 
Хотя вообще сомневаюсь, что вы вообще на посадку заходили хотя бы раз.
 
Мне вот интересно, диспетчер не рекомендовал снижаться в море, но сказал выполнять схему 1 Альфа, что само по себе уже тупое противоречие, так как схема вообще одна и предполагает снижение в море.
То есть она что то знала, но экипажу не сказала, тем самым введя их в дополнительное заблуждение.
Если она имела информацию о плохой погоде(читать-о погоде ниже минимума) ,она должна была эту информацию передать экипажу незамедлительно, чтобы те пятеро хотя бы задумались. Но так же она как местная, скорее всего знала, что на борту ВС Мэр Паланы, и ей шепнули, что надо посадить ВС по любому(читать-не мешать экипажу) , а это уже случай типа Смоленска....
Это домыслы, но история авиации знает массу случаев, когдаэта самая авиация шла навстречу нуждам начальства и чем это кончалось, все тоже знают.
 
Последнее редактирование:

"ТЯНИ ВВЕРХ!": BOEING 737 ЧУТЬ НЕ ВРЕЗАЛСЯ В ЗЕМЛЮ В МОСКВЕ - СМИ

Пассажирский Boeing 737 едва не потерпел крушение в московском аэропорту Шереметьево. Уйти на второй круг экипажу удалось за мгновения до столкновения с землёй. Самолёт выполнял рейс из Уфы.
Происшествие случилось 24 января 2021 года, но известно о нём стало только сейчас. Сообщается, что при подлёте к аэропорту Шереметьево Boeing 737 превысил допустимую скорость снижения. В результате сработали предупреждающие сигналы "Земля, земля" и "Тяни вверх". Эти сигналы срабатывают в кабине пилотов в критической ситуации.
Как сообщил сайт телеканала "РЕН ТВ", пилоты были вынуждены в последний момент увести самолёт на второй круг. Вероятнее всего, при этом пилоты превысили скорость, допустимую для полёта с отклонёнными закрылками. Это значит, что борт мог получить значительные повреждения.
Причины, по которым могла произойти нештатная ситуация и даже трагедия с неминуемыми человеческими жертвами, не сообщаются. Официальных комментариев по этому поводу тоже пока не было. "


... Без подробностей, и не претендуя на истину - но это если прям вот первый попавшийся тег из прессы вытянуть.
Вряд-ли они крутили пилотаж в вертикальной плоскости, что бы вдруг близко к земле заставить срабатывать всех этих "пулапов" и "терейнов". Так что не только Камчатка...
 
Иван, поэтому увэдэ там будет иметь бледный вид. Про "колхоз" писал - удалили, ну да ладно, модераторам виднее.