По плану полета они следовали с MANUBЕще хотел уточнить по поводу радиообмена с диспом. Который нормальный, а не идиотский. Почему все считают, что они заходили от точки МАНУБ, по мне, так пеленг 210 больше соответствует точке АБЕДИ, а это подход с моря, тогда слова диспа " снижение в море не рекомендую" вполне объяснимы, СМУ и ответ " а мы и не снижаемся", тоже, хотя возможно там и было принято пораньше снижаться иногда. Затем экипаж доложил проход привода 1200 ну и дальше всем известные пеленги, т.е они крутили левую спираль на ОПРС , экипаж успел доложить только снижение 800. Думаю, они должны были пройти вторично привод или 600, или край 400. Понятно, почему дисп спрашивает, когда планируете посадку, ибо они садились на 29, а это долго.
Но что-то пошло не так с высотой. Или действительно неправильное давление или отказ. Но еще один момент Дисп говорит, что по полосе возможны пролеты стай птиц. Не знаю, что за гагары там летают, но возможно столкнулись с такой стаей на подходе к скалам.
так кто ж спорит!?Но он же реально черный, который нашли ))))
#ау
И?Даже от Мануб полет частично проходит на морем.
В смысле И ? Я писал, что дисп просила экипаж не снижаться над морем при ПОДХОДЕ, а не при заходе на посадку.
Что хотела сказать этим диспетчер мы узнаём из отчета.В смысле И ? Я писал, что дисп просила экипаж не снижаться над морем при ПОДХОДЕ, а не при заходе на посадку.
Каким искаженным, кто им исказил? Барометрический или радиовысотомер исказили?Предположу, что никто из экипажа про высоту не забыл, а руководствовались искаженным значением высоты, которое отличалось от объективного.
дисп просила? Что вы имеете хотеть сказать этим?В смысле И ? Я писал, что дисп просила экипаж не снижаться над морем при ПОДХОДЕ, а не при заходе на посадку.
Остаюсь при своем предположении: никто из экипажа про высоту не забыл, а руководствовались искаженным значением высоты, которое отличалось от объективного. Скорее имею ввиду устройство на GPS.Каким искаженным, кто им исказил? Барометрический или радиовысотомер исказили?
Не придумывайте лишних сущностей. Тут либо просто экипаж забыл про высоту или какой-то тотальный отказ всего на свете.
Если вы думаете, что у них глюканул Гармин или что-то в этом роде, то... ну звиняйте не надо считать данный прибор панацеей, тем более если это какая-нибудь мухорайка. Для пилотов конструктора напридумывали всяких приборов, так пользуйтесь ими.
А по каким причинам они оказались в месте АП?Остаюсь при своем предположении: никто из экипажа про высоту не забыл, а руководствовались искаженным значением высоты, которое отличалось от объективного. Скорее имею ввиду устройство на GPS.
Высоту по GPS определяют только когда совсем уже никаких других источников не осталось.Остаюсь при своем предположении: никто из экипажа про высоту не забыл, а руководствовались искаженным значением высоты, которое отличалось от объективного. Скорее имею ввиду устройство на GPS.
И причем искажалось одинаково на всех высотомерах!Остаюсь при своем предположении: никто из экипажа про высоту не забыл, а руководствовались искаженным значением высоты, которое отличалось от объективного. Скорее имею ввиду устройство на GPS.
Вы сколько раз заходили на посадку, определяя высоту по GPS?Остаюсь при своем предположении: никто из экипажа про высоту не забыл, а руководствовались искаженным значением высоты, которое отличалось от объективного. Скорее имею ввиду устройство на GPS.
Только пассажиром.Вы сколько раз заходили на посадку, определяя высоту по GPS?
А что, реально в ГА существуют экипажи, которые могут в облаках "незаметно" снизиться с 600 метров до 150?
Иван, поэтому увэдэ там будет иметь бледный вид. Про "колхоз" писал - удалили, ну да ладно, модераторам виднее.Мне вот интересно, диспетчер не рекомендовал снижаться в море, но сказал выполнять схему 1 Альфа.
Так схема вообще одна и предполагает снижение в море.
То есть она что то знала, но экипажу не сказала, тем самым введя их в дополнительное заблуждение.
Если она имела информацию о плохой погоде(читать-о погоде ниже минимума) ,она должна была эту информацию передать экипажу незамедлительно, чтобы те пятеро хотя бы задумались. Но так же она как местная, скорее всего знала, что на борту ВС Мэр Паланы, и ей шепнули, что надо посадить ВС по любому, а это уже случай типа Смоленска....
Это домыслы, но история авиации знает массу случаев, когда авиация шла навстречу начальства и чем это кончалось, все тоже знают.