Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Пишите что хотите, вас еще база с комсомольской правдой процитируют, возможно - даже заплатят.
 
Звезда она такая всегда...

 
У меня тоже была мысль крамольная, что "в море не снижаться" - это не её личная инициатива (а того самого "рассказчика мужским голосом - как было дело").
И рекомендация в море не снижаться - это типа "атас, сегодня как обычно не получится, у нас "проверяющий". А проверяющий - народная мудрость - быть беде((
Но это уже больше мистика и "предыстория".
 
Последнее редактирование:

Никто пока не выложил полную версию и до этой фразы про море неизвестно какие переговоры были.
И самое главное в конспирологии - почему опубликовали разговор именно с этой фразы а не с любой другой...
 
Последнее редактирование:
На записи нет рабочей полосы (курса посадки) почему-то, обрезали или слили - что нужно. В любом случае, даму на вышке должно было напрячь, по пеленгам - ВС там, где оно вообще с любым курсом захода не должно было находиться. Заходили как всегда, как привыкли - прокатывает, тут внезапно не прокатило.
 
Потому что вырезать можно что угодно и возможно диспетчер сообщила то что нужно по погоде либо был неофициальный радиообмен типа как заходишь и тупо сообщаешь,какой ветер должен быть на полосе при плохом сцеплении и на высоте принятия решения тебе говорят «контрольный замер,ветер такой то» и ты садишься.
Если умеешь.
Когда возникает такая беседа,диспетчер понимает,что экипаж не фуфло и даёт нужный ветер.
А другие,если не умеют,уходят на запасной.


Ключевое слово во всём этом «Если умеешь»
 
Ее возможно и напрягло. Вопрос: что она должна была сделать без возможности РЛК любого, кроме как дать прибой?
 
Меня интересуют объективные причины происшествия с АН-26 6 июля 2021 г.
Глупо их ждать через 3 дня.
Меня интересуют объективные причины происшествия с АН-26 6 июля 2021 г. в принципе, без привязки к срокам.
Если Вы являетесь профессионалом в авиации, то изложите, если возможно, свою версию событий от 06.07.2021 происшествия с АН-26 при посадке в Палане.
 
Не в море, а над морем. Диспетчер же давала понять что сегодня лучше не снижаться аж до воды.
 

Levksm, такое дело, если Вам нужны причины быстро и сейчас, то это надо обращать к Толбоеву, Красноперову или еще генерал есть, который все знает.
Профессионал никогда не ответит не имея полной информации КЗА, речевых самописцев, погоды, наземного магнитофона и т.д.

 
Сразу видно "спеца".
Над морем, если нужно то можно снижаться до любой высоты,кроме высоты поверхности самого моря.
Хоть в облаках, хоть в тумане. Над водой ты как раз и защищён от всяких гор
 
Да это журналист, сразу видно.
 
Ваше место. Набор с курсом "таким-то", далее на привод, выполняйте повторный заход. Или это сложно?
 
Вы какое издание представляете? (дубль второй)