Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Реклама
Просто, если они ошилбись и на самом деле были дальше, например снесоло ветром, то при возвращении могли подумать, что уже преодолели скальную гряду и снижаются уже на приводом.
 
Если они определяли своё местоположение по навигатору, то все версии о сносе ветром не имеют никакого смысла.
Но у них же не лицензированный Garmin 1000 стоял, а неизвестно что. Может даже телефон, который часто виснет и запаздывает с отображением.
 
Мне непонятен еще один момент, экипаж докладывал удаление 9 км, откуда это значение появилось?
Например, из "карманных" средств навигации.
По локатору.
По "привязке" к другим радионавигационным средствам.
По "рассчетам".
 
Данный «чемпион» выложил видео симулятора и подписал: « Роковая скала. Заход Ан-26 на посадку в Палане…..Человек отлетавший +100500 часов на як-40, НИКОГДА не должен путать СВОЙ самолёт с Ан-26.
изначальное видео было сделано давно, (автор в лучших мирах с 1 декабря 2020) это кто то вырезал кусок и отредактировал с соответствующим образом, если бы "редактор" дал ссылку на источник вопросы бы не возникли
 
Реклама
Но у них же не лицензированный Garmin 1000 стоял, а неизвестно что. Может даже телефон, который часто виснет и запаздывает с отображением.
Тогда они бы считали себя дальше чем на самом деле и повода снижаться не было бы.
 
Например, из "карманных" средств навигации.
По локатору.
По "привязке" к другим радионавигационным средствам.
По "рассчетам".
Карманное средство может лагать, а лаг в 10 с для самолета оч-чень много
Разве в Палане есть локатор?
Кроме ОПРС и пеленгатора разве еще что-то было, а это только направление, из него опять же можно только рассчитать, зная точную скорость и точную поправку на ветер и то это все несколько приближенно, учитывая девиацию и пр погрешности..
 
Тогда они бы считали себя дальше чем на самом деле и повода снижаться не было бы.
Не так, если они НА САМОМ ДЕЛЕ были дальше,например из-за ветра, а считали что ближе. А навигатор запаздывал и показывал, что они ближе.
 
Не так, если они НА САМОМ ДЕЛЕ были дальше,например из-за ветра, а считали что ближе. А навигатор запаздывал и показывал, что они ближе.
Если только они задним ходом летели.
Какая разница что показывал навигатор и каким ходом они летели?
Главный вопрос: "Как они на заходе оказались НИЖЕ OCA(H)"?
Именно это стало причиной столкновения, а не что другое.
 
FEW010 перевести как "облачность несколько" весьма в духе цифровой эпохи. Действительно ничего такого.

Термин согласно Инструктивному материалу Росгидромета по кодам METAR, SPECI, TAF
1.8.2 Количество облаков NsNsNs указывается с использованием следующих сокращений:
FEW несколько 1-2 октанта
SCT разбросанные 3-4 октанта
BKN значительные 5-7 октантов
OVC сплошные 8 октантов
NSC нет значимой для полетов облачности
NCD нет облачности;
используется, когда автоматическая система не обнаружила облаков.



Отсебятина в радиообмене не приветствуется.
 
Реклама
Сразу видно "спеца".
Над морем, если нужно то можно снижаться до любой высоты,кроме высоты поверхности самого моря.
Хоть в облаках, хоть в тумане. Над водой ты как раз и защищён от всяких гор
Это если посадку произвести собираешься на поверхность самого моря, а не на прилегающую сушу, где полно этих самых гор.
 
Назад