Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Реклама
Это видео сделано несколько лет назад. Эдуарда Устиновича нет больше с нами. Светлая ему память. Лëтчик был от Бога.
я его знал когда он еще вторым пилотом был, потом меньше года назад снова связались, глянул в телефон вот что нашел(лет 15 назад где то я прочиал про катастрофу Ан-26 в !!!Палане!!! сомнений у меня не возникло тем более тах скала перед глазами четко представилась,прошлым летом случайно в телевизоре выскочили его камчатские видео, начал смотреть связался, всё таки более тридцати лет прошло как виделись...):

vopros.jpg


V1.jpg
 
Последнее редактирование:
Главный вопрос: "Как они на заходе оказались НИЖЕ OCA(H)"?
Именно это стало причиной столкновения, а не что другое.
Так и я том же. Никто в здравом уме не станет опускаться ниже безопасной в тумане перед горами. А вот если были уверены, что миновали, то тогда решили поискать землю , немного нарушая. Это хоть как-то объясняет случившееся.
 
Не так, если они НА САМОМ ДЕЛЕ были дальше,например из-за ветра, а считали что ближе. А навигатор запаздывал и показывал, что они ближе.
Как уже заметили это невозможно физически. Навигатор, запаздывая, показывает прошлое место. И обмануть показав что ближе к цели не может.
Опять же что это за заход не по предписанному направлению лишь бы откуда?
Будь у них из средств навигации только компас, я бы легко объяснил причину такой навигационной ошибки. Но там был и целый штурман и вполне вменяемые приборы.
 
В тех мет условиях, и по той инф что была у диспа, удостоверится о пространственном положении(запросить показания приборов) входит в ее обязаности?
 
Так и я том же. Никто в здравом уме не станет опускаться ниже безопасной в тумане перед горами. А вот если были уверены, что миновали, то тогда решили поискать землю , немного нарушая. Это хоть как-то объясняет случившееся.
Поискать землю - это один из вариантов: умышленное нарушение.
А могли банально в запарке "прохавать" на снижении, и мог быть отказ двигателя.
 
Поискать землю - это один из вариантов: умышленное нарушение.
А могли банально в запарке "прохавать" на снижении, и мог быть отказ двигателя.
Для "умышленного нарушения" было еще рановато - они в сторону моря и отвернули для того, чтобы этой земли подольше не видеть, и о ней не думать.

Случаи отказа двигателя учитывают безопасные высоты, которые позволяют при изменении условий полета, скажем так, - "наихудшему из допущенных по этой схеме типов воздушного судна" успешно завершить полет при его оставшейся тяговооруженности.
Вариант отказа двух двигателей и/или управления ? - Ну это если только отказ был на столько стремительным во времени и в пространстве, что моментально привел к потере скорости, управляемости, всех средств связи и "конечный" участок траектории падения "совпал" с тем, что имеем - верится не то, что с трудом.

А вот банально "прохавать" - от этого панацеи нет.
 
RA-65058
Просто для начала почитайте,что такое экипаж советского лайнера,которыми многие гордятся
А что, кроме Груздева и Клюева других экипажей не было?
Может напомнить про "икаров" летавших не на советских лайнерах?
 
Реклама
Это видео сделано несколько лет назад. Эдуарда Устиновича нет больше с нами. Светлая ему память. Лëтчик был от Бога.
Да и видео было сделано для показа этой злополучной горы. Без привязки к типу самолета. Горе как-то без разницы какой тип с ней встретится, не дай бог.
 
Остаюсь при своем предположении: никто из экипажа про высоту не забыл, а руководствовались искаженным значением высоты, которое отличалось от объективного. Скорее имею ввиду устройство на GPS.
Имея высотомеры считывать высоту по навигатору?
 
Мне вот интересно, диспетчер не рекомендовал снижаться в море, но сказал выполнять схему 1 Альфа, что само по себе уже тупое противоречие, так как схема вообще одна и предполагает снижение в море.
То есть она что то знала, но экипажу не сказала, тем самым введя их в дополнительное заблуждение.
Если она имела информацию о плохой погоде(читать-о погоде ниже минимума) ,она должна была эту информацию передать экипажу незамедлительно, чтобы те пятеро хотя бы задумались. Но так же она как местная, скорее всего знала, что на борту ВС Мэр Паланы, и ей шепнули, что надо посадить ВС по любому(читать-не мешать экипажу) , а это уже случай типа Смоленска....
Это домыслы, но история авиации знает массу случаев, когдаэта самая авиация шла навстречу нуждам начальства и чем это кончалось, все тоже знают.
В Палане живе менее 3000 жителей. У главы управляющей компании крупного жилого комплекса "подопечных" больше.
Кто мог шепнуть? Начальник местного РУВД в звании подполковника если не майора? ))))
 
Сразу видно "спеца".
Над морем, если нужно то можно снижаться до любой высоты,кроме высоты поверхности самого моря.
Хоть в облаках, хоть в тумане. Над водой ты как раз и защищён от всяких гор
Вот только вода при столкновении ничуть не мягче горы! Крылья отрываются точно так же!
 
А что, кроме Груздева и Клюева других экипажей не было?
Может напомнить про "икаров" летавших не на советских лайнерах?
Спасибо что отреагировали, конечно напомните, буду рад освежить память.
Фильтры поиска следующие "Подавление экипажа своей волей.Сознательное нарушение схем заходов с последующей потерей ориентировки на местности.Попытка сесть любой ценой, поиск земли визуально вне видимости земли, отклоннения от глиссады и курса на посадочной прямой и тд и тп"
А я тоже пороюсь в архивах, может "икары" действительно что то похожее делали.
Впредь наука будет, заодно повторим материал по БП.
 
Имея высотомеры считывать высоту по навигатору?
Раз значение высоты экипаж контролировал полностью по высотомерам, то,
следовательно, исходя из самого факта АП и логики, экипаж ВС пребывал в заблуждении
относительно местоположения ВС на плоскости. Здесь по логике также возможны два варианта
в момент АП: либо экипаж ВС считал, что он еще над морем, либо, как уже писали выше,
уже после прохода над сопками.
 
Реклама
Да и видео было сделано для показа этой злополучной горы. Без привязки к типу самолета. Горе как-то без разницы какой тип с ней встретится, не дай бог.

Тут было ранее. Уважаемый кофейник выкладывал старую схему в Сборнике № 16: Л-2. Там был указан именно такой маневр при заходе на ВПП 11, как на обсуждаемом видео: облет на посадочной прямой препятствия правее визуально на удалении 500 м. Что неизбежно вызывало дальнейший доворот влево для выхода в створ ВПП.

Без соответствующего комментария это видео только вносит сумятицу и искажает понимание ошибок, допущенных экипажем при заходе, закончившемся катастрофой.
 
Назад