В каком радиообмене? В Метаре FEW.Отсебятина в радиообмене не приветствуется.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В каком радиообмене? В Метаре FEW.Отсебятина в радиообмене не приветствуется.
я его знал когда он еще вторым пилотом был, потом меньше года назад снова связались, глянул в телефон вот что нашел(лет 15 назад где то я прочиал про катастрофу Ан-26 в !!!Палане!!! сомнений у меня не возникло тем более тах скала перед глазами четко представилась,прошлым летом случайно в телевизоре выскочили его камчатские видео, начал смотреть связался, всё таки более тридцати лет прошло как виделись...):Это видео сделано несколько лет назад. Эдуарда Устиновича нет больше с нами. Светлая ему память. Лëтчик был от Бога.
Так и я том же. Никто в здравом уме не станет опускаться ниже безопасной в тумане перед горами. А вот если были уверены, что миновали, то тогда решили поискать землю , немного нарушая. Это хоть как-то объясняет случившееся.Главный вопрос: "Как они на заходе оказались НИЖЕ OCA(H)"?
Именно это стало причиной столкновения, а не что другое.
Как уже заметили это невозможно физически. Навигатор, запаздывая, показывает прошлое место. И обмануть показав что ближе к цели не может.Не так, если они НА САМОМ ДЕЛЕ были дальше,например из-за ветра, а считали что ближе. А навигатор запаздывал и показывал, что они ближе.
Поискать землю - это один из вариантов: умышленное нарушение.Так и я том же. Никто в здравом уме не станет опускаться ниже безопасной в тумане перед горами. А вот если были уверены, что миновали, то тогда решили поискать землю , немного нарушая. Это хоть как-то объясняет случившееся.
Для "умышленного нарушения" было еще рановато - они в сторону моря и отвернули для того, чтобы этой земли подольше не видеть, и о ней не думать.Поискать землю - это один из вариантов: умышленное нарушение.
А могли банально в запарке "прохавать" на снижении, и мог быть отказ двигателя.
Оно для расшифровки не нужно. Только магнитная лента нужнаВидимо кодирующее устройство (КУ).
А что, кроме Груздева и Клюева других экипажей не было?RA-65058
Просто для начала почитайте,что такое экипаж советского лайнера,которыми многие гордятся
Насмотрелся кто-то "Поле чудес" , провел непонятную аналогию и понеслось...Однако же назвали оранжевый шар чёрным ящиком, ...и ничего!
А где я утверждал что нужно?Оно для расшифровки не нужно. Только магнитная лента нужна
Да и видео было сделано для показа этой злополучной горы. Без привязки к типу самолета. Горе как-то без разницы какой тип с ней встретится, не дай бог.Это видео сделано несколько лет назад. Эдуарда Устиновича нет больше с нами. Светлая ему память. Лëтчик был от Бога.
Не сочтите за обиду! Но форум читают не только посвященные.А где я утверждал что нужно?
Имея высотомеры считывать высоту по навигатору?Остаюсь при своем предположении: никто из экипажа про высоту не забыл, а руководствовались искаженным значением высоты, которое отличалось от объективного. Скорее имею ввиду устройство на GPS.
Никаких обид. Просто удивился. Вроде не утверждал, что нужно.Не сочтите за обиду! Но форум читают не только посвященные.
В Палане живе менее 3000 жителей. У главы управляющей компании крупного жилого комплекса "подопечных" больше.Мне вот интересно, диспетчер не рекомендовал снижаться в море, но сказал выполнять схему 1 Альфа, что само по себе уже тупое противоречие, так как схема вообще одна и предполагает снижение в море.
То есть она что то знала, но экипажу не сказала, тем самым введя их в дополнительное заблуждение.
Если она имела информацию о плохой погоде(читать-о погоде ниже минимума) ,она должна была эту информацию передать экипажу незамедлительно, чтобы те пятеро хотя бы задумались. Но так же она как местная, скорее всего знала, что на борту ВС Мэр Паланы, и ей шепнули, что надо посадить ВС по любому(читать-не мешать экипажу) , а это уже случай типа Смоленска....
Это домыслы, но история авиации знает массу случаев, когдаэта самая авиация шла навстречу нуждам начальства и чем это кончалось, все тоже знают.
Вот только вода при столкновении ничуть не мягче горы! Крылья отрываются точно так же!Сразу видно "спеца".
Над морем, если нужно то можно снижаться до любой высоты,кроме высоты поверхности самого моря.
Хоть в облаках, хоть в тумане. Над водой ты как раз и защищён от всяких гор
Спасибо что отреагировали, конечно напомните, буду рад освежить память.А что, кроме Груздева и Клюева других экипажей не было?
Может напомнить про "икаров" летавших не на советских лайнерах?
Раз значение высоты экипаж контролировал полностью по высотомерам, то,Имея высотомеры считывать высоту по навигатору?
Да и видео было сделано для показа этой злополучной горы. Без привязки к типу самолета. Горе как-то без разницы какой тип с ней встретится, не дай бог.