Вроде джипиэска у них на борту была - наверное оттуда.экипаж докладывал удаление 9 км, откуда это значение появилось
Яндекс навигатор.экипаж докладывал удаление 9 км, откуда это значение появилось?
Если они определяли своё местоположение по навигатору, то все версии о сносе ветром не имеют никакого смысла.снесоло ветром
Но у них же не лицензированный Garmin 1000 стоял, а неизвестно что. Может даже телефон, который часто виснет и запаздывает с отображением.Если они определяли своё местоположение по навигатору, то все версии о сносе ветром не имеют никакого смысла.
Я не знаю, что у них стояло. А Вы знаете?Но у них же не лицензированный Garmin 1000 стоял, а неизвестно что.
Я знаю, что штатного спутникового навигатора на Ан-26 нет. Или я ошибаюсь?Я не знаю, что у них стояло. А Вы знаете?
У них мог быть портативный.Я знаю, что штатного спутникового навигатора на Ан-26 нет. Или я ошибаюсь?
Например, из "карманных" средств навигации.Мне непонятен еще один момент, экипаж докладывал удаление 9 км, откуда это значение появилось?
изначальное видео было сделано давно, (автор в лучших мирах с 1 декабря 2020) это кто то вырезал кусок и отредактировал с соответствующим образом, если бы "редактор" дал ссылку на источник вопросы бы не возниклиДанный «чемпион» выложил видео симулятора и подписал: « Роковая скала. Заход Ан-26 на посадку в Палане…..Человек отлетавший +100500 часов на як-40, НИКОГДА не должен путать СВОЙ самолёт с Ан-26.
Тогда они бы считали себя дальше чем на самом деле и повода снижаться не было бы.Но у них же не лицензированный Garmin 1000 стоял, а неизвестно что. Может даже телефон, который часто виснет и запаздывает с отображением.
Карманное средство может лагать, а лаг в 10 с для самолета оч-чень многоНапример, из "карманных" средств навигации.
По локатору.
По "привязке" к другим радионавигационным средствам.
По "рассчетам".
Ещё разок не могли бы выложить?Подтверждаю. Удалил.
Не так, если они НА САМОМ ДЕЛЕ были дальше,например из-за ветра, а считали что ближе. А навигатор запаздывал и показывал, что они ближе.Тогда они бы считали себя дальше чем на самом деле и повода снижаться не было бы.
Если только они задним ходом летели.Не так, если они НА САМОМ ДЕЛЕ были дальше,например из-за ветра, а считали что ближе. А навигатор запаздывал и показывал, что они ближе.
Я имел в виду Бортовую РадиоЛокационную Станцию.Разве в Палане есть локатор?
Не так, если они НА САМОМ ДЕЛЕ были дальше,например из-за ветра, а считали что ближе. А навигатор запаздывал и показывал, что они ближе.
Какая разница что показывал навигатор и каким ходом они летели?Если только они задним ходом летели.
FEW010 перевести как "облачность несколько" весьма в духе цифровой эпохи. Действительно ничего такого.
ПоддерживаюГлавный вопрос: "Как они на заходе оказались НИЖЕ OCA(H)"?
Именно это стало причиной столкновения, а не что другое.
Это если посадку произвести собираешься на поверхность самого моря, а не на прилегающую сушу, где полно этих самых гор.Сразу видно "спеца".
Над морем, если нужно то можно снижаться до любой высоты,кроме высоты поверхности самого моря.
Хоть в облаках, хоть в тумане. Над водой ты как раз и защищён от всяких гор