Собственно, он и был "еще над морем". Только вот впереди был обрыв выше их высоты полета.***** Здесь по логике также возможны два варианта
в момент АП: либо экипаж ВС считал, что он еще над морем, либо, как уже писали выше,
уже после прохода над сопками.
Штатного нет. Но у нас штурман брал на полеты казенный Гармин. Правда, основными средствами для СВЖ было все же штатное оборудование и НЛ-10.Я знаю, что штатного спутникового навигатора на Ан-26 нет. Или я ошибаюсь?
А попытка взлететь в Тюмени на обледеневшем самолете? "Подавление своей волей" как и раздолбайство приводят к одинаковым результатам! Причем, зачастую, к печальным!Спасибо что отреагировали, конечно напомните, буду рад освежить память.
Фильтры поиска следующие "Подавление экипажа своей волей.Сознательное нарушение схем заходов с последующей потерей ориентировки на местности.Попытка сесть любой ценой, поиск земли визуально вне видимости земли, отклоннения от глиссады и курса на посадочной прямой и тд и тп"
А я тоже пороюсь в архивах, может "икары" действительно что то похожее делали.
Впредь наука будет, заодно повторим материал по БП.
Здравствуйте! Для Вас ничего не жалко.Ещё разок не могли бы выложить?
Кстати, и на магнитное склонение. 7 градусов, если я правильно понял представленные карты?Другое дело, что они еще использовали и GPS. Которому вообще наплевать на ветер, погоду, видимость, курсы и высоты. Вот этого я вообще не понимаю.
А причем тут склонение? Не по "бычьему глазу" они летели, а гирокомпас выдает истинный курс.Кстати, и на магнитное склонение. 7 градусов, если я правильно понял представленные карты?
Я имел в виду Бортовую РадиоЛокационную Станцию.
Разве в Палане есть локатор?
Кроме ОПРС и пеленгатора разве еще что-то было
Тип средства, магнитное склонение, тип обеспечиваемых операций (для VOR/ILS/MLS указать магнитное склонение) | Обозначения | Частота | Часы работы | Координаты места установки передающей антенны | Превышение антенны DME | Примечания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
ОПРС | ГД | 285 | п/р АП | 590501.9с 1595344.7в | Нет | Система координат ПЗ-90.11 |
Напомню про видео спасательной операции на следующий день. Там гребень скалы скрыт облаками. А иногда и середина склона.Это если самолет шел прямо в скалу. Впечатление от следов удара, что влетели под углом. Могли видеть и подальше. Вряд ли на 3 км, но, возможно, подальше.
#autoremove
Про пеленгатор - ни слова. Секретное советское незапатентованное изобретение? Личное имущество диспетчера?УХПЛ АД 2.19 РАДИОНАВИГАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА И СРЕДСТВА ПОСАДКИ.
Тип средства, магнитное склонение, тип обеспечиваемых операций (для VOR/ILS/MLS указать магнитное склонение) Обозначения Частота Часы работы Координаты места установки передающей антенны Превышение антенны DME Примечания 1 2 3 4 5 6 7 ОПРС ГД 285 п/р АП 590501.9с 1595344.7в Нет Система координат ПЗ-90.11
Ни разу не пользовались локатором на заходе. Но,справедливости ради скажу, на АН26 мне не приходилось летать по трассам в другие аэропорты. Может где-то кто-то и пользовался.Посмотреть вложение 775985
"Гроза-26". Возможно, что какой-то комментарий по удобству пользования ею на заходе на посадку может сделать .
С одной стороны: рельеф поперек линии полета должен достаточно контрастно выделяться на экране. Но было ли у экипажа время вглядываться в детали, понять, какой масштаб установлен. Самому приходилось летать только с р/локаторами РОЗ-1. Если выполняется предписанная схема захода, то экипаж знает: что и когда устанавливать, когда смотреть, чтобы подтвердить правильность захода. Все, что делается экспромтом, да еще в поискх визуальной зацепки всеми сразу(?) увеличивает вероятность того, что часть информации о полете останется незамеченной. В принципе у штурмана может быть установлен дополнительный монитор р/локатора. Но был ли он на этом конкретном самолете? Где-то видел, что для штатной модификации Ан-26Б-100 состав экипажа 3 человека. Т.е. - без штурмана.
Штурман ветер по локатору считал. Весьма точно.Ни разу не пользовались локатором на заходе. Но,справедливости ради скажу, на АН26 мне не приходилось летать по трассам в другие аэропорты. Может где-то кто-то и пользовался.
Да, у штурмана есть монитор локатора. Но он основной . Там же и пульт управления им. А вот у летчиков установлен повторитель. Это для "Грозы-24" С локатором "Контур", что на фото по другому. Там и у летчиков на мониторе есть органы управления.
Насчет трех человек на АН26-100 сомнительно. Там без радиста -то тяжеловато летать. С места бортмеханика дотянуться до панели энергетики и до пультов управления УКВ -станциями невозможно. Если на запуске механик может еще стоять и включать генераторы, то в полете до радиостанций не отянется ни при каких обстоятельствах из положения "сидя"
Ну, а без штурмана... Не представляю такого.Кабина "сотки" и обычного Ан26 одинаковы за малым исключением Кто будет всем этим "хозяйством" ?
Посмотреть вложение 775987
Власти Камчатки опубликовали фото шести членов экипажа потерпевшего крушение пассажирского самолета Ан-26. Фотографии с траурными лентами в уголках опубликованы в среду, 7 июля, в Telegram-канале камчатского правительства.Но был ли он на этом конкретном самолете? Где-то видел, что для штатной модификации Ан-26Б-100 состав экипажа 3 человека. Т.е. - без штурмана.
Я путаю, или на схемах было примечание, что все пеленги магнитные?А причем тут склонение? Не по "бычьему глазу" они летели, а гирокомпас выдает истинный курс.
Не могу сказать какие на карте пеленги. Я все же не штурман. Но ввести поправку разве проблема? Тем более, что экипаж туда не в первый раз летел .Я путаю, или на схемах было примечание, что все пеленги магнитные?
#АУ
Если старость не подводит, то не магнитные пеленги называются по другому.Я путаю, или на схемах было примечание, что все пеленги магнитные?
#АУ
Я путаю, или на схемах было примечание, что все пеленги магнитные?
#АУ
Какую нужно ввести поправку, что бы из 320 получить 280? Пока не ясно кто из них туда летел не первый раз. Впечатление, что только стюардесса.Не могу сказать какие на карте пеленги. Я все же не штурман. Но ввести поправку разве проблема? Тем более, что экипаж туда не в первый раз летел .