Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Реклама
Когда-то давно попадалась "писанина" на тему установки КЛН-90 на АН-24/26. Как я понял, дальше писанины эта идея не пошла?
 
Зачем при ППП контакты с наземными ориентирами? Тем более с явным нарушением безопасной высоты.

И ещё нужно иметь в виду, что все посадки на горные аэродромы расшифровываются и проводится КТП.

Какая разница под прямым или острым углом влетели в скалы если не было горизонтальной видимости 3000? Она же не только вперед, а вокруг.

В любом случае они должны были пройти устье на высоте более 300 м а не срезать по неизвестной причине курс на ОПРС , зная что пеленг ВПП гораздо дальше
Все верно. Тогда, если схема недалека от действительности, видится только одно объяснение потери высоты и уклонения влево: внезапный отказ с левым креном и резким снижением. Крен (если что-то подобное было) перед столкновением успели выправить. Но это все как-то сложновато, в реальности, видимо, попроще было.
#autoremuve
 
FL410, ну зачем так сразу? Я знаю не больше Вашего. Скорее меньше... Расшифровок пока нет. Я просто пытаюсь найтить банальное объяснение (а оно скорее всего и окажется банальным) что 4 человека сидели на попе ровно, несмотря на CFIT. Все были абсолютно уверены, что всё путём. Вопрос почему? А Вы "откуда 200"? Да я почём знаю? Просто предположил... Будет расшифровка и узнаем, откуда... А может и нет. Я вообще первый раз в отпуске за последние 5 лет, вот глаз и дёргается)))
 
Реклама
Все верно. Тогда, если схема недалека от действительности, видится только одно объяснение потери высоты и уклонения влево: внезапный отказ с левым креном и резким снижением.
Только это не оптимизация, а покатушки какие-то. Зачем?
 
Был еще такой случай
(для общего понимания того, что всё что с нами происходит, уже происходило где-то когда-то до нас, и в данном "нашем" случае, увы и скорее всего, ничего сверхъестественного и необъяснимого не произошло)
(текст с сокращениями, ошибки и косноязычия от источника):

"Рейс EAL 401 вылетел из Нью-Йорка в 21:20 EST... В 23:34 при подходе к аэропорту Майами при выпуске шасси не загорелась лампочка-индикатор выпуска передней стойки шасси. Экипаж прекратил заход, и по команде авиадиспетчера занял высоту 2000 футов (660 метров), направившись в зону ожидания; автопилот при этом был включён в режиме держания высоты.
На самом деле передняя стойка шасси выпустилась нормально, а её лампочка-индикатор просто перегорела... и все 3 пилота занялись извлечением лампочки из пульта и её проверкой. Во время этой процедуры КВС довольно сильно задел штурвал, и это привело к отключению автопилота. Лайнер начал снижение, ... никто в кабине экипажа не обратил внимание на то, что автопилот отключён, а самолёт медленно снижается. Бортинженер и главный инженер по очереди спускались в нишу самолёта, чтобы увидеть, выпустилось передняя стойка шасси или нет, но ни тот, ни другой ничего не смогли разглядеть.
Только в последний момент второй пилот спросил: Мы ведь всё ещё на двух тысячах футов, так?. КВС воскликнул: Эй, что происходит? и дёрнул штурвал на себя, но было уже слишком поздно. В 23:42 EST рейс EAL 401 на скорости 365 км/ч врезался в болото Эверглейдс в 30 километрах от аэропорта Майами и разрушился на несколько частей. "
 
Посмотреть вложение 775985

"Гроза-26". Возможно, что какой-то комментарий по удобству пользования ею на заходе на посадку может сделать .
С одной стороны: рельеф поперек линии полета должен достаточно контрастно выделяться на экране. Но было ли у экипажа время вглядываться в детали, понять, какой масштаб установлен. Самому приходилось летать только с р/локаторами РОЗ-1. Если выполняется предписанная схема захода, то экипаж знает: что и когда устанавливать, когда смотреть, чтобы подтвердить правильность захода. Все, что делается экспромтом, да еще в поискх визуальной зацепки всеми сразу(?) увеличивает вероятность того, что часть информации о полете останется незамеченной. В принципе у штурмана может быть установлен дополнительный монитор р/локатора. Но был ли он на этом конкретном самолете? Где-то видел, что для штатной модификации Ан-26Б-100 состав экипажа 3 человека. Т.е. - без штурмана.
ЕМНИП мне РОЗ больше нравился, чем Гроза. Но обе они береговые черты очень даже хорошо показывали.
 
Тогда и удар о скалу под углом (если прав) объясняется небольшим уклонением от курса "оптимизированного захода" + уходом береговой линии на запад. Имхо.
#autoremove
А мне кажется, что хотели сделать так - через привод - "по установленной схеме"
26085.jpg
 
Только в последний момент второй пилот спросил: Мы ведь всё ещё на двух тысячах футов, так?. КВС воскликнул: Эй, что происходит? и дёрнул штурвал на себя, но было уже слишком поздно.
С этого момента родился GPWS.
 
Реклама
Ваш повторный интерес типом, на котором перемещается г-н Савельев, не имеет никакого отношения к обсуждению катастрофы и в дальнейшем будет рассматриваться как флуд
Другой маршрут - значит заходили не с моря...
А интересно, на на каком типе министр транспорта г-н Савельев туда прилетел
Может кому интересно: координаты точки относительно PEPAN(59 04,9 159 53,4) : магнитный пеленг 327 удаление 2,03 мили.

Ограничительный пеленг 302, подтверждает 320 и даже не реагирует, что борт уже нарушает, странно.
 
Назад