Razval
Местный
Правила визуальных полетов, не?Вы в курсе, что такое ПВП?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Правила визуальных полетов, не?Вы в курсе, что такое ПВП?
Благодарю!Здравствуйте! Для Вас ничего не жалко.
АННУЛИРОВАНО 22 АПРЕЛЯ 2021 ГОДА!
Зачем при ППП контакты с наземными ориентирами? Тем более с явным нарушением безопасной высоты.
И ещё нужно иметь в виду, что все посадки на горные аэродромы расшифровываются и проводится КТП.
Какая разница под прямым или острым углом влетели в скалы если не было горизонтальной видимости 3000? Она же не только вперед, а вокруг.
Все верно. Тогда, если схема недалека от действительности, видится только одно объяснение потери высоты и уклонения влево: внезапный отказ с левым креном и резким снижением. Крен (если что-то подобное было) перед столкновением успели выправить. Но это все как-то сложновато, в реальности, видимо, попроще было.В любом случае они должны были пройти устье на высоте более 300 м а не срезать по неизвестной причине курс на ОПРС , зная что пеленг ВПП гораздо дальше
Если мерить от АРП (59 05 05,62 159 53 50,39 (по Гуглу)), магнитный пеленг (координаты точки) 319 градусов 2,04 мили.
Круто. А в сантиметрах можно?Если мерить от АРП (59 05 05,62 159 53 50,39 (по Гуглу)), магнитный пеленг (координаты точки) 319 градусов 2,04 мили.
Просто информация.
Круто. А в сантиметрах можно?
Так и скажите - считать не умею.Калькулятор Мили в Сантиметры | Сколько сантиметров в миле
Преобразование мили в сантиметры (mi to cm) и наоборот в режиме он-лайн, бесплатный сервис калькулятор.проkalkulator.pro
Рад бы сказать, но вы на ник мой посмотрите.Так и скажите - считать не умею.
Понимаю, не оплачиваете.Рад бы сказать, но вы на ник мой посмотрите.
Р.У.
Только это не оптимизация, а покатушки какие-то. Зачем?Все верно. Тогда, если схема недалека от действительности, видится только одно объяснение потери высоты и уклонения влево: внезапный отказ с левым креном и резким снижением.
ЕМНИП мне РОЗ больше нравился, чем Гроза. Но обе они береговые черты очень даже хорошо показывали.Посмотреть вложение 775985
"Гроза-26". Возможно, что какой-то комментарий по удобству пользования ею на заходе на посадку может сделать .
С одной стороны: рельеф поперек линии полета должен достаточно контрастно выделяться на экране. Но было ли у экипажа время вглядываться в детали, понять, какой масштаб установлен. Самому приходилось летать только с р/локаторами РОЗ-1. Если выполняется предписанная схема захода, то экипаж знает: что и когда устанавливать, когда смотреть, чтобы подтвердить правильность захода. Все, что делается экспромтом, да еще в поискх визуальной зацепки всеми сразу(?) увеличивает вероятность того, что часть информации о полете останется незамеченной. В принципе у штурмана может быть установлен дополнительный монитор р/локатора. Но был ли он на этом конкретном самолете? Где-то видел, что для штатной модификации Ан-26Б-100 состав экипажа 3 человека. Т.е. - без штурмана.
А мне кажется, что хотели сделать так - через привод - "по установленной схеме"Тогда и удар о скалу под углом (если прав) объясняется небольшим уклонением от курса "оптимизированного захода" + уходом береговой линии на запад. Имхо.
#autoremove
С этого момента родился GPWS.Только в последний момент второй пилот спросил: Мы ведь всё ещё на двух тысячах футов, так?. КВС воскликнул: Эй, что происходит? и дёрнул штурвал на себя, но было уже слишком поздно.
Даже если так или еще как-то, зачем им снижаться ниже 600? Специально это делать не имело смысла.А мне кажется, что хотели сделать так - через привод - "по установленной схеме"Посмотреть вложение 776032
А интересно, на на каком типе министр транспорта г-н Савельев туда прилетелДругой маршрут - значит заходили не с моря...
Может кому интересно: координаты точки относительно PEPAN(59 04,9 159 53,4) : магнитный пеленг 327 удаление 2,03 мили.
Ограничительный пеленг 302, подтверждает 320 и даже не реагирует, что борт уже нарушает, странно.