Это не Боинг и не Аэрбас. Какие еще перечни допустимых отказов?
И на АН26 есть Перечень допустимых отказов!Это не Боинг и не Аэрбас. Какие еще перечни допустимых отказов?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это не Боинг и не Аэрбас. Какие еще перечни допустимых отказов?
И на АН26 есть Перечень допустимых отказов!Это не Боинг и не Аэрбас. Какие еще перечни допустимых отказов?
Прочитай название до конца.И на АН26 есть Перечень допустимых отказов!
Есть! И там не оговаривается количество посадок. Просто до базы. И рекомендовалось выключить обогрев стекла с трещиной.Ну, MEL-ов, как таковых, может и нет, но вспоминаю, что на Ту-134 нас выпустили в рейс с четырьмя посадками и под полный дневной налет с базы при наличии трещинки длиной 2 см на лобовом стекле командира в правом нижнем углу. Домой привезли целый "куст", разросшийся по стеклу за время полета.
Так оно и есть! До аэропорта базирования! В чем противоречия?Прочитай название до конца.
В том, что Палана не аэропорт базирования. И при вылете С БАЗЫ никаких отказов на ВС быть не должно. В отличие от иномарок, которые с допустимыми отказами могут эксплуатироваться от 10 дней до нескольких месяцев.Так оно и есть! До аэропорта базирования! В чем противоречия?
Так пока и неизвестно были ли у них отложенные отказы!В том, что Палана не аэропорт базирования. И при вылете С БАЗЫ никаких отказов на ВС быть не должно. В отличие от иномарок, которые с допустимыми отказами могут эксплуатироваться от 10 дней до нескольких месяцев.
Ну тогда был еще такой случай:...и сигнализация отключения АП, а вторых начали учить где показывают высоту, что бы не отвлекали остальных членов...
#автоудаление
Что такое на 26 отложенные отказы?Так пока и неизвестно были ли у них отложенные отказы!
А никто и не утверждает что были. Мы обсуждаем гипотетическую возможность наличия отказов при вылете из УХПП.Так пока и неизвестно были ли у них отложенные отказы!
Еще раз спасибо. С зеркальногоВот так примерно должен был выполнен заход на 29.
Если они не были записаны после предыдущего полета, то это никогда не будет известно. И МСРП не прольет светА никто и не утверждает что были. Мы обсуждаем гипотетическую возможность наличия отказов при вылете из УХПП.
Точно то же ,что и на других типах. Отказы с которыми разрешается вылет до базы.Что такое на 26 отложенные отказы?
Понятия "отложенный отказ" есть на 26?Точно то же ,что и на других типах. Отказы с которыми разрешается вылет до базы.
вы обсуждаете вброс "Если "тех причина" - и самолет "летел" по перечню допустимых отказов - то можно предположить чего угодно, вплоть до понимания причин осознанного нарушения схем, и многого всего прочего."А никто и не утверждает что были. Мы обсуждаем гипотетическую возможность наличия отказов при вылете из УХПП.
Сейчас не 90-е годы, но всё может быть. Теоретически отказов не должно было быть, а как оно на самом деле...Если они не были записаны после предыдущего полета, то это никогда не будет известно. И МСРП не прольет свет
Нет.Понятия "отложенный отказ" есть на 26?
Прикольные веселые картинки. В черненький треугольник как попадать предполагаете?
Если в РЛЭ нет понятия "отложенный отказ", то это не значит что таких отказов нет.Понятия "отложенный отказ" есть на 26?
Ну это вы сами придумали минут 2 назад.Если в РЛЭ нет понятия "отложенный отказ", то это не значит что таких отказов нет.
Прилетели в транзитный порт, сели с отказом. По Перечню вылетели до базы. ОТЛОЖИВ устранение отказа.