Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Даже если так или еще как-то, зачем им снижаться ниже 600? Специально это делать не имело смысла.
Если учесть мой предшествующий пост про Американов, и почти все предыдущие, - то ИМХО они считали, что заняв 600, следуют в район 3-4 разворота на 600.
Ограничительный пеленг 302, подтверждает 320 и даже не реагирует, что борт уже нарушает, странно.
Визуальное маневрирование запрещено. По приборам - "всего лишь" нарушают установленную схему - но "лётчик видит - лётчик знает"
 
Реклама
Кстати, вылет был задержан почти на 2 часа, почему то это не обсуждалось. По расписанию в 11:00 а фактически 12:57.
Даже если технически все было в порядке, кмк для пилотов это некоторый стресс. Или не?
 
Кстати, вылет был задержан почти на 2 часа, почему то это не обсуждалось. По расписанию в 11:00 а фактически 12:57.
Даже если технически все было в порядке, кмк для пилотов это некоторый стресс. Или не?
Можно третью ветку организовать - "Для фанатов рентв, или добро пожаловать, флудеры"
 
Кстати, вылет был задержан почти на 2 часа, почему то это не обсуждалось. По расписанию в 11:00 а фактически 12:57.
Даже если технически все было в порядке, кмк для пилотов это некоторый стресс. Или не?
Для пилотов Ан-26 летающих по Камчатке? Это их повседневная жизнь.
 
С этого момента родился GPWS.
...и сигнализация отключения АП, а вторых начали учить где показывают высоту, что бы не отвлекали остальных членов...
Кстати, вылет был задержан почти на 2 часа, почему то это не обсуждалось. По расписанию в 11:00 а фактически 12:57.
Даже если технически все было в порядке, кмк для пилотов это некоторый стресс. Или не?
На носилках заносят в кабину... Извините!
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Можно третью ветку организовать - "Для фанатов рентв, или добро пожаловать, флудеры"

Я не в курсе, это ведь не обсуждалось, просто констатирую. Может это действительно обычное дело в тех краях.
А по мне - так это важно.
Если "тех причина" - и самолет "летел" по перечню допустимых отказов - то можно предположить чего угодно, вплоть до понимания причин осознанного нарушения схем, и многого всего прочего.
Если причина в "этих" - ожидание статусных пассажиров - то и выводы будут другие.

"Хочу всё знать!" - почему нет?!
 
А по мне - так это важно.
Если "тех причина" - и самолет "летел" по перечню допустимых отказов - то можно предположить чего угодно, вплоть до понимания причин осознанного нарушения схем, и многого всего прочего.
Если причина в "этих" - ожидание статусных пассажиров - то и выводы будут другие.

"Хочу всё знать!" - почему нет?!
Канеш, и статусные пассажиры штурвалАми ворочали.
 
Если учесть мой предшествующий пост про Американов, и почти все предыдущие, - то ИМХО они считали, что заняв 600, следуют в район 3-4 разворота на 600.

Визуальное маневрирование запрещено. По приборам - "всего лишь" нарушают установленную схему - но "лётчик видит - лётчик знает"

Подчеркнутое отдельное слово "Визуальное" (ИМХО) искажает смысл термина "визуальное маневрирование"(он же: "заход с круга", он же "Circling", он же "Circle-to-land").
Вероятно, Вы хотели сказать про визуальный заход?
А "заход с круга" - это единственный действующий вид инструментального захода, который (с учетом NOTAM) там сейчас возможен.
 
Реклама
Это не Боинг и не Аэрбас. Какие еще перечни допустимых отказов?

Ну, MEL-ов, как таковых, может и нет, но вспоминаю, что на Ту-134 нас выпустили в рейс с четырьмя посадками и под полный дневной налет с базы при наличии трещинки длиной 2 см на лобовом стекле командира в правом нижнем углу. Домой привезли целый "куст", разросшийся по стеклу за время полета.
 
Ну, MEL-ов, как таковых, может и нет, но вспоминаю, что на Ту-134 нас выпустили в рейс с четырьмя посадками и под полный дневной налет с базы при наличии трещинки длиной 2 см на лобовом стекле командира в правом нижнем углу. Домой привезли целый "куст", разросшийся по стеклу за время полета.
Значит трещинка укладывалась в допуски.
 
Если "тех причина" - и самолет "летел" по перечню допустимых отказов - то можно предположить чего угодно, вплоть до понимания причин осознанного нарушения схем, и
Расскажите, какой, заведомо известный отказ, приводит к нарушению схемы и Нбез?
Если причина в "этих" - ожидание статусных пассажиров - то и выводы будут другие.
Два часа - детский лепет. Наших "тузов" сначала возили пилоты из Швейцарии, но буквально через пол-года от их услуг отказались. Плохие пилоты? Нет! Запросили высокую з/п? Нет! Они всего лишь чётко выполняли параграф - рабочее время.
Так что два часа (если в них проблема) - это ещё очень быстро приехали. Могут ли наши пилоты, которым чуть за 30-ть стать в позу? Конечно нет. Точнее могут не стать - их могут поставить. И все же, что то мне подсказывает без этого не обошлось...
 
Какую нужно ввести поправку, что бы из 320 получить 280? Пока не ясно кто из них туда летел не первый раз. Впечатление, что только стюардесса.
Так я же не штурман, а "кочегар"! Правда, отличающий МК от ИК!)))
 
Был еще такой случай
(для общего понимания того, что всё что с нами происходит, уже происходило где-то когда-то до нас, и в данном "нашем" случае, увы и скорее всего, ничего сверхъестественного и необъяснимого не произошло)
(текст с сокращениями, ошибки и косноязычия от источника):

"Рейс EAL 401 вылетел из Нью-Йорка в 21:20 EST... В 23:34 при подходе к аэропорту Майами при выпуске шасси не загорелась лампочка-индикатор выпуска передней стойки шасси. Экипаж прекратил заход, и по команде авиадиспетчера занял высоту 2000 футов (660 метров), направившись в зону ожидания; автопилот при этом был включён в режиме держания высоты.
На самом деле передняя стойка шасси выпустилась нормально, а её лампочка-индикатор просто перегорела... и все 3 пилота занялись извлечением лампочки из пульта и её проверкой. Во время этой процедуры КВС довольно сильно задел штурвал, и это привело к отключению автопилота. Лайнер начал снижение, ... никто в кабине экипажа не обратил внимание на то, что автопилот отключён, а самолёт медленно снижается. Бортинженер и главный инженер по очереди спускались в нишу самолёта, чтобы увидеть, выпустилось передняя стойка шасси или нет, но ни тот, ни другой ничего не смогли разглядеть.
Только в последний момент второй пилот спросил: Мы ведь всё ещё на двух тысячах футов, так?. КВС воскликнул: Эй, что происходит? и дёрнул штурвал на себя, но было уже слишком поздно. В 23:42 EST рейс EAL 401 на скорости 365 км/ч врезался в болото Эверглейдс в 30 километрах от аэропорта Майами и разрушился на несколько частей. "
Да, втроем лампочку меняли... Как в анекдоте про дойку коровы впятером. Или про вкручивание лампочки вдевятером...
 
Реклама
К Вам нет вопросов. Но зря Вы так! У меня на Яке был БИ, который прекрасно понимал, если чудим... И мог об этом прямо сказать: - Вася, ты не прав"))
Знаю! После ЯК40 механики даже с локатором РОЗ-1 прекрасно справлялись На Ту134 и АН26 штурман был. )))
 
Назад