Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Если учесть мой предшествующий пост про Американов, и почти все предыдущие, - то ИМХО они считали, что заняв 600, следуют в район 3-4 разворота на 600.
Визуальное маневрирование запрещено. По приборам - "всего лишь" нарушают установленную схему - но "лётчик видит - лётчик знает"
 
Кстати, вылет был задержан почти на 2 часа, почему то это не обсуждалось. По расписанию в 11:00 а фактически 12:57.
Даже если технически все было в порядке, кмк для пилотов это некоторый стресс. Или не?
 
Реакции: E-3A
Можно третью ветку организовать - "Для фанатов рентв, или добро пожаловать, флудеры"
 
Для пилотов Ан-26 летающих по Камчатке? Это их повседневная жизнь.
 
С этого момента родился GPWS.
...и сигнализация отключения АП, а вторых начали учить где показывают высоту, что бы не отвлекали остальных членов...
На носилках заносят в кабину... Извините!
#автоудаление
 
Последнее редактирование:

А по мне - так это важно.
Если "тех причина" - и самолет "летел" по перечню допустимых отказов - то можно предположить чего угодно, вплоть до понимания причин осознанного нарушения схем, и многого всего прочего.
Если причина в "этих" - ожидание статусных пассажиров - то и выводы будут другие.

"Хочу всё знать!" - почему нет?!
 
Канеш, и статусные пассажиры штурвалАми ворочали.
 

Подчеркнутое отдельное слово "Визуальное" (ИМХО) искажает смысл термина "визуальное маневрирование"(он же: "заход с круга", он же "Circling", он же "Circle-to-land").
Вероятно, Вы хотели сказать про визуальный заход?
А "заход с круга" - это единственный действующий вид инструментального захода, который (с учетом NOTAM) там сейчас возможен.
 
Это не Боинг и не Аэрбас. Какие еще перечни допустимых отказов?

Ну, MEL-ов, как таковых, может и нет, но вспоминаю, что на Ту-134 нас выпустили в рейс с четырьмя посадками и под полный дневной налет с базы при наличии трещинки длиной 2 см на лобовом стекле командира в правом нижнем углу. Домой привезли целый "куст", разросшийся по стеклу за время полета.
 
Значит трещинка укладывалась в допуски.
 
Расскажите, какой, заведомо известный отказ, приводит к нарушению схемы и Нбез?
Два часа - детский лепет. Наших "тузов" сначала возили пилоты из Швейцарии, но буквально через пол-года от их услуг отказались. Плохие пилоты? Нет! Запросили высокую з/п? Нет! Они всего лишь чётко выполняли параграф - рабочее время.
Так что два часа (если в них проблема) - это ещё очень быстро приехали. Могут ли наши пилоты, которым чуть за 30-ть стать в позу? Конечно нет. Точнее могут не стать - их могут поставить. И все же, что то мне подсказывает без этого не обошлось...
 
Так я же не штурман, а "кочегар"! Правда, отличающий МК от ИК!)))
 
Да, втроем лампочку меняли... Как в анекдоте про дойку коровы впятером. Или про вкручивание лампочки вдевятером...
 
Знаю! После ЯК40 механики даже с локатором РОЗ-1 прекрасно справлялись На Ту134 и АН26 штурман был. )))