Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Есть! И там не оговаривается количество посадок. Просто до базы. И рекомендовалось выключить обогрев стекла с трещиной.

 
Так оно и есть! До аэропорта базирования! В чем противоречия?
В том, что Палана не аэропорт базирования. И при вылете С БАЗЫ никаких отказов на ВС быть не должно. В отличие от иномарок, которые с допустимыми отказами могут эксплуатироваться от 10 дней до нескольких месяцев.
 
Так пока и неизвестно были ли у них отложенные отказы!
 
Ну тогда был еще такой случай:
Это лично я косячил. Сейчас уже можно...
На Ан-26. Вылетали ночью из Уфы в Омск, потом Иркутск (вернее рядились на Иркутск, в результате "хватило" нас только до Абакана).
Июль - август месяц. Температура воздуха в 3 часа ночи больше 30 градусов (прям как в эти дни в Первопристольной).
Взлетели с тремя двигателями почти со всей длины полосы (в Уфе на Ан-26). Мне молодому правому было поручено рулить и попытаться набрать высоты как можно больше и "не мешать левому".
А "левый" и вся остальная команда (штурман и бортмех, мы летали без оператора) банально "легли" спать.
Потому что перед этим начиная с позавчера почти полный день ждали груз в Домодедво - потом оказалось, что груз в Шереметьево (начало 90-х для ориентира) - еще несколько часов ушло на получение разрешения перелета в Шереметьево - потом ночью перелет в Шереметьево - там нас "ждали" только в плане обещаний - поэтому вместо запланированных минут 15 перелета мы болтались минут 40 где-то в районе тогда еще живого Быково - потом все-таки сели в Шереметьево - там еще почти день ждали груз - грузились - ждали разрешений (вернее я ждал, будучи Членом экипажа, а остальные: кто керосин вымаливал, кто план подавал, кто с коммерсами рамсил) - поэтому вечером сели в Уфе - там еще несколько часов аналогичного геморроя - и вуа-ля - из всей команды глаза не слипались только у меня.
Поэтому все праведно задремали. Кэп и штурман сказали - как совсем перестанет набирать высоту - пнёшь. Вопросы? - Вопросов нет. Бортмех тебе в помощь.
А бортмех - дядька лет на 30 старше меня. Поэтому когда он почти сразу тоже стал слюни пускать... Ну в общем остался я один.
Пока еще можно было с диспетчерами поговорить - говорил. Потом "контроль вторичный" и осталось только соблюдать "радиоосмотрительность".
Внизу наверное облака - смотреть не на что.
Самолет на всех трех моторах при полной дури еле еле скребет вверх по полтора-два метра, а потом и того меньше - жара за бортом. Автопилот держит такую вертикальную (а если быть точнее - тангаж) с большим трудом - "тудым - сюдым". Я попробовал поразгонять самолет в горизонте и потом понабирать до допустимой потери скорости - вдруг так лучше. Но коллеги стали ворочаться.
Чтобы не разбудить спящих - забросил эту затею...
Сидел - сидел, слушал небо, контролировал параметры, "набирал" высоту... И очухался от того, что уши заложило. Зенки продрал - метров 30 вниз вертикальная - у коллег уши попривычнее - они так и дрыхнут пока.
Убрал режим, отключил автопилот, и "тихо-тихо" штурвал на себя - чтобы опять же не разбудить спящих. Вернул скорость, вертикальную, моторы к исходным, набрал последнюю запомнившуюся высоту - выдохнул - и сижу - жду порева. Но команда спит - аккуратно получилось. УВД тоже вроде ничего не заметило.
Мы летали в отрыве от базы, поэтому расшифровок я особо не боялся, в те времена это как-то было не в почете.
После в штурманской в Омске рассказал командиру, что всех чуть с собой не забрал, он только сказал мне , кто я такой на самом деле, но - раз мы все идем своими ногами - то значит так тому и быть, но "при разливе - учтем". Нам еще в Иркутск лететь, выспаться ты людям дал, одного, так и быть, больше не бросим. Не сцы! А то правда никто не проснется...
А в Абакане, "до куда хватило" вместо Иркутска - на заходе нам попался "пассажирский однотипный" Ан-24 в отказом двигателя и незафлюгированным винтом, который мы пропускали вне очереди. Поэтому последующее событие "перекрыло" предыдущее, и забыли = забили.
Зарабатывали мы тогда "живые" деньги. Не знаю, на сколько мой пРоступок был учтен при разливе - чужих не считал. Но кэп сказал тогда: "Всем спасибо! А вам по сто писят!"
"По сусекам", но на первую свадьбу тогда к осени почти хватило... Эх - молодость - молодость...
 
Если они не были записаны после предыдущего полета, то это никогда не будет известно. И МСРП не прольет свет
 
вы обсуждаете вброс "Если "тех причина" - и самолет "летел" по перечню допустимых отказов - то можно предположить чего угодно, вплоть до понимания причин осознанного нарушения схем, и многого всего прочего."
 
Сейчас не 90-е годы, но всё может быть. Теоретически отказов не должно было быть, а как оно на самом деле...
 
Понятия "отложенный отказ" есть на 26?
Если в РЛЭ нет понятия "отложенный отказ", то это не значит что таких отказов нет.
Прилетели в транзитный порт, сели с отказом. По Перечню вылетели до базы. ОТЛОЖИВ устранение отказа.
 
Ну это вы сами придумали минут 2 назад.