Представьте себе фюзеляж самолета, как полую внутри конструкцию из поперечных (шпангоуты) и продольных (стрингеры) элементов, обтянутых тонкой (на раз пробиваемой "нормальной взрослой" отверткой) обшивкой - этакая полумягкая для "встречной" горной породы "гармошка". К этой гармошке в задуманных Олегом Константиновичем и его КБ местах крепятся разные аэродинамические поверхности - крылья и хвосты, и в ней прорезаются разные технологические отверстия под двери, люки , иллюминаторы и разные торчащие в стороны антенны (в этих местах силовой набор и обшивка обычно дополнены всякими балками, перегородками, перемычками, накладками и другими мешающими обслуживанию элементами.Наверное, сейчас странный вопрос задам - но как согласуются курс полета от моря в берег, и тот факт, что хвостовые элементы нашли на возвышенности, а фюзеляж - в воде, причем мелькала цифра про что-то около 4 км от берега? Причем, судя по работе водолазов, под водой была весьма значительная часть фюзеляжа (читай - практически весь). То есть он въехал в скалу так, что передняя часть ушла вниз, где вода её унесла весьма прилично от берега, а хвост остался в сопке? Я, конечно, не трассолог, но такой кульбит на 180° нос улетел назад, хвост остался впереди - сильно смущает.
И дальше представьте себе "краштест" условного запорожца о стену не строго перпендикулярно вектору движения, а хотя бы под 91 градус развернутого угла (как примерно выглядит склон скалы при переходе к гребню).
Передние фары (вернее то, что от них останется) после удара скорее всего останутся на месте удара, средняя часть и всё что внутри будет сминаться и разлетаться в разные стороны, а вот задний бампер может даже " с набором" перелететь препятствие, и оказаться даже дальше условной стены места события (перелететь скалу и оказаться в зеленке на гребне)
Ну а то, что не перелетело, осыпется вниз, где его подхватит прилив или прибой.
РЛЭ не предусматривает.У вас РЛЭ предусматривает банальный снос колеса при выполнении посадки?
Предусматривает РТЭ.
Только к конкретным названиям конкретных книжек не придирайтесь, у всех они разные. А то действительно получается, что бытует мнение, будто с отказами могут летать только иностранные воздушные суда, а на "отечественных" дозволено только краске за 50 лет эксплуатации облупиться (про ресурсы и прочие ремонты тоже не нужно "поднимать волну" - я очень сильно утрирую, ведь нас не только специалисты мониторят).
А нужность или не нужность расследования того или иного события определяет ПРАПИ - в теории... На практике - еще конечно конкретные индивидуумы на местах, волею судеб оказавшиеся на соответствующих должностях в Инспекции по Безопасности Полетов - а тут уже "кто на что учился".
И чтобы летать с отказами "до базы" (опять условно и опять утрирую) можно, находясь в одном и том же условном Елизово, условно "прописать" самолет в АТБ "Рога и Копыта номер один", а эксплуатировать и оперативно обслуживать его в АТБ "Рога и копыта номер два", бухгалтерии которых могут даже находится в одном и том же условном здании (если не в одном и том же условном кабинете) - и летать и летать, пока героизм, бесстрашие и тяговооруженность позволяют.
Ну и конечно , как давным давно сказал известный русский авиатор "не по сути - но по духу" Салтыков-Щедрин: "Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения".