Я говорил про фары на условном запорожце. У них общая «Родина -Мать».Полностью согласен, но отмечу, что на АН26 нет передних фар. Их всего две и находятся они на крыльях.
Всё это слухи относительно нахождения хвостовой части на горе.
Вот как факт, снимок ЛПМ МСРП 12-96 на фоне воды, а панель АЗС с места радиста в кустах на горе.
Согласен. Внятных снимков обломков хвостового оперения там нет. Но рассказы, про то, что оно там есть, были давно.
Вот кстати вопрос - ведь не может не быть развала и схождения. Иначе износ повышенный резины и увод при рулении.и Razvalа колёс!
Не? А по приборам значит можно
Нет идея реализована на Ан-26 я с ей летал, единственное не пошел канал курсовой планки КППМ с КЛН .Очень чувствительный получался Несоразмерное отклонение планки с ЛБУ. Просто не пользовались, а так удобно былоКогда-то давно попадалась "писанина" на тему установки КЛН-90 на АН-24/26. Как я понял, дальше писанины эта идея не пошла?
Вопрос риторический. Многие водители тоже считают что бокал вина не помеха для езды.Прочитал отчет о катастрофе Ан-28 в Палане в 2012. В крови ОБОИХ членов экипажа обнаружен алкоголь. Безотносительно к теме этой ветки, но это система, норма, культура? Вспоминается и Пермь. Вопрос пилотам...
А че ему будет, и ядреный взрыв переживет.Опрс работал, не заметил чтото?
Но есть и пример "пьяного мальчика"...Вопрос риторический. Многие водители тоже считают что бокал вина не помеха для езды.
Ну есть еще понятие "эндогенный алкоголь" и много чего еще, но тут вопрос скорее про сознательное употребление.Но есть и пример "пьяного мальчика"...
Ну посмотрите внимательно. Почему очевидного не видите-то? Если бы он плавно снижался в сторону берега с моря, и в этом плавном снижении въехал в эту точку - то он бы не вниз осыпался трухой разной зернистости, а более-менее крупными обломками разлетелся в сторону полета, то есть в эту растительность. 20 тонн на скорости 300, 83 м/с же. Он если и летел с моря - то в эту точку въехал с очень хорошим тангажом на пикирование, из-за чего аннигилировался в труху. Или я рельеф как-то не так воспринимаю.Посмотреть вложение 776063
На левом снимке, имхо, хорошо видна точка удара, направление движения огненного шара после воспламенения топлива и единственный "крупный" фрагмент, оставшийся на вершине. Правый снимок, имхо, объясняет, почему большинство фрагментов после удара упали в море. КМК, правый снимок сделан как бы с траектории подлета АН-26, но немного выше.
P.S. Поскольку подлет видится слева под углом, а фрагментов левого полукрыла на скале, как будто, не нашли, похоже, сохранился левый крен до момента удара.
#autoremove
Многие водители рейсовых автобусов, такси так считают?Вопрос риторический. Многие водители тоже считают что бокал вина не помеха для езды.
И сцепления тоже нет!)))Там наверно и заднего бампера нет?
#АУ
Речь идет о катастрофе Ан-28 в Палане в 2012 году. Там все трупы давно обнаружены.
#ау
Прошу прощения за невнимательность!Речь идет о катастрофе Ан-28 в Палане в 2012 году. Там все трупы давно обнаружены.
#ау
Совсем вы в авиации разочаровались.Прошу прощения за невнимательность!
Хотя не исключаю, что через некоторое время и тут всплывет подобное .В качестве возможной версии.
Журналисты - они такие журналисты.как основную часть самолета в море на 4 км смыло, где она потом спокойно улеглась в ожидании водолазов.
Вовсе нет! Обычно такие версии выдвигают люди далекие от авиации.Совсем вы в авиации разочаровались.
Результат действий пилотирующих и окончание "того" захода почему-то налицо.Вовсе нет! Обычно такие версии выдвигают люди далекие от авиации.
Кстати, насчет алкоголя в Перми не верю. Знал лично Медведева, летал с ним в одном экипаже и пьяным или "после вчерашнего" его ни разу не видел . Но развивать эту тему не хочется.
По обсуждаемому случаю, мне картина видится следующая: пробились над морем, вышли под нижнюю кромку облачности и визуально пошли к береговой черте, КВС был парень молодой и смелый, вероятно, перед береговой он влез в кромку облачности, поэтому увидел препятствие поздно и не успел на несколько секунд, по следу на скале, я думаю, что ударились они брюхом.Вовсе нет! Обычно такие версии выдвигают люди далекие от авиации.
Кстати, насчет алкоголя в Перми не верю. Знал лично Медведева, летал с ним в одном экипаже и пьяным или "после вчерашнего" его ни разу не видел . Но развивать эту тему не хочется.
По обсуждаемому случаю, мне картина видится следующая: пробились над морем, вышли под нижнюю кромку облачности и визуально пошли к береговой черте, КВС был парень молодой и смелый, вероятно, перед береговой он влез в кромку облачности, поэтому увидел препятствие поздно и не успел на несколько секунд, по следу на скале, я думаю, что ударились они брюхом.
Я только не понял, это общий налёт у КВС был 3300 часов или это налёт в качестве КВС на типе?