Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Я говорил про фары на условном запорожце. У них общая «Родина -Мать».
А убранными фарами на крыльях очень удобно делать освещение на стоянке в какой-нибудь Тьмутаракани. Это да
 


Инфа про стабилизатор согласно донесению поискового экипажа МИ-8.

 
Не? А по приборам значит можно


Нет идея реализована на Ан-26 я с ей летал, единственное не пошел канал курсовой планки КППМ с КЛН .Очень чувствительный получался Несоразмерное отклонение планки с ЛБУ. Просто не пользовались, а так удобно было
 
Прочитал отчет о катастрофе Ан-28 в Палане в 2012. В крови ОБОИХ членов экипажа обнаружен алкоголь. Безотносительно к теме этой ветки, но это система, норма, культура? Вспоминается и Пермь. Вопрос пилотам...
 
Вопрос риторический. Многие водители тоже считают что бокал вина не помеха для езды.
 
Ну посмотрите внимательно. Почему очевидного не видите-то? Если бы он плавно снижался в сторону берега с моря, и в этом плавном снижении въехал в эту точку - то он бы не вниз осыпался трухой разной зернистости, а более-менее крупными обломками разлетелся в сторону полета, то есть в эту растительность. 20 тонн на скорости 300, 83 м/с же. Он если и летел с моря - то в эту точку въехал с очень хорошим тангажом на пикирование, из-за чего аннигилировался в труху. Или я рельеф как-то не так воспринимаю.
И отдельный вопрос обломков в воде. Их удаления от берега, точнее. Надеюсь, в отчете будет подробный план разброса обломков. Мне очень интересно посмотреть, как основную часть самолета в море на 4 км смыло, где она потом спокойно улеглась в ожидании водолазов.
 
Прошу прощения за невнимательность!
Хотя не исключаю, что через некоторое время и тут всплывет подобное .В качестве возможной версии.
 
Журналисты - они такие журналисты.
Ну или "докладчик", который до прессы эту информацию донес.
Судя по всему, и это нормально "привязывается" к действительности - имелось в виду 4 км от аэродрома.
 
Совсем вы в авиации разочаровались.
Вовсе нет! Обычно такие версии выдвигают люди далекие от авиации.
Кстати, насчет алкоголя в Перми не верю. Знал лично Медведева, летал с ним в одном экипаже и пьяным или "после вчерашнего" его ни разу не видел . Но развивать эту тему не хочется.
 
Результат действий пилотирующих и окончание "того" захода почему-то налицо.
 
Реакции: UELL
По обсуждаемому случаю, мне картина видится следующая: пробились над морем, вышли под нижнюю кромку облачности и визуально пошли к береговой черте, КВС был парень молодой и смелый, вероятно, перед береговой он влез в кромку облачности, поэтому увидел препятствие поздно и не успел на несколько секунд, по следу на скале, я думаю, что ударились они брюхом.
Я только не понял, это общий налёт у КВС был 3300 часов или это налёт в качестве КВС на типе?
 
  • Командир воздушного судна (КВС) — 35-летний Дмитрий Александрович Никифоров. Устроился в Камчатское авиационное предприятие 15 июля 2013 года (проработал в нём 7 лет и 11 месяцев) на должность второго пилота Ан-26. В 2019 году был квалифицирован на командира Ан-26. Налетал 3340 часов, 2885 из них на Ан-26 (746 из них в качестве КВС)[6].
В общем-то немалый налет применительно к нынешним условиям.