Над равниной, но не по ОПРС без визуалки. Вся суть ведь не в том как и что они крутили, а только в высоте! Лети он на безопасной хоть сто виражей над скалами выполняй ничего не будет на любом пеленге, КУРе и муре. Высота в данном происшествии - ВСЕ! Не они первые (хотелось бы, что бы последние) наступили на эти грабли - пренебрежение Нбез.Если бы я хотел шибко сэкономить керосин, я бы садился вот так
Я имел ввиду ОСА(Н) в контексте, а не вообще. А так да, конечно.Скажите, что пошутили. С таким подходом все бугры на планете ваши. Не удивительно, если так же думал экипаж.
OCA (буквы латинские) = Obstacle Clearance Altitude. От уровня моря.... Неважно, от какого уровня расчитывается OCA ...
Нет места сих контуров хребтов на хмуром пейзаже(кадр с места) в ваших изысканиях.Если верно определил место АП по деталям рельефа береговых скал из Google Earth, не совсем такую.
По всей береговой линии в интересующем секторе все скалы разные, подходит под известные фото только одна, несколько южнее, чем известные из сми координаты.
Если посмотреть на рельеф от "нового" места АП до ОПРС, то и в самом деле похоже на то, что экипаж посчитал, что береговой гребень самолет уже перелетел и можно снижаться.
То есть ни скал, ни береговой черты экипаж не видел, имхо. Отказов мч не было, имхо. Немного промахнулись в облаках по горизонту.
#autoremove
"Сам так делал". В моем случае банально "моргнул" - снижение могло начаться и из-за того, что я начал использовать штурвал в качестве подушки, а мог и переключателем тангажа "в переходном состоянии" заиграться.
Предположение. Раз экипаж ВС контролировал высоту с помощью высотомеров и не собирался опускатьсяНад равниной, но не по ОПРС без визуалки. Вся суть ведь не в том как и что они крутили, а только в высоте! Лети он на безопасной хоть сто виражей над скалами выполняй ничего не будет на любом пеленге, КУРе и муре. Высота в данном происшествии - ВСЕ! Не они первые (хотелось бы, что бы последние) наступили на эти грабли - пренебрежение Нбез.
Думаю, диспетчер не рекомендовала идти со схемы подхода прямиком к четвёртому развороту - точке начала визуального маневрирования. (Хотя, если заход на ВПП 29, это четвертым назвать нельзя).сознательно снизились ниже облачности, чтоб установить визуальный контакт с поверхностью,
над морем же препятствий нет, вот и снизились - диспетчер как знала, рекомендовала не снижаться в море,
но ветром снесло левее курса // как думаете, вот так могло начаться снижение?
Да, было такое предположение. Но сейчас, имхо, больше похоже на то, что экипаж не считал, что перелетели скалы (все же этот момент трудно не отследить по показаниям высотомера), а считал, что вышел к берегу южнее, в районе речных "ворот", и перелетать ничего не придется: it's flat (c).Предположение. Раз экипаж ВС контролировал высоту с помощью высотомеров и не собирался опускаться
ниже безопасной (о чем и говорится в переговорах диспетчера с экипажем),
то экипаж, возможно, принял решение о снижении ВС на ту высоту, на которой произошло АП,
потому что экипаж, возможно, был уверен, что скалы пройдены и нужно уже снижаться к ВПП.
Много слов писать не буду и так всё понятно... ваше на правой картинке.При всем уважении, текст убедительней выглядел бы в такой редакции: "По моему мнению, нет места сих..." Полагаю, в маковском предварительном отчете координаты будут, пока же верю в google earth)). Эта точка (которой нет места на хмуром пейзаже) интересна, кмк, тем, что гораздо ближе к палановским речным воротам, что, как бы, намекает... В "воротах" им 530 ft хватило бы за глаза.
#autoremove
Только как так пролететь если внизу - сплошные облака?Если бы я хотел шибко сэкономить керосин, я бы садился вот так
В общем случае:Просто в голове не укладывается, что разработчики на уровне ЦАИ не понимают разницу между визуальным маневрированием и визуальным заходом на посадку.
А чем вам "восьмерочка" не нравится с "ипподромчимком"??? Ехай по нарисованному и "ящички" не понадобятся...(((В общем случае:
Кому помешали "коробочки"?
Зачем ввели QNH? (Чтоб его мерить непосредственно, надо бурить скважину до уровня моря.)
Рацпредложение: Для русских схемы с коробочками подправленными по местным условиям, русским языком, и QFE. Коробочки дешевле ящиков.
По DEBIL (25 43,6 51 37,4) ADALI и подобном пусть буржуи летают.
Личное мнение.
В небесах бумаги нет.А чем вам "восьмерочка" не нравится с "ипподромчимком"??? Ехай по нарисованному и "ящички" не понадобятся...(((
Вот и наоптимизировали. "Всё что можно изобрести - уже давно изобрели до вас" - так нам мудрые преподаватели говорили. И ЭВС в кабине сидел не с целью "оптимизации", а с целью выполнения того, что до него "оптимизировали" и узаконили другие. А как только маяк "перещелкнулся" на 180 - нужно было не повороты ХЗ куда начинать, а тупо делать то, что нарисовано в схеме.Вот и получается что надо идти на маяк и как только он перещёлкнулся на 180 - начинать повороты. И только тут что-то наоптимизировать.
Зато есть АРК, ГИК, ГПК, высотомер, вариометр, секундомер и схема захода. Если не знаешь, для чего они нужны и не умеешь этим пользоваться - нечего делать в кабине. (Это не к Вам лично)В небесах бумаги нет.
Автоудаление.
Согласитесь, так тоже красиво (хотя и незаконно), главное, попасть в конце доворота на ОПРС в точку Б. Впечатление такое, что экипаж себя там и мыслил. В речных "воротах" на высоте 530 ft. Норм.А как только маяк "перещелкнулся" на 180 - нужно было не повороты ХЗ куда начинать, а тупо делать то, что нарисовано в схеме.
Так можно летать днем в ПМУ, только ЗАЧЕМ? Для этого более простые схемы есть.Согласитесь, так тоже красиво (хотя и незаконно), главное, попасть в конце доворота на ОПРС в точку Б. Впечатление такое, что экипаж себя там и мыслил. В речных "воротах" на высоте 530 ft. Норм.
Посмотреть вложение 776182
#autoremove
Это у них такая привычка была пируэты крутить без учета метео?Согласитесь, так тоже красиво (хотя и незаконно), главное, попасть в конце доворота на ОПРС в точку Б. Впечатление такое, что экипаж себя там и мыслил. В речных "воротах" на высоте 530 ft. Норм.
Посмотреть вложение 776182
#autoremove
Как Вы определите пролет точки 59 05 31 159 48 36 (схема Н-1, № 1233 стр. 62) по штатным средствам?Зато есть АРК, ГИК, ГПК, высотомер, вариометр, секундомер и схема захода. Если не знаешь, для чего они нужны и не умеешь этим пользоваться - нечего делать в кабине. (Это не к Вам лично)