Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Если бы я хотел шибко сэкономить керосин, я бы садился вот так
Над равниной, но не по ОПРС без визуалки. Вся суть ведь не в том как и что они крутили, а только в высоте! Лети он на безопасной хоть сто виражей над скалами выполняй ничего не будет на любом пеленге, КУРе и муре. Высота в данном происшествии - ВСЕ! Не они первые (хотелось бы, что бы последние) наступили на эти грабли - пренебрежение Нбез.
 
... Неважно, от какого уровня расчитывается OCA ...
OCA (буквы латинские) = Obstacle Clearance Altitude. От уровня моря.
OCH (буквы латинские) = Obstacle Clearance Height. От уровня земли.

Click to enlarge -->>



#удаление???
#nooffenceintended
#всемпис
 
Последнее редактирование:
Нет места сих контуров хребтов на хмуром пейзаже(кадр с места) в ваших изысканиях.
Печальное место 59° 6'18.94"С 159°50'35.11"В выше на север от вашего на 813 м., Н-130 м., что тоже не совпадает с телеграммой.


П.С.
Белый кружок отметка по телеграмме.

 
Последнее редактирование:


сознательно снизились ниже облачности, чтоб установить визуальный контакт с поверхностью,
над морем же препятствий нет, вот и снизились,
но ветром снесло левее курса // как думаете, вот так могло начаться снижение?
 
Последнее редактирование:
Предположение. Раз экипаж ВС контролировал высоту с помощью высотомеров и не собирался опускаться
ниже безопасной (о чем и говорится в переговорах диспетчера с экипажем),
то экипаж, возможно, принял решение о снижении ВС на ту высоту, на которой произошло АП,
потому что экипаж, возможно, был уверен, что скалы пройдены и нужно уже снижаться к ВПП.
 
Думаю, диспетчер не рекомендовала идти со схемы подхода прямиком к четвёртому развороту - точке начала визуального маневрирования. (Хотя, если заход на ВПП 29, это четвертым назвать нельзя).
 
Да, было такое предположение. Но сейчас, имхо, больше похоже на то, что экипаж не считал, что перелетели скалы (все же этот момент трудно не отследить по показаниям высотомера), а считал, что вышел к берегу южнее, в районе речных "ворот", и перелетать ничего не придется: it's flat (c).
#autoremove
 
Много слов писать не буду и так всё понятно... ваше на правой картинке.

 
Если бы я хотел шибко сэкономить керосин, я бы садился вот так
Только как так пролететь если внизу - сплошные облака?
Вот и получается что надо идти на маяк и как только он перещёлкнулся на 180 - начинать повороты. И только тут что-то наоптимизировать.
 
В общем случае:
Кому помешали "коробочки"?
Зачем ввели QNH? (Чтоб его мерить непосредственно, надо бурить скважину до уровня моря.)
Рацпредложение: Для русских схемы с коробочками подправленными по местным условиям, русским языком, и QFE. Коробочки дешевле ящиков.
По DEBIL (25 43,6 51 37,4) ADALI и подобном пусть буржуи летают.
Личное мнение.
 
А чем вам "восьмерочка" не нравится с "ипподромчимком"??? Ехай по нарисованному и "ящички" не понадобятся...(((
 
Вот и наоптимизировали. "Всё что можно изобрести - уже давно изобрели до вас" - так нам мудрые преподаватели говорили. И ЭВС в кабине сидел не с целью "оптимизации", а с целью выполнения того, что до него "оптимизировали" и узаконили другие. А как только маяк "перещелкнулся" на 180 - нужно было не повороты ХЗ куда начинать, а тупо делать то, что нарисовано в схеме.
 
В небесах бумаги нет.
Автоудаление.
Зато есть АРК, ГИК, ГПК, высотомер, вариометр, секундомер и схема захода. Если не знаешь, для чего они нужны и не умеешь этим пользоваться - нечего делать в кабине. (Это не к Вам лично)
 
Согласитесь, так тоже красиво (хотя и незаконно), главное, попасть в конце доворота на ОПРС в точку Б. Впечатление такое, что экипаж себя там и мыслил. В речных "воротах" на высоте 530 ft. Норм.

#autoremove
 
Так можно летать днем в ПМУ, только ЗАЧЕМ? Для этого более простые схемы есть.
 
Это у них такая привычка была пируэты крутить без учета метео?
 
Как Вы определите пролет точки 59 05 31 159 48 36 (схема Н-1, № 1233 стр. 62) по штатным средствам?
Ни на чем не настаиваю. Караван идет вперед, независимо от моего ворчания.
Автоудаление.